Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке по договорам коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

65 от 25.06.2014
Скачать (156.5 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация

городского поселения Туманный  Кольского  района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                               гп Туманный

  от 25.06.2014                                                                                 №_65__

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке по договорам коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

 

 В соответствии со статьями 606 – 625 Гражданского кодекса РФ, ст. 14 Жилищного кодекса РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области,

 

  постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке по договорам коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» (Приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района по адресу www. tumanadm.ru. в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. главы администрации

гп Туманный Кольского района                                                        Е.А. Кожина


 

                                                                                        Приложение № 1

                                                                                        к постановлению администрации 

                                                                                        гп Туманный Кольского района

                                                        от _25.06.2014  № _____

 

 

Административного регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке по договорам коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией городского поселения Туманный Кольского района  Мурманской области муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке по договорам коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке по договорам коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке по договорам коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

            1.2.2.  Получателями муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договору коммерческого найма (аренды) муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - муниципальная услуга) являются:

1.2.3. Физические лица, не имеющие жилые помещения в гп Туманный на праве собственности либо в пользовании по договору социального найма, а также граждане, проживающие в жилом помещении, принадлежащем им на праве собственности, либо занимаемом ими по договору социального найма, либо вселенные в это помещение в качестве члена семьи собственника (нанимателя).

            1.2.4. Юридические лица для предоставления жилых помещений фонда коммерческого использования по договорам аренды гражданам, состоящим с ними в трудовых отношениях, не обеспеченным по месту работы служебным жилым помещением, жилым помещением в общежитии, не имеющим жилых помещений в  гп Туманный на праве собственности либо в пользовании по договору социального найма, а также гражданам, проживающим в жилом помещении, принадлежащем им на праве собственности, либо занимаемом ими по договору социального найма, либо вселенные в это помещение в качестве члена семьи собственника (нанимателя).

 

           

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги

 

1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.

Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:

1) непосредственно в  Администрации;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет.

1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Администрации приводятся на информационном стенде Администрации г.п. Туманный, а также на сайте в сети Интернет.

1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде, а также на сайте в сети Интернет.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации:

1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;

2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.

1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной.

1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной и электронной связи.

1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.

1.3.11. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Администрации.

1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Администрации.

1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) о времени приема и выдачи документов;

4) о сроках предоставления услуги;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

1.3.16. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:

1) текст административного регламента.

 

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование услуги

 

2.1.  Наименование муниципальной услуги – «Предоставление в установленном порядке по договорам коммерческого найма  жилых помещений муниципального жилищного фонда».

 

2.2. Наименование структурного подразделения администрации

г.п. Туманный Кольского района, ответственного за предоставление услуги

 

2.2.1. Услугу предоставляет администрация городского поселения Туманный Кольского района

2.2.2. Адрес местонахождения Администрации: 184375 Мурманская область, Кольский район, п.г.т. Туманный, ул. Энергетиков, д. 2а..

2.2.3.  Время работы Администрации:

понедельник – четверг:                  с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)

пятница:                                             с 09.00 до 13.00 (обед с 13.00 до 13.30)

суббота, воскресенье:      выходные дни.

 Время работы с заявителями по оказанию услуги:

понедельник – четверг:                  с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)

пятница:                                             с 09.00 до 13.00 (обед с 13.00 до 13.30)

суббота, воскресенье:      выходные дни.

Телефон для справок:     (81553) 43-239, 43-246.

E-mail: andmtymanniy@yandex.ru

Страничка в сети Internet: http://www.tumanadm.ru

            - информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг»

 

2.3. Описание результата предоставления услуги

 

2.3.1. Конечным результатом предоставления услуги может являться:

1) подготовка проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан;

2) письменный отказ в приватизации жилого помещения.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

            2.4. 1. Сроки предоставления муниципальной услуги.

- Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.

- Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

 

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

 

1). Гражданским кодексом РФ (часть 2 от 26.01.1996г. № 14-ФЗ);

2).  Жилищным Кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

3). Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

4).  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

5). Постановлением Правительства РФ от 21.01.2006г. № 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»;

  6). Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

            7).  Устав городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области, принят Решением Совета депутатов городского  поселения  Туманный  Кольского  района   от 27.05.2010 года № 185.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления услуги

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги:

     1) заявление на заключении договора найма;
     2) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (с копиями);

     3) копии свидетельств о рождении детей и свидетельства о заключении (расторжении) брака;

 

            2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,   необходимых для предоставления услуги

 

Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении услуги

 

            2.8.1. Запрос не отвечает требованиям к запросам Заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2.8.2.Невозможно установить, какая именно муниципальная услуга запрашивается;

2.8.3.Текст письменного обращения не поддается прочтению.

 

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут.

 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги,

в том числе в электронной форме

1). Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.

2) Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно.

3). Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.

4). Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

1). Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.

2). Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в администрации городского поселения Туманный Кольского района.

 

2.14. Показатели доступности и качества услуги

2.15.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:

1) время ожидания в очереди;

2) график приёма специалистами администрации.

2.15.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия специалистов администрации городского поселения Туманный Кольского района при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период).

 

2.16. Иные требования

2.16.1. Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:

1) приём заявления в электронном виде;

2) приём документов в электронном виде;

3) информационное сопровождение оказания услуги.

2.16.2. Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.

 

3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Общие положения

 

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)           прием документов;

2)           передача документов на исполнение;

3)           принятие решения о предоставлении услуги, либо решения об отказе в предоставлении услуги;

4)           подготовка проекта договора на предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма;

5)           выдача документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении услуги.

3.1.3. Документы, подготавливаемые специалистом, ответственным за предоставление услуги, подписываются  главой администрации городского поселения Туманный Кольского района.

 

3.2. Прием документов

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в администрацию заявления о предоставлении услуги и документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента. 

3.2.2. Прием документов осуществляется специалистом администрации ответственным за ведение делопроизводства.

3.2.3. При получении документов от заявителя при личном обращении  специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:

 - рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;

 - осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты с указанием даты и входящего номера.

3.2.4. В случае поступления документов по почте специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Регламента.

3.2.5. В случае поступления документов по электронной почте специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Регламента.

 3.2.6. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.7. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом администрации, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.8. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.12. настоящего Регламента.

3.2.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства.

3.2.10. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с общим порядком ведения делопроизводства.

3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация документов с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.2.12. Результат административной процедуры фиксируется путём регистрации с присвоением порядкового номера и даты.

 

3.3. Передача документов на исполнение

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, передаёт полученные документы главе администрации городского поселения Туманный Кольского района в течение текущего дня.

3.3.3. Глава администрации в день получения документов в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Регламента, ставит на них резолюцию и передаёт их специалисту администрации, ответственному за ведение делопроизводства.

3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства.

3.3.5. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации.

3.3.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.3.7. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе.

 

3.4. Принятие решения о предоставлении услуги, либо решения об отказе в предоставлении услуги

 

3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие всех предусмотренных настоящим Регламентом документов.

3.4.2. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги

3.4.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.  настоящего Регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в представлении услуги, направляет его на подпись главе администрации.

3.4.4. При наличии оснований для принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 подраздела 2.3. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект постановления  о приватизации жилого помещения, направляет его на подпись главе администрации , после чего приказ регистрируется в журнале приказов с присвоением ему порядкового номера и даты

3.4.5. При наличии оснований для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 подраздела 2.3. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект письменного отказа в приватизации жилого помещения, направляет его на подпись главе администрации, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему порядкового номера и даты..

3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист администрации ответственный за предоставление услуги.

3.4.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями.

3.4.8. Результатом административной процедуры является подготовка письменного отказа в  предоставлении услуги либо проекта постановления  о предоставлении услуги.

3.4.9. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты  в журнал регистрации постановлений администрации.

 

3.5. Подготовка проекта договора на передачу жилого помещения

по коммерческому найму

 

3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является издание постановления администрации на передачу жилого помещения по коммерческому найму.

3.5.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление услуги, на основании постановления администрации о передаче жилого помещения по коммерческому найму.

3.5.3. Проект договора на передачу жилого помещения  по коммерческому найму,  направляется на подпись главе администрации городского поселения Туманный Кольского района, после чего остаётся у специалиста отдела, ответственного за представление услуги, для его дальнейшей передачи заявителю.

3.5.4. Подписанный главой администрации проект договора подлежит регистрации в журнале регистрации договоров на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан.

3.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела, ответственный за предоставление услуги.

3.5.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

3.5.7. Результатом административной процедуры является подписание со стороны администрации проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан и его регистрация в соответствии с пунктом 3.6.4. настоящего Регламента.

3.5.8. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в журнале регистрации договоров на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан.

 

3.6.   Условия коммерческого найма

 

3.6.1. Наймодателем жилого помещения по договору коммерческого найма жилого помещения является администрация городского поселения Туманный Кольского района (далее – Администрация).

3.6.2. Нанимателем жилого помещения по договору коммерческого найма жилого помещения может быть любой гражданин Российской Федерации, зарегистрированный на территории Российской Федерации в установленном порядке.

3.6.3. Договор коммерческого найма жилого помещения заключается на срок, определённый договором, но не более чем на 5 лет. Если срок коммерческого найма жилого помещения в договоре не определён, договор считается заключённым на 5 лет.

3.6.4. Наниматель, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора коммерческого найма жилого помещения имеет преимущественное право на заключение договора на новый срок.

Если Наниматель продолжает пользоваться жилым помещением после истечения срока договора коммерческого найма жилого помещения при отсутствии возражений со стороны Наймодателя, договор считается продлённым на тех же условиях.

3.6.5. В случае смерти Нанимателя, либо признания его недееспособным, или его выбытия из жилого помещения договор коммерческого найма жилого помещения продолжает действовать на тех же условиях, а Нанимателем становится один из граждан, постоянно проживающих с прежним Нанимателем и указанных в договоре коммерческого найма, по общему согласию между ними. Наймодатель не вправе отказать такому гражданину во вступлении в договор на оставшийся срок его действия.

3.6.6. При отсутствии соглашения между совершеннолетними гражданами, указанными в договоре коммерческого найма жилого помещения в качестве постоянно проживающих с Нанимателем, все граждане, постоянно проживающие в жилом помещении, становятся сонанимателями по договору коммерческого найма жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 686 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.6.7. Договор коммерческого найма жилого помещения сохраняет действие при временном отсутствии Нанимателя. При этом Наниматель или по его поручению уполномоченное лицо обязаны вносить плату за жилое помещение, коммунальные и прочие платежи, если иное не установлено нормами гражданского законодательства.

3.6.8. Наниматель несёт ответственность перед Наймодателем за действия граждан, совместно проживающих с ним в жилом помещении, предоставленном ему по договору коммерческого найма жилого помещения, которые нарушают условия договора коммерческого найма жилого помещения.

3.6.9. В случае заключения Нанимателем с совместно проживающими с ним гражданами договора о солидарной ответственности при условии уведомления об этом Наймодателя, указанные граждане несут солидарную с Нанимателем ответственность перед Наймодателем.

3.6.10. Если Наниматель не возвратил жилое помещение либо возвратил его несвоевременно, Наймодатель вправе потребовать от Нанимателя внесения платы за жилое помещение за всё время просрочки. В случае, когда указанная плата не покрывает причинённых Наймодателю убытков, он может потребовать их возмещения в полном объёме.

3.6.11. В случае освобождения Нанимателем жилого помещения по окончании срока договора или расторжении договора коммерческого найма, он обязан оплатить Наймодателю стоимость не произведённого им и входящего в его обязанности текущего ремонта помещений или произвести его за свой счёт, а также оплатить задолженность по всем дополнительным обязательствам, о которых он был извещён заранее.

3.6.12. Наниматель обязан в установленные договором коммерческого найма жилого помещения сроки вносить плату за коммерческий наём жилого помещения, своевременно вносить платежи за жилищно-коммунальные и иные услуги, а также принимать долевое участие в расходах по содержанию общего имущества дома и придомовой территории.

3.6.13. Наниматель не вправе без письменного согласия Наймодателя вселять в жилое помещение лиц, не указанных в договоре коммерческого найма жилого помещения.

3.6.14. Иные права и обязанности Наймодателя и Нанимателя жилого помещения по договору коммерческого найма, а также порядок и условия изменения и расторжения договора коммерческого найма жилого помещения определяются договором коммерческого найма.

 

3.7. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении услуги

 

3.7.1. Основанием для начала исполнения процедуры является принятие специалистом администрации  решений, предусмотренных пунктами 3.4.3., 3.4.4. настоящего Регламента

3.7.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, при выдаче документов заявителю:

 - устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;

 - передаёт документы, предусмотренные пунктами 3.4.3., 3.4.4. настоящего Регламента заявителю (представителю) под роспись..

3.7.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, специалист, ответственный за предоставление услуги, передаёт соответствующие документы (с сопроводительным письмом) главе администрации.

3.7.4. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, документы, указанные в пункте 3.6.3. настоящего Регламента, регистрирует с присвоением порядкового номера и даты и направляет заказным письмом с уведомлением.

3.7.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление услуги (пункт 3.6.3. настоящего Регламента), специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства (пункт 3.6.4. настоящего Регламента).

3.7.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

3.7.7. Результатом административной процедуры является вручение либо направление заявителю результата оказания услуги в соответствии с настоящим подразделом Регламента.

3.7.8. Результат административной процедуры фиксируется путём составления расписки заявителя в получении документов (при получении документов лично) либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

 

4. формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Администрации по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации городского поселения Туманный  либо по его поручению иными сотрудниками Администрации.

 

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляет:

1) непосредственный специалист администрации, ответственный за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией;

2) глава администрации городского поселения Туманный Кольского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе главы администрации.

4.1.4. В ходе проверок  лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

1) деятельность специалиста администрации при проведении мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

2) соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений;

3) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов;

4) организация мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных регламентом;

5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;

6) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.

4.1.5. Глава администрации рассматривает результаты проверки и принимает меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

 

  1. 5.    досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

 

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами  МО городское поселение Туманный для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный;

6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:

1) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в суд – до момента вступления в силу судебного решения по делу;

2) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в правоохранительные органы – до момента вступления в силу решения по жалобе.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:

-если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если текст жалобы не поддается прочтению.

5.3.3. Если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского поселения Туманный Кольского района или одному и тому же должностному лицу.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию городского поселения Туманный Кольского района жалобы.

 

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель вправе запросить в администрации документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии).

 

5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Туманный, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

5.6.1. Жалоба на действие (бездействие) специалистов администрации подаётся главе администрации.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы  администрация городского поселения Туманный Кольского района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.

 

5.9. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

5.9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения Туманный Кольского района (в соответствии с подразделом 5.6. настоящего Регламента).

5.9.2. Жалобы на решения, принятые отделом, если обжалуются его действия (бездействия), направляются в администрацию городского поселения Туманный Кольского района.

5.9.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.9.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9.5. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.