Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

69 от 25.06.2014
Скачать (146 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация

городского поселения Туманный  Кольского  района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

  от 25.06. 2014                                                                                    №_69__

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения  Туманный Кольского района Мурманской области, постановлением администрации городского поселения Туманный Кольского района от 15.05.2014 года № 50 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» (приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района по адресу   www. tumanadm.ru. в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И. о. главы администрации

г.п. Туманный Кольского района                                                               Е.А. Кожина

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации  гп Туманный Кольского района

от 25.06.2014 года  №______

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги  «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

1.1.1. Настоящий административный регламент муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельных участков (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1.  Заявителями  на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в администрацию г.п. Туманный с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка.

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги

 

1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.

Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:

1) непосредственно в  Администрации;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет.

1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Администрации приводятся на информационном стенде Администрации г.п. Туманный, а также на сайте в сети Интернет.

1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде, а также на сайте в сети Интернет.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации:

1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;

2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.

1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной.

1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной и электронной связи.

1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.

1.3.11. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Администрации.

1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Администрации.

1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) о времени приема и выдачи документов;

4) о сроках предоставления услуги;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

1.3.16. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:

1) текст административного регламента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование услуги

 

Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного  участка».

 

2.2. Наименование структурного подразделения администрации

г.п. Туманный Кольского района, ответственного за предоставление услуги

 

2.2.1. Услугу предоставляет администрация городского поселения Туманный Кольского района

2.2.2. Адрес местонахождения Администрации: 184375 Мурманская область, Кольский район, п.г.т. Туманный, ул. Энергетиков, д. 2а..

2.2.3.  Время работы Администрации:

понедельник – четверг:                  с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)

пятница:                                             с 09.00 до 13.00 (обед с 13.00 до 13.30)

суббота, воскресенье:      выходные дни.

 Время работы с заявителями по оказанию услуги:

понедельник – четверг:                  с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)

пятница:                                             с 09.00 до 13.00 (обед с 13.00 до 13.30)

суббота, воскресенье:      выходные дни.

Телефон для справок:     (81553) 43-239, 43-246.

E-mail: andmtymanniy@yandex.ru

Страничка в сети Internet: http://www.tumanadm.ru

            - информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг»

 

2.3. Описание результата предоставления услуги

 

            2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выданный   заявителю

             - утвержденный градостроительный план земельного участка;

   - отказ в выдаче утвержденного градостроительного плана земельного участка

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

            2.4.1.Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о  подготовке градостроительного плана земельного участка.

  2.4.2.Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

 2.4.3.Время ожидания заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

 

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации // «Российская газета» от 30.12.2004 № 290;

2) Земельный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 29.10.2001. N 44. Ст. 4147;

3) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 17;

4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, Ст. 3822;

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» // "Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920;

6) Приказ Министерства регионального развития РФ «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» от 10.05.2011 № 207// Российская газета, № 122, 08.06.2011;

7) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 802 «Об утверждении  методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства» // "Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 2, 2011;

8) Устав городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области, принят Решением Совета депутатов городского  поселения  Туманный  Кольского  района   от 27.05.2010 года № 185.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления услуги

 

            2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление;

 2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) кадастровый план земельного участка;

5) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;

6) действующие технические паспорта на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;

7) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов строительства и реконструкции (при наличии);

8) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства (при наличии).

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,   необходимых для предоставления услуги

            2.7.1. В приеме документов на предоставление муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

  1. в заявлении не указаны ФИО гражданина, либо наименование юридического лица, адрес, контактный телефон заявителя;
  2. текст в заявлении не поддается прочтению;
  3. копии документов представлены без предъявления подлинников;
  4. в представленных документах имеются исправления, помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления, имеются серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В данном случае, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее 10 дней с момента приема заявления.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении услуги

 

            2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства;
  • отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
  • отсутствие земельного участка как объекта недвижимости (границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства);

отсутствие правового основания для предоставления муниципальной услуги.

            2.8.2.  Решение об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка принимается в случае:

  • предоставления документов не в полном объеме, либо содержащих неполную информацию, либо оформленных с отклонениями от установленных настоящим Административным регламентом требований.

В данном случае, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее 10 дней с момента приема заявления.

 

 

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

            2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата  муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги,

в том числе в электронной форме

 

Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день подачи документов.

При сдаче документов, предоставляемых заявителем, лицу выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

1). Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.

2). Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в администрации городского поселения Туманный Кольского района.

 

2.14. Показатели доступности и качества услуги

 

2.14.1.  Показатели доступности и качества  муниципальной услуги:

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг);

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

 

2.15. Иные требования

 

2.15.1. Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:

1) приём заявления в электронном виде;

2) приём документов в электронном виде;

3) информационное сопровождение оказания услуги.

2.15.2. Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется

 

3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Общие положения

 

            3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-. прием и регистрация заявления и предоставленных документов;

-  подготовка и выдача документов.

 

3.2. Прием документов

 

            3.2.1. Прием и регистрация заявления и предоставленных документов:

- заявление и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, направляются заявителем в администрацию городского поселения Туманный Кольского района;

- поступившие документы регистрируются и направляются Главе администрации городского поселения Туманный Кольского района для рассмотрения.

3.2.2. Максимальный срок приема, регистрации и направления заявления с прилагаемыми к нему документами Главе  администрации городского поселения Туманный Кольского района не должен превышать одних суток.

3.2.3. Подготовка и выдача документов.

1). .После поступления заявления с приложенными к нему документами и резолюцией Главы администрации городского поселения Туманный Кольского района в администрацию,  проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не позднее 10 дней со дня приема заявления при наличии оснований для отказа, установленных в пункте 2.8 настоящего регламента, документы возвращаются заявителю с указанием причины возврата.

2). В течение 30 дней со дня регистрации заявления должностное лицо, ответственное за данный участок работы администрации:

- проводит проверку наличия документов, которые должны быть приложены к заявлению, а также правильность их оформления,

 

-осуществляет оформление   градостроительного плана земельного участка либо отказа в оформлении градостроительного плана земельного участка, оформленный   градостроительный план земельного участка предоставляет на согласование главе администрации городского поселения Туманный Кольского района,

- готовит проект постановления  главы администрации городского поселения Туманный Кольского района об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет для подписания.

 

3.3. Передача документов на исполнение

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, передаёт полученные документы главе администрации городского поселения Туманный Кольского района в течение текущего дня.

3.3.3. Глава администрации в день получения документов в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Регламента, ставит на них резолюцию и передаёт их специалисту администрации, ответственному за ведение делопроизводства.

3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства.

3.3.5. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации.

3.3.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.3.7. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе.

 

3.4. Направление межведомственного запроса

 

3.4.1. Межведомственный запрос подготавливается специалистом, ответственным за предоставление услуги, в срок, не позднее 5 дней с момента получения документов на исполнение, но не позднее 10 дней с момента регистрации заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.

3.4.2. Межведомственный запрос подготавливается в соответствии с действующим законодательством, должен содержать сведения, являющиеся обязательными для указания, и направляется на подпись главе администрации городского поселения Туманный Кольского района  в порядке делопроизводства.

3.4.3. Межведомственный запрос направляется в организацию, орган государственной власти либо в орган местного самоуправления заказным письмом с уведомлением, либо наручным способом, а в случае направления запроса через систему межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется с использованием электронных средств коммуникации.

3.4.4. Ответ на межведомственный запрос в порядке ведения делопроизводства направляется на исполнение специалисту администрации, ответственному за предоставление услуги.

3.4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление услуги.

3.4.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностной инструкцией специалиста администрации, ответственного за предоставление услуги.

3.4.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом администрации, ответственным за предоставление услуги, ответа на межведомственный запрос.

3.4.8. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты.

 

3.5. Принятие решения о предоставлении услуги, либо решения об отказе в предоставлении услуги

3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие всех предусмотренных настоящим Регламентом документов.

3.5.2. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги

3.5.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего Регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в представлении услуги, направляет его на подпись главе администрации.

3.5.4. При наличии оснований для принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 подраздела 2.3. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект постановления  о приватизации жилого помещения, направляет его на подпись главе администрации , после чего приказ регистрируется в журнале приказов с присвоением ему порядкового номера и даты

При наличии оснований для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 подраздела 2.3. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект письменного отказа в приватизации жилого помещения, направляет его на подпись главе администрации, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему порядкового номера и даты..

3.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист администрации ответственный за предоставление услуги.

3.5.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями.

3.5.7. Результатом административной процедуры является подготовка письменного отказа в  предоставлении услуги либо проекта постановления  о приватизации жилого помещения.

3.5.8. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты  в журнал регистрации постановлений администрации.

 

3.6. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении услуги

 

3.6.1. Основанием для начала исполнения процедуры является принятие специалистом администрации  решений, предусмотренных пунктами 3.5.3., 3.5.4. настоящего Регламента

3.6.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, при выдаче документов заявителю:

 - устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;

 - передаёт документы, предусмотренные пунктами 3.5.3., 3.5.4. настоящего Регламента заявителю (представителю) под роспись..

3.6.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, специалист, ответственный за предоставление услуги, передаёт соответствующие документы (с сопроводительным письмом) главе администрации.

3.6.4. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, документы, указанные в пункте 3.7.3. настоящего Регламента, регистрирует с присвоением порядкового номера и даты и направляет заказным письмом с уведомлением.

3.6.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление услуги (пункт 3.7.3. настоящего Регламента), специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства (пункт 3.7.4. настоящего Регламента).

3.6.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

3.6.7. Результатом административной процедуры является вручение либо направление заявителю результата оказания услуги в соответствии с настоящим подразделом Регламента.

3.6.8. Результат административной процедуры фиксируется путём составления расписки заявителя в получении документов (при получении документов лично) либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

 

4. формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Администрации по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации городского поселения Туманный  либо по его поручению иными сотрудниками Администрации.

 

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляет:

1) непосредственный специалист администрации, ответственный за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией;

2) глава администрации городского поселения Туманный Кольского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе главы администрации.

4.1.4. В ходе проверок  лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

1) деятельность специалиста администрации при проведении мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

2) соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений;

3) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов;

4) организация мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных регламентом;

5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;

6) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.

4.1.5. Глава администрации рассматривает результаты проверки и принимает меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

 

4.2. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

 

            4.2.1. Специалист администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и  последовательность действий при предоставлении услуги.

4.2.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, администрация городского поселения Туманный Кольского района привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

4.2.3. Специалист администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несёт дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

           

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.3.1. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним.

1). Внутренний контроль осуществляется  администрацией городского поселения Туманный Кольского района.

2). Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.

 

 

5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами  МО городское поселение Туманный для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный;

6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:

1) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в суд – до момента вступления в силу судебного решения по делу;

2) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в правоохранительные органы – до момента вступления в силу решения по жалобе.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:

-если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если текст жалобы не поддается прочтению.

5.3.3. Если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского поселения Туманный Кольского района или одному и тому же должностному лицу.

 

            5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию городского поселения Туманный Кольского района жалобы.

 

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель вправе запросить в администрации документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии).

 

            5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Туманный, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

5.6.1. Жалоба на действие (бездействие) специалистов администрации подаётся главе администрации.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

5.7.1.Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы  администрация городского поселения Туманный Кольского района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.

 

5.9. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

5.9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения Туманный Кольского района (в соответствии с подразделом 5.6. настоящего Регламента).

5.9.2. Жалобы на решения, принятые отделом, если обжалуются его действия (бездействия), направляются в администрацию городского поселения Туманный Кольского района.

5.9.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.9.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9.5. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.