О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского поселения Туманный Кольского района

81 от 07.11.2013
Скачать (94.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация
городского поселения Туманный Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.п. Туманный
от 07.11.2013 № 81

О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности администрации
городского поселения Туманный Кольского района

В соответствии с Законом Мурманской области от 29.12.2004 № 585-01-ЗМО «О защите населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Мурманской области от 18.11.2005 № 431-ПП «О Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», администрация городского поселения Туманный Кольского района постановляет:

1. Образовать Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского поселения Туманный Кольского района.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского поселения Туманный Кольского района (приложение № 1).
2.2. Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского поселения Туманный Кольского района (приложение № 2).
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
гп Туманный Кольского района Н.И. Хватова

Приложение № 1
к постановлению администрации
гп Туманный Туманный Кольского района от 07.11.2013 №81


ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского поселения Туманный Кольского района


1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского поселения Туманный Кольского района (далее КЧС администрации г.п. Туманный ) является координационным органом территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского поселения Туманный Кольского района, образованным для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории городского поселения Туманный Кольского района.
1.2. КЧС администрации г.п. Туманный в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области и Губернатора Мурманской области, Уставом городского поселения Туманный Кольского района, а также настоящим Положением и местными нормативно-правовыми актами.
1.3. КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими деятельность на территории Мурманской области, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
1.4. Образование, реорганизация и упразднение КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района, определение ее компетенции, утверждение председателя и состава осуществляется Главой администрации городского поселения Туманный Кольского района.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Основными задачами КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района в соответствии с ее компетенцией являются:
a) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского поселения Туманный Кольского района (далее – подсистема РСЧС г.п. Туманный);
в) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах города, а также восстановления и строительства многоквартирных жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств подсистемы РСЧС г.п. Туманный Кольского района к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения Туманный Кольского района;
д) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Основные функции комиссии
3.1. КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке Главе администрации городского поселения Туманный Кольского района соответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Туманный Кольского района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
г) участвует в разработке городских и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования подсистемы РСЧС городского поселения Туманный Кольского района;
е) принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, по привлечению дополнительных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения, по восстановлению объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
ж) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов Главе администрации городского поселения, а также рекомендаций для жителей по вопросам защиты населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
з) рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для предоставления их в установленном порядке Главе администрации городского поселения Туманный Кольского района и в вышестоящие организации;
к) осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предприятий и организаций городского поселения.

4. Права комиссии
4.1. КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района, в пределах своей компетенции, имеет право:
а) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории городского поселения, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории городского поселения, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории городского поселения Туманный Кольского района;
в) привлекать для участия в своей работе представителей федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории городского поселения, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
г) создавать рабочие группы из числа специалистов администрации и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района, определять полномочия и порядок работы этих групп;
д) вносить, в установленном порядке, Главе администрации городского поселения Туманный Кольского района предложения по использованию средств резервных фондов финансовых и материальных ресурсов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий городского поселения Верхнетуломский и по вопросам, требующим решения Главы администрации городского поселения Туманный Кольского района.

5. Структура, состав и порядок работы комиссии
5.1. Состав КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района утверждается Главой администрации городского поселения Туманный Кольского района.
Комиссию возглавляет председатель.
Председателем КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района является Глава администрации городского поселения Туманный Кольского района.
Заместителем председателя КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района является заместитель начальника отдела учета и отчетности администрации г.п. Туманный Кольского района.
Председатель КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.2. КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании КЧС и утверждаемым его председателем.
Заседания КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района проводит ее председатель или по его поручению – заместитель.
Заседание КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
5.3. Члены КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании, он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
5.4. Подготовка материалов к заседанию КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района осуществляется органами местного самоуправления и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
5.5. Решения КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ПБ. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя КЧС.
Решения КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района оформляются в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости – в виде проектов распоряжений и постановлений Главы администрации городского поселения Туманный Кольского района.
5.6. Решения КЧС администрации г.п. Туманный Кольского района, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими деятельность на территории городского поселения, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения Туманный Кольского района.
5.7. Деятельность комиссии осуществляется, как при чрезвычайных ситуациях, так и в период безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений.
5.8. В зависимости от сложившейся обстановки различают три режима функционирования комиссии: повседневная деятельность, повышенная готовность, чрезвычайная ситуация.
5.9. В повседневной деятельности комиссия проводит заседания, организует проверки, аналитические исследования и другие работы в соответствии с планом работы на год.
5.10. В режиме повышенной готовности комиссия принимает на себя непосредственное руководство звеньями территориальной подсистемы городского поселения, формирует при необходимости оперативные группы для работы непосредственно в районе возможного бедствия с целью выявления причин ухудшения обстановки и подготовки предложений по ее нормализации, принимает меры по наблюдению и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих территориях, уточняет прогнозы возможности возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций и их масштабов, организует проведение работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов и защиты населения и окружающей природной среды, контролирует приведение в состояние готовности силы и средства территориальной системы сельского поселения, уточняет планы их действия, при необходимости организует их выдвижение в предполагаемый район чрезвычайной ситуации.
5.11. В режиме чрезвычайной ситуации комиссия направляет оперативную группу в район чрезвычайной ситуации, согласовывает границы зон чрезвычайной ситуации, организует защиту населения, попадающего в зону чрезвычайной ситуации, руководит ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, принимает меры по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.
5.12. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» (попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления), устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом «б» указанной статьи (чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ), устанавливается режим чрезвычайной ситуации.
5.13. В режиме чрезвычайного положения комиссия функционирует с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
5.14. С момента возникновения чрезвычайной ситуации комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается ее председателем.
5.15. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии производится ее председателем.

Приложение № 2
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 07.11.2013 № 81

Состав
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности администрации
городского поселения Туманный Кольского района

Фамилия, имя, отчество

 

Должность

Рабочий номер телефона

Хватова Наталья Ивановна

 

Глава администрации городского поселения Туманный Кольского района – председатель КЧС и ПБ

43-284

Иванова Анастасия Игоревна

Заместитель начальника отдела учета и отчетности администрации гп Туманный Кольского района -

заместитель председателя КЧС и ПБ

43-227

 

 

 

Борисова Людмила Николаевна

Специалист администрации г.п. Туманный Кольского района –

секретарь КЧС и ПБ

 

43-246

 

Члены КЧС и ПБ:

 

Рутская Анастасия Александровна

 

 И.о. начальника отдела учета и отчетности администрации гп Туманный Кольского района

43-227

Пашкова Нина Витальевна

Военно-учётный работник

администрации г.п. Туманный Кольского района

 

43-239

Примечание:
Сбор членов КЧС и ПБ администрации городского поселения Верхнетуломский Кольского района производится по указанию председателя комиссии через делопроизводителя по телефону или автотранспортом к «Ч» + 1 час в кабинете Главы городского поселения Туманный Кольского района по адресу: п.г.т. Верхнетуломский, ул. Энергетиков, дом 2А.

 


 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.