Об утверждении административного регламента администрации городского поселения Туманный Кольского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда»

75 от 25.06.2014
Скачать (329 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация

городского поселения Туманный  Кольского  района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

  от _25.06. 2014                                                                                 №__75___

Об утверждении административного регламента администрации городского поселения Туманный Кольского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда»

 

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения   Туманный Кольского района Мурманской области

 

постановляю:

 

 1. Утвердить административный регламент администрации городского поселения Туманный Кольского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда» (приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района по адресу www. tumanadm.ru. в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы администрации

гп Туманный Кольского района                                                             Е.А. Кожина

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации  гп Туманный Кольского района

от 25.06.2014 года  № 75

 

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

 «Предоставление в установленном порядке жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

 

1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией городского поселения Туманный Кольского района муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке  жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда»  (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, находящегося в собственности городского поселения Туманный Кольского район:

1) служебных жилых помещений;

2) жилых помещений муниципального маневренного фонда;

3) жилых помещений в муниципальных общежитиях.

Административный регламент регламентирует механизм предоставления вышеуказанных жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения.

1.1.3. Использование жилого помещения в качестве муниципального специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду.

1.1.4. Муниципальные специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма специализированного жилого помещения, предусмотренным действующим законодательством.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

1) Граждане, связанные трудовыми отношениями с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением;

2) Граждане, отселяемые из занимаемых ими по договорам социального найма жилых помещений  в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома;

3) Граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

4) Граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги

 

1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.

Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:

1) непосредственно в  Администрации;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет.

1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Администрации приводятся на информационном стенде Администрации г.п. Туманный, а также на сайте в сети Интернет.

1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде, а также на сайте в сети Интернет.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации:

1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;

2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.

1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной.

1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной и электронной связи.

1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.

1.3.11. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Администрации.

1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Администрации.

1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) о времени приема и выдачи документов;

4) о сроках предоставления услуги;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

1.3.16. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:

1) текст административного регламента.

 

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

 

Наименование муниципальной услуги – «Предоставление в установленном порядке жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда».

 

2.2. Наименование и местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

 2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского поселения Туманный Кольского района (далее - Администрация).

2.2.2. Местонахождение Администрации: 184375, Мурманская область, Кольский район, поселок Туманный, улица Энергетиков, дом № 2а.

- график работы:

• понедельник 09.00 - 18.3800 (перерыв 13.00 - 14.00)

• вторник 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)     

• среда 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

• четверг 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

• пятница 09.00 - 13.00

• суббота, воскресенье - выходной.

- справочные телефоны:

• телефон /факс: (81553) 43-246, 43-284

• специалисты: (81553)  43-239.

            2.2.3. Адреса страниц официального сайта Администрации, содержащих информацию о предоставлении муниципальной функции, адреса электронной почты:

- www.tumanadm.ru

- e-mail: admtymanniy@yandex.ru

- информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг»

2.3.   Администрация при предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляют взаимодействие с:

- Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Мурманской области (г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 3);

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (Управление Росреестра по Мурманской области в городе Кола; 184381 г. Кола, ул. Победы, д. 9).

- Архивный отдел администрации муниципального образования Кольский район;

 

2.4. Описание результата предоставления услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие решения о предоставлении специализированного жилого помещения в форме постановления Администрации и заключение договора найма  специализированного жилого помещения с Заявителем;

2) уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.

2.5.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

 

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993 г.);

- Жилищным Кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»

- Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления услуги

 

2.7.1.  Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального служебного жилого помещения граждане предоставляют в Администрацию следующие документы:

1) заявление о предоставлении служебного жилого помещения (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, вселяемого в служебное жилое помещение) (приложение N 1);

2) ходатайство работодателя;

3) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации (расторжении) брака;

4) копию трудового договора или справку с места работы;

  5) справка, содержащая сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информацию о жилом помещении (форма N 9);

6) справки об отсутствии в собственности или предоставленного по договорам социального найма жилья на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района Мурманской области.

Документы, указанные в подпунктах 1 – 5 пункта 2.7.1. Заявитель предоставляет самостоятельно.

2.7.2. . Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда граждане предоставляют в Администрацию поселения следующие документы:

1) заявление о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда (приложение № 2);

2) копии документов, удостоверяющих личность, на всех членов семьи;

3) справки об отсутствии в собственности или предоставленного по договорам социального найма жилья на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района Мурманской области на каждого члена семьи (кроме случаев предоставления жилого помещения муниципального маневренного фонда на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома);

4) справку с места жительства.

5) документы, подтверждающие наличие оснований для предоставления жилого помещения муниципального маневренного фонда, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации:

а) акт обследования жилого помещения;

б) судебное решение;

в) иные подтверждающие документы.

г) копии постановления о возбуждении уголовного дела и(или) документы о передаче уголовного дела для рассмотрения в суд (для граждан, лишившихся жилья в результате мошеннических действий).

Документы, указанные в подпунктах 1,2,4,5 пункта 2.7.2. Заявитель предоставляет самостоятельно.

2.7.3. Для решения вопроса о предоставлении жилого помещение в муниципальном общежитии граждане предоставляют в Администрацию поселения следующие документы:

1) заявление на имя Главы администрации городского поселения о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии (приложение № 3);

2) ходатайство работодателя;

3) копии документов, удостоверяющих личность, на всех членов семьи;

4) копию трудового договора или справку с места работы;

5) справку с места жительства.

6) справки об отсутствии в собственности или предоставленного по договорам социального найма жилья на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района Мурманской области;

 Документы, указанные в подпунктах 1 – 5 пункта 2.7.3. настоящего регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.

            2.7.4. Документы, указанные в подпункте 6 пункта 2.7.1.,  2.7.2., 2.7.3. . специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает рамках межведомственного информационного взаимодействия в организациях, указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,   необходимых для предоставления услуги

Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении услуги

 

2.9.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:

- Заявителем не представлены предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;

- представленные документы не подтверждают право Заявителя на предоставление специализированного жилого помещения.

 2.9.2.  Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.

 

 

            2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

2.10.1. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление услуги не взимается.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

1). Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут.

2). Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги,

в том числе в электронной форме

1). Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.

2) Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно.

3). Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.

4). Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

1). Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.

2). Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в администрации городского поселения Туманный Кольского района.

 

2.15. Показатели доступности и качества услуги

2.15.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:

1) время ожидания в очереди;

2) график приёма специалистами администрации.

2.15.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия специалистов администрации городского поселения Туманный Кольского района при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период).

 

2.16. Иные требования

 

2.16.1. Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:

1) приём заявления в электронном виде;

2) приём документов в электронном виде;

3) информационное сопровождение оказания услуги.

2.16.2. Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.

 

 

3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Общие положения

 

 

3.1. Перечень административных процедур.

 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и представленных документов;

б) рассмотрение и принятие решения по заявлению:

- уведомление Заявителя о предоставлении жилого помещения специализированного жилого фонда;

- уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

в) заключение договора найма жилого помещения специализированного жилого фонда.

3.2. Порядок и сроки административных процедур.

3.2.1. Заявитель может передать пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично (через представителя) либо по почте. При отсутствии у Заявителя при личном обращении заявления или неправильном его оформлении муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оказывает Заявителю помощь в написании заявления.

3.2.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги: 

1) в течение одного рабочего дня, в день получения, регистрирует документы в журнале регистрации заявлений;

2) в течение 15 дней, включая день регистрации документов, осуществляет их проверку, делает необходимые запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия с организациями, указанными в пункте 2.7. настоящего регламента и представляет Главе администрации городского поселения документы Заявителя и предложения о предоставлении муниципального специализированного жилого помещения либо отказе в предоставлении;

3) в течение 2 дней, на основании представленных документов и предложений специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Глава администрации городского поселения принимает решение и ставит на заявлении Заявителя резолюцию о предоставлении специализированного  помещения либо об отказе в предоставлении специализированного  помещения.

3.2.3. После того, как Глава администрации городского поселения поставит свою резолюцию на заявлении Заявителя и в соответствии с данной резолюцией, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) в течение 3 дней готовит и представляет на ознакомление Главе сельского поселения проект постановления Администрации о предоставлении специализированного жилого помещения Заявителю и заключения с ним договора найма специализированного жилого помещения. Глава администрации городского поселения заверяет постановление своей подписью и печатью в день представления ему данного постановления. Копия постановления направляется Заявителю почтой либо передается лично, с предварительным приглашением при помощи телефонной связи. Данное постановление обнародуется в установленном порядке.

2) не позднее 30 дней со дня регистрации заявления, готовит и предоставляет Заявителю лично, с предварительным приглашением при помощи телефонной связи либо отправляет почтой мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с рекомендациями.

3.2.4. После подписания постановления Главой администрации городского поселения, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора найма одного из трех видов специализированного жилого помещения.

1) договор найма служебного жилого помещения (приложение № 4);

2) договор найма жилого помещения маневренного фонда (приложение № 5);

3) договор найма жилого помещения в общежитии (приложение № 6).

3.2.5. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает договор в двух экземплярах для подписания и заверения печатью Главе администрации городского поселения.

3.2.6. После подписания экземпляров договора Главой администрации городского поселения, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) в течение 5 дней со дня подписания постановления приглашает Заявителя для подписания договора при помощи телефонной связи либо направляет подписанные Главой администрации городского поселения экземпляры договора по почте заказным письмом с уведомлением. Заявитель подписывает экземпляры договоров и возвращает один из них в Администрацию удобным для него способом;

2) регистрирует договор в реестре договоров найма жилых помещений.

3.2.7. Один экземпляр договора остается на хранение в Администрации, второй экземпляр договора остается у Заявителя.

3.2.8. В случае отсутствия свободного муниципального специализированного жилого помещения, Заявитель ставится в очередь на получение муниципального специализированного жилого помещения.

 

3.3. Порядок предоставления служебных жилых помещений.

3.3.1. Служебные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда предоставляются:

1) муниципальным служащим, специалистам или работникам органов местного самоуправления городского поселения Туманный Кольского района;

2) работникам муниципальных учреждений;

3) работникам муниципальных предприятий;

4) работникам государственных учреждений и предприятий;

5) военнослужащим контрактникам, которые проходят службу на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района Мурманской области;

6) гражданам, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области.

3.3.2. Муниципальные служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры. Служебные комнаты в коммунальных квартирах сохраняют статус служебных до их освобождения и повторно в качестве служебных жилых помещений не заселяются.

3.3.3. Договор найма муниципального служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений либо пребывания на выборной должности.

3.3.4. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на выборной должности является основанием для прекращения договора найма муниципального служебного жилого помещения.

 

 

3.4. Порядок предоставления жилых помещений муниципального маневренного фонда.

 

3.4.1. Жилые помещения муниципального маневренного фонда предоставляются исключительно для временного проживания граждан по основаниям, установленным Жилищным Кодексом Российской Федерации из расчета не менее 12 квадратных метров жилой площади на одного человека:

1)  гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма.

 2) гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.

 3) гражданам, у которых единственные жилые помещения признаны непригодными для проживания по причине аварийного состояния либо вредного воздействия факторов среды обитания, представляющего особую опасность для жизни и здоровья людей.

 4) гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными.

 5) при наличии свободных жилых помещений маневренного фонда, с учетом имеющейся возможности, в соответствии с настоящим Порядком жилые помещения маневренного фонда могут быть предоставлены:

 Гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, не имеющим жилых помещений в собственности и в пользовании по договору социального найма и состоящим на жилищном учете в администрации сельского поселения Пушной в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; гражданам, лишившимся жилых помещений в результате мошеннических действий; работникам муниципальных учреждений.

3.4.2. Договор найма жилого помещения муниципального маневренного фонда заключается на период:

1) до завершения расчетов с гражданами, утратившими жилое помещение в результате обращения взыскания на это помещение (при заключении такого договора с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, приобретенные за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенных в обеспечение возврата кредита или целевого займа);

2) до завершения расчетов с гражданами за жилое помещение, признанное непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации (при заключении такого договора с гражданами, единственные жилые помещения которых стали непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств);

3) до завершения капитального ремонта или реконструкции дома (при заключении такого договора с гражданами, в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма).

4) установленный законодательством в иных случаях, предусмотренных законодательством (при заключении такого договора с категориями граждан, предусмотренными федеральным законодательством);

5) до момента утраты оснований, дающих право на предоставление жилого помещения маневренного фонда.

3.4.3. Истечение периода, на который заключен договор найма жилого помещения муниципального маневренного фонда, является основанием для прекращения, данного договора.

3.4.4. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов и представляет Главе администрации городского поселения предложения о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда либо отказе в предоставлении.

3.4.5. Основания для расторжения договора найма жилого помещения маневренного фонда:

1) выявление у гражданина и (или) членов его семьи на территории городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области  жилых помещений на праве собственности или на праве пользования.

2) выявление в предоставленных им (или иными должностными лицами) документах сведений, не соответствующих действительности.

3) выезд нанимателя и членов его семьи в другое место жительства.

4) невнесение нанимателем платы за жилое помещение и(или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев.

5) разрушение или повреждение жилого помещения маневренного фонда нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает.

6) систематическое нарушение прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении.

7) использование жилого помещения маневренного фонда не по назначению.

3.4.6.. Регистрация граждан в помещении маневренного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

 

3.5. Порядок предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях.

 

3.5.1. Муниципальные общежития – специально построенные или переоборудованные для этих целей дома или части домов входящие в состав муниципального специализированного жилищного фонда.

3.5.2. Жилые помещения в муниципальных общежитиях предоставляются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации для временного проживания одиноких граждан, а также проживания семей (преимущественно молодых) на период работы.

3.5.3. Размер предоставляемого жилого помещения в муниципальном общежитии должен быть не менее двенадцати квадратных метров жилой площади на одного человека.

3.5.4. Жилые помещения в муниципальных общежитиях предоставляется гражданам:

1) работающим в бюджетных организациях;

2) работающим в муниципальных предприятиях;

3) работающим в организациях жилищно-коммунального хозяйства;

4) военнослужащим контрактникам, которые проходят службу на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области;

 3.5.5. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов и представляет Главе администрации городского поселения предложения о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии либо отказе в предоставлении.

3.5.6. Жилые помещения в муниципальных общежитиях могут предоставляться работникам иных организаций на основании соответствующего договора заключенного этой организацией с Администрацией.

3.5.7. На основании правового акта Главы администрации городского поселения Администрация поселения заключает с организацией соответствующий договор о содержании жилого помещения в муниципальном общежитии. Обязательным условием договора является обязанность организации возмещать затраты на содержание общежития.

 

4. формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Администрации по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации городского поселения Туманный  либо по его поручению иными сотрудниками Администрации.

 

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляет:

1) непосредственный специалист администрации, ответственный за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией;

2) глава администрации городского поселения Туманный Кольского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе главы администрации.

4.1.4. В ходе проверок  лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

1) деятельность специалиста администрации при проведении мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

2) соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений;

3) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов;

4) организация мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных регламентом;

5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;

6) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.

4.1.5. Глава администрации рассматривает результаты проверки и принимает меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

 

4.2. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

 

            4.2.1. Специалист администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и  последовательность действий при предоставлении услуги.

4.2.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, администрация городского поселения Туманный Кольского района привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

4.2.3. Специалист администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несёт дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

           

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.3.1. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним.

1). Внутренний контроль осуществляется  администрацией городского поселения Туманный Кольского района.

2). Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.

 

 

  1. 5.    досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами  МО городское поселение Туманный для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный;

6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:

1) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в суд – до момента вступления в силу судебного решения по делу;

2) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в правоохранительные органы – до момента вступления в силу решения по жалобе.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:

-если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если текст жалобы не поддается прочтению.

5.3.3. Если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского поселения Туманный Кольского района или одному и тому же должностному лицу.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию городского поселения Туманный Кольского района жалобы.

 

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель вправе запросить в администрации документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии).

 

5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Туманный, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалоба на действие (бездействие) специалистов администрации подаётся главе администрации.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы  администрация городского поселения Туманный Кольского района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.

 

5.9. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

5.9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения Туманный Кольского района (в соответствии с подразделом 5.6. настоящего Регламента).

5.9.2. Жалобы на решения, принятые отделом, если обжалуются его действия (бездействия), направляются в администрацию городского поселения Туманный Кольского района.

5.9.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.9.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9.5. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.

 

 


Дата последнего изменения: 02-08-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.