Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией городского поселения Туманный Кольского района муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) пере-планировки жилых помещений в городском поселении Туманный

74 от 25.06.2014
Скачать (251.5 Кб)

 

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация

городского поселения Туманный  Кольского  района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

  от _25.06.2014                                                                                      №__74___

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления администрацией городского поселения Туманный Кольского района муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в городском поселении Туманный

 

            В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации гп Туманный Кольского района от 15.05.2014 года № 50 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по оформлению и выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского поселения Туманный Кольского района (Приложение № 1).

 2.  Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района по адресу  www. tumanadm.ru. в сети Интернет.

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

И.о. главы администрации

гп Туманный Кольского района                                                         Е.А. Кожина

 

 Приложение № 1

к постановлению администрации

городского поселения Туманный

Кольского района

от _25.06.2014 № __74___

 

Административный регламент

предоставления администрацией городского поселения Туманный Кольского района муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в городском поселении Туманный

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителем и администрацией городского поселения Туманный Кольского района в сфере предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и(или) перепланировки жилых помещений в н.п. Туманный (далее - муниципальная услуга).

Блок-схема предоставления администрацией поселения муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются собственники жилых помещений в н.п. Туманный Кольского района (далее - заявители).

1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:

доверенное лицо, имеющее следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение муниципальной услуги;

законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя муниципальной услуги.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес сайта и адрес электронной почты администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

а) администрация городского поселения Туманный Кольского района (далее - администрация поселения).

Места нахождения администрации поселения: 184375, Мурманская область, пос. Туманный Кольского района, ул. Энергетиков, д. 2а.

График работы: с 9.30 до 17.00 (в пятницу - до 16.00), перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адрес сайта и электронной почты: www.tumanadm.ru, e-mail: admtymanniy@yandex.ru.

Номер контактного телефона: (81553) 43-239, 43-246.

1.3.2. Адреса сайтов и электронной почты, телефоны исполнительных органов власти и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

на стенде, расположенном в администрации поселения.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:

а) при личном обращении;

б) по письменным обращениям;

в) при обращении по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

г) при обращении по телефону, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

д) на официальном сайте администрации поселения;

е) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

ж) на информационном стенде, размещенном в помещении администрации поселения.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта органов местного самоуправления городского поселения Туманный Кольского района;

график (режим) работы администрации городского поселения Туманный Кольского района;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

результат предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

размеры государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги;

бланки платежного поручения (квитанции) на оплату государственной пошлины, образцы их заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;

порядок консультаций;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения Туманный Кольского района, а также ее должностных лиц;

иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: согласование переустройства и(или) перепланировки жилых помещений в н.п. Туманный Кольского района.

Краткое наименование муниципальной услуги: согласование переустройства и(или) перепланировки жилых помещений.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Туманный Кольского района.

За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию поселения.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом депутатов городского поселения Туманный Кольского района.

При предоставлении муниципальной услуги администрация поселения взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией поселения решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилых помещений и направление заявителю решения о согласовании либо направление заявителю уведомления об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Администрация поселения в течение 45 дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.3 и 3.3.3 настоящего Административного регламента.

2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и(или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к их оформлению.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

заявление о переустройстве и(или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение;

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и(или) перепланировки переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;

технический паспорт переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;

согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры - Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) о допустимости проведения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

 

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем:

заявление о переустройстве и(или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и(или) перепланировки переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;

технический паспорт переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;

согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры - Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) о допустимости проведения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего услугу, иных государственных органов либо подведомственных им организаций:

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение, в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Заявитель вправе представлять указанные в настоящем пункте документы в администрацию поселения по собственной инициативе.

2.6.3.1. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, либо подведомственных этим органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

 

2.6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем либо доверенным лицом. Заявление заверяется личной подписью получателя муниципальной услуги либо доверенного лица.

Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Оснований для приостановления и(или) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

заявитель не имеет законных оснований на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;

несоответствие проекта переустройства и(или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и(или) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.

2.9. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается представительным органом городского поселения Туманный Кольского района.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается представительным органом городского поселения Туманный Кольского района.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в администрацию поселения не должен превышать 30 мин.;

б) срок ожидания в очереди при получении документов в администрации поселения не должен превышать 15 минут;

2.13. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя в администрацию поселения регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

Место для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Информационный стенд должен располагаться по месту нахождения органа предоставляющего муниципальную услугу, и содержать следующую информацию:

наименование муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

перечень муниципальных услуг в области предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма;

перечень получателей муниципальной услуги;

информация об органах и организациях, предоставляющих либо участвующих в предоставлении муниципальной услуги, куда необходимо обратиться для получения муниципальной услуги, адреса и время приема граждан;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

образец заполнения заявления;

текст настоящего Административного регламента.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

однократное обращение при подаче документов для предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и(или) перепланировки жилого помещения продолжительностью не более 15 минут;

однократное обращение при получении решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании продолжительностью не более 30 минут.

2.15.2. Способы предоставления муниципальной услуги заявителю:

в администрации городского поселения Туманный Кольского района;

в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

2.15.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

2.15.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в письменном виде.

2.15.5. При получении муниципальной услуги заявителю необходимо представить шесть документов.

2.15.6. При предоставлении муниципальной услуги администрация поселения осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Росреестра по Мурманской области.

2.15.7. Администрация поселения без участия заявителя запрашивают 1 документ, указанный в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.15.8. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается представительным органов городского поселения Туманный Кольского района.

2.15.9. Одна административная процедура осуществляется в электронном виде в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.15.10. Срок предоставления муниципальной услуги администрацией поселения составляет 45 дней.

2.15.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

2.16.1. Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) с использованием универсальной электронной карты.

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При обращении за получением муниципальной услуги допускается использование простой электронной подписи и(или) усиленной квалифицированной электронной подписи.

Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.

В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование персонального дела заявителя;

принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и(или) перепланировки жилого помещения;

направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.

 

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, формирование

персонального дела заявителя

 

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию поселения.

б) поступление в администрацию поселения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации поселения либо через порталы государственных и муниципальных услуг.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за согласование переустройства и(или) перепланировки жилых помещений в администрации поселения (далее - должностное лицо).

При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации поселения либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо в случае личного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и/или проверяет правильность его оформления.

Подписи о согласии на переустройство и(или) перепланировку жилого помещения совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения на основании договора социального найма ставятся в присутствии должностного лица. В ином случае предоставляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, о чем в заявлении делается соответствующая отметка;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом документов составляет тридцать минут.

В случае если должностное лицо получает копии документов по информационно-телекоммуникационным сетям:

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.

В случае если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:

1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;

4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).

Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом документов составляет один день с момента поступления документов в администрацию поселения.

Должностное лицо не позднее чем через 10 дней с момента регистрации документов:

формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в том числе запрашивает по межведомственному запросу в Управление Росреестра по Мурманской области правоустанавливающие документы на переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

рассматривает проект переустройства и(или) перепланировки на соответствие его требованиям законодательства;

передает персональное дело заявителя секретарю межведомственной комиссии администрации поселения (далее - МВК) <1> для рассмотрения вопроса о согласовании проекта переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.

--------------------------------

<1> Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий Комиссии по согласованию проекта переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, является поступление персонального дела заявителя секретарю Комиссии.

Срок выполнения действий - не позднее 15 дней с момента поступления персонального дела заявителя секретарю Комиссии.

МВК рассматривает вопрос о согласовании (отказе в согласовании) проекта переустройства и(или) перепланировки жилого помещения и принимает решение, которое оформляется протоколом заседания МВК и является основанием для издания администрацией поселения решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.

В случае согласования проекта переустройства и(или) перепланировки в проекте переустройства и(или) перепланировки на плане переустраиваемого (перепланируемого) помещения ставится штамп согласования МВК, который подписывает председатель МВК или его заместитель.

Результатами выполнения действия являются принятие МВК заключения о согласовании или отказе в согласовании проекта переустройства и(или) перепланировки и передача протокола заседания МВК должностному лицу для подготовки проекта решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения или проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.

3.1.4. Критерием принятия решения являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом сформированного комплекта документов заявителя секретарю МВК для рассмотрения МВК вопроса о согласовании (отказе в согласовании) проекта переустройства и(или) перепланировки жилых помещений.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации и отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение МВК подготовленного пакета документов.

 

3.2. Принятие решения о согласовании (об отказе

в согласовании) переустройства и(или) перепланировки

жилого помещения

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление протокола заседания МВК должностному лицу.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо администрации поселения.

3.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо на основании протокола заседания МВК:

осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - решение) либо проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - уведомление об отказе в согласовании);

передает проект решения либо уведомление об отказе в согласовании с приложением протокола заседания МВК - на подпись главе администрации поселения либо лицу исполняющему его обязанности.

Глава администрации поселения (исполняющий обязанности главы администрации поселения):

- подписывает решение либо уведомление об отказе в согласовании;

Максимальный срок выполнения действий составляет пять дней.

3.2.4. Критерием принятия решения является заключение МВК об отсутствии или наличии нарушений, предусмотренных в части 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие администрацией поселения решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения либо подписание главой администрации (лицом исполняющим обязанности главы администрации), уведомления об отказе в согласовании.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное главой администрации либо лицом исполняющим его обязанности решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе в согласовании.

 

3.3. Направление (выдача) заявителю решения о согласовании

переустройства и(или) перепланировки жилого помещения или

уведомления об отказе в согласовании переустройства и(или)

перепланировки жилого помещения

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие администрацией поселения решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилых помещений.

3.3.2. Ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо администрации поселения.

3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо выдает или направляет заявителю через организации почтовой связи, либо в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям, решение либо уведомление об отказе в согласовании.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней с момента подписания администрацией поселения решения либо уведомления об отказе в согласовании.

3.3.4. Критерием принятия решения является наличие решения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании, подписанного главой администрации поселения либо лицом его замещающим.

3.3.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Сведения об исполнении муниципальной услуги фиксируются в журнале регистрации соответствующих решений.

 

4. Формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации поселения путем осуществления текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги.

4.2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Глава администрации поселения ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.3. Муниципальные служащие, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность муниципальных служащих, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

В частности, муниципальные служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется главой администрации поселения в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) исполнительного органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных

лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию поселения.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа администрации поселения, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим муниципальную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.