О проведении проверки готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городского поселения Туманный Кольского района к отопительному периоду 2016-2017 годов

27 от 11.04.2016
Скачать (88.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация городского поселения Туманный
Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.04.2016 № _27__

О проведении проверки готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городского поселения Туманный Кольского района к отопительному периоду 2016-2017 годов

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», Методическими рекомендациями по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, утверждёнными приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области от 05.03.2015 № 43, Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области, в целях проведения проверок готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих и теплосетевых организаций городского поселения Туманный Кольского района

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Программу проведения проверки готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов (Приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по проверке готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций (Приложение 2).
3. Утвердить состав комиссии по проверке готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов потребителей тепловой энергии (Приложение 3).
4. Утвердить Порядок работы комиссий по проверке готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии (Приложение 4).
5. Утвердить Перечень теплоснабжающих и теплосетевых организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения на территории г.п. Туманный (Приложение № 5).
6. Утвердить Перечень потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов на территории г.п. Туманный (Приложение № 6).
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и размещения на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный www.tumanadm.ru.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
гп Туманный Кольского района Н.И. Хватова

 

Приложение 1
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 11.04.2016 года № 27

Программа проведения проверки готовности к отопительному периоду
2016-2017 годов (далее – Программа)

Настоящая Программа проведения проверки готовности объектов теплоснабжающих и теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2016-2017 годов (далее Программа), разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 №103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду». Программа определяет порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения.
К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - потребители тепловой энергии).
В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящей Программой: лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду; лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.
Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду 2016-2017.
Сроки выдачи паспорта готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов (далее – паспорт) для потребителей тепловой энергии – не позднее 15 сентября 2016 года.
Сроки выдачи паспорта для теплоснабжающих и теплосетевых организаций – не позднее 15 сентября 2016 года.

2. Перечень Объектов, подлежащих проверке (со сроками проведения проверки):
2.1. Сетевые организации (сроки проведения проверок: до 15.09.2016):
2.1.1. УМЖКП п.Туманный - сетевая организация

2.2. Теплоснабжающие организации (сроки проведения проверок: до 15.09.2016)
2.2.1. ООО «Кольская тепловая компания»

2.3. Перечень Потребителей, подлежащих проверке
(со сроками проведения проверки):

2.3.1. ООО «Мурманавтодор» (участок п. Туманный) (сроки проведения проверок: до 15.09.2016)
2.3.2. КТС ГЭС филиала «Кольский» ОАО «ТГК-1» (сроки проведения проверок: до 15.09.2016)
2.3.3. УМЖКП п. Туманный (жилфонд) (сроки проведения проверок: до 15.09.2016)

3. Перечень вопросов и документов проверяемых в ходе проверки:

3.1. Для теплоснабжающей организации:
1) соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении.
2) график тепловых нагрузок по каждому источнику тепловой энергии.
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами
4) функционирование эксплуатационной, дежурной аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
5) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
6) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
7) обеспечение качества теплоносителей;
8) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
9) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;
10) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- соблюдение водно-химического режима;
-отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
11) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
12) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
13) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

3.2. Для теплосетевой организации:
1) соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении.
2) график тепловых нагрузок.
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами
4) функционирование эксплуатационной, дежурной аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
5) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
6) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
7) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
8) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;
9) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
10) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
11) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

3.3 Для потребителя тепловой энергии:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 12.03.2013г. № 103

 

Приложение № 2
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 11.04.2016 года № 27

СОСТАВ
комиссии по проведению проверки готовности к отопительному периоду 2016/2017 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций

Председатель комиссии:

- Хватова Н.И. - Глава администрации городского поселения Туманный Кольского района

Члены комиссии:

- Кожина Е.А.– специалист 1 категории администрации гп Туманный Кольского района.

- Представитель УМЖКП п.Туманный (по согласованию).



Приложение №3
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 11.04.2016 года № 27

СОСТАВ
комиссии по проведению проверки готовности к отопительному периоду 2016/2017 годов потребителей тепловой энергии

Председатель комиссии: Глава администрации городского поселения Туманный Кольского района

Секретарь комиссии: представитель администрации городского поселения Туманный Кольского района;

Члены комиссии:
Представитель администрации городского поселения Туманный Кольского района;
Представитель ООО «Кольская тепловая компания» (по согласованию);
Представитель УМЖКП п.Туманный (по согласованию).

 


Приложение № 4
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 11.04.2016 года № 27

ПОРЯДОК
работы комиссий по проверке готовности к отопительному периоду 2014-2015 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии

1. Общие положения
1.1. Комиссии создаются в целях проведения проверки готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии.
1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» (далее – Правила), постановлением Правительства Мурманской области от 16.04.2015 года № 146-ПП/4 «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в отопительный период 2016-2017 годов», Программой, утверждённой Приложением №1 к настоящему постановлению, настоящим Порядком.

2. Порядок формирования и состав комиссий
2.1. Комиссии являются коллегиальными органами.
2.2. Состав комиссий утверждается постановлением администрации городского поселения Туманный Кольского района
2.3. В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому надзору и жилищной инспекции.
2.4. В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители теплоснабжающей организации, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.
2.5. В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому надзору.

3. Функции комиссий
3.1. Основными функциями комиссий являются:
- рассмотрение документов, подтверждающих выполнение требований, установленных в пунктах 4 и 5 Программы, утверждённой Приложением № 1 к настоящему постановлению;
- проведение при необходимости осмотра объектов проверки;
- составление акта проверки готовности к отопительному периоду 2016/2017 годов;
- при наличии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее – Перечень) с указанием сроков их устранения;
- проведение повторных проверок, в случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в установленные сроки Программы, утверждённой Приложением № 1 к настоящему постановлению;
- составление по результатам повторных проверок нового акта;
- составление паспорта готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов;
- составление повторного акта, в случае, если организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в Программе, утверждённой Приложением 1 к настоящему постановлению.

4. Регламент работы комиссий
4.1. Работа комиссий осуществляется на ее заседаниях. Руководство работой комиссий осуществляется председателями комиссий. Заседание комиссий считается правомочным, если на нем присутствуют более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член комиссии имеет 1 голос.
4.2. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участия в ее заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии.
4.3. Решение комиссий оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.4 Секретарь комиссий:
- проводит предварительную проверку соответствия представленных документов, установленным требованиям;
- ведет протокол заседания комиссий;
- по результатам проверки оформляет акты. В акте содержатся следующие выводы комиссий по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду 2016-2017 годов;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду 2016-2017 годов при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду 2016-2017 годов.
Акт составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки.
4.5. При наличии у комиссий замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается Перечень с указанием сроков их устранения.
4.6. Паспорт выдается по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду 2016-2017 годов, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
4.7. Сроки выдачи паспортов установлены в Программе, утверждённой Приложением № 1 к настоящему постановлению.
4.8. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в Программе, утверждённой Приложением № 1 к настоящему постановлению, комиссиями проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
4.9. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в Программе, утверждённой Приложением № 1 к настоящему постановлению, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду 2016-2017 годов и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности.
После уведомления комиссий об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссиями оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
Администрация городского поселения  Туманный Кольского района 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от 11.04.2016                               № _27__                              О проведении проверки готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городского поселения Туманный Кольского района к отопительному периоду 2016-2017 годовВ соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», Методическими рекомендациями по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, утверждёнными приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области от 05.03.2015 № 43, Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области, в целях проведения проверок готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих и теплосетевых организаций городского поселения Туманный Кольского района п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Программу проведения проверки готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов (Приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии по проверке готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций (Приложение 2).  3. Утвердить состав комиссии по проверке готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов потребителей тепловой энергии (Приложение 3). 4. Утвердить Порядок работы комиссий по проверке готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии (Приложение 4).5. Утвердить Перечень теплоснабжающих и теплосетевых организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения на территории г.п. Туманный (Приложение № 5).6. Утвердить Перечень потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов на территории г.п. Туманный (Приложение № 6).7. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и размещения на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный www.tumanadm.ru. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации гп Туманный Кольского района                                                              Н.И. Хватова              
                                                             Приложение 1                                                                                             к постановлению администрации                                                                                          гп Туманный Кольского района                                                                              от 11.04.2016 года № 27
Программа проведения проверки готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов (далее – Программа) Настоящая Программа проведения проверки готовности объектов теплоснабжающих и теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2016-2017 годов (далее Программа), разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 №103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду». Программа определяет порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - потребители тепловой энергии).                                                                                                                             В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящей Программой: лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду; лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.            Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду 2016-2017.          Сроки выдачи паспорта готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов (далее – паспорт) для потребителей тепловой энергии – не позднее 15 сентября 2016 года.          Сроки выдачи паспорта для теплоснабжающих  и теплосетевых организаций – не позднее 15 сентября 2016 года.                                              2. Перечень Объектов, подлежащих проверке (со сроками проведения проверки):2.1.Сетевые организации (сроки проведения проверок:  до 15.09.2016): 2.1.1. УМЖКП п.Туманный - сетевая организация
2.2. Теплоснабжающие организации (сроки проведения проверок: до 15.09.2016)2.2.1. ООО «Кольская тепловая компания»
2.3.  Перечень Потребителей, подлежащих проверке       (со сроками проведения проверки):
2.3.1. ООО «Мурманавтодор»    (участок п. Туманный)   (сроки проведения проверок: до 15.09.2016)2.3.2. КТС ГЭС филиала «Кольский» ОАО «ТГК-1» (сроки проведения проверок: до 15.09.2016)2.3.3. УМЖКП п. Туманный (жилфонд) (сроки проведения проверок: до 15.09.2016)
3. Перечень вопросов и документов проверяемых в ходе проверки:
3.1. Для теплоснабжающей  организации:1) соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении.2) график тепловых нагрузок по каждому источнику тепловой энергии.3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами  4) функционирование эксплуатационной, дежурной аварийной служб, а именно:- укомплектованность указанных служб персоналом;- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;5) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;6) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;7) обеспечение качества теплоносителей;8) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;9) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;10) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:- соблюдение водно-химического режима;-отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;11) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;12)  отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;13) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
3.2. Для теплосетевой организации:1) соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении.2)  график тепловых нагрузок.3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами4) функционирование эксплуатационной, дежурной аварийной служб, а именно:- укомплектованность указанных служб персоналом;- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;5) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;6) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;7) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;8) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;9) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;10) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;11) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
3.3 Для потребителя тепловой энергии:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;9) работоспособность защиты систем теплопотребления;10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;12) плотность оборудования тепловых пунктов;13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 12.03.2013г. № 103






















                                                                 Приложение № 2                                                                                            к постановлению администрации                                                                                            гп Туманный Кольского района                                                                                            от 11.04.2016 года № 27
СОСТАВкомиссии по проведению проверки готовности к отопительному периоду 2016/2017 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций Председатель комиссии: 
- Хватова Н.И. - Глава администрации городского поселения Туманный Кольского района
Члены комиссии:  
- Кожина Е.А.– специалист 1 категории администрации гп Туманный Кольского района.
- Представитель УМЖКП  п.Туманный (по согласованию). 































                                                                             Приложение №3                                                                                            к постановлению администрации                                                                                             гп Туманный Кольского района                                                                                             от 11.04.2016 года № 27                                                                                                                   
СОСТАВкомиссии по проведению проверки готовности к отопительному периоду 2016/2017 годов потребителей тепловой энергии
Председатель комиссии:   Глава администрации городского поселения Туманный Кольского района
Секретарь комиссии:  представитель администрации городского поселения Туманный Кольского района;
Члены комиссии:Представитель  администрации  городского поселения Туманный Кольского района;Представитель ООО «Кольская тепловая компания» (по согласованию);Представитель УМЖКП п.Туманный (по согласованию).































                                                                 Приложение № 4                                                                                            к постановлению администрации                                                                                             гп Туманный Кольского района                                                                                             от 11.04.2016 года № 27
ПОРЯДОКработы комиссий по проверке готовности к отопительному периоду 2014-2015 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии
1. Общие положения1.1. Комиссии создаются в целях проведения проверки готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии. 1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» (далее – Правила), постановлением Правительства Мурманской области от 16.04.2015 года № 146-ПП/4 «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в отопительный период 2016-2017 годов», Программой, утверждённой Приложением №1 к настоящему постановлению, настоящим Порядком.
2. Порядок формирования и состав комиссий2.1. Комиссии являются коллегиальными органами.2.2. Состав комиссий утверждается постановлением администрации городского поселения Туманный Кольского района 2.3. В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому надзору и жилищной инспекции.2.4. В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители теплоснабжающей организации, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.2.5. В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому надзору.
3. Функции комиссий3.1. Основными функциями комиссий являются:- рассмотрение документов, подтверждающих выполнение требований, установленных в пунктах 4 и 5 Программы, утверждённой Приложением № 1 к настоящему постановлению;- проведение при необходимости осмотра объектов проверки;- составление акта проверки готовности к отопительному периоду 2016/2017 годов;- при наличии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее – Перечень) с указанием сроков их устранения;- проведение повторных проверок, в случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в  установленные сроки Программы, утверждённой Приложением № 1 к настоящему постановлению;- составление по результатам повторных проверок нового акта;- составление паспорта готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов;- составление повторного акта, в случае, если организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в Программе, утверждённой Приложением 1 к настоящему постановлению.
4. Регламент работы комиссий4.1. Работа комиссий осуществляется на ее заседаниях. Руководство работой комиссий осуществляется председателями комиссий. Заседание комиссий считается правомочным, если на нем присутствуют более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член комиссии имеет 1 голос.4.2. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участия в ее заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии.4.3. Решение комиссий оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.4.4 Секретарь комиссий:- проводит предварительную проверку соответствия представленных документов, установленным требованиям;- ведет протокол заседания комиссий;- по результатам проверки оформляет акты. В акте содержатся следующие выводы комиссий по итогам проверки:- объект проверки готов к отопительному периоду 2016-2017 годов;- объект проверки будет готов к отопительному периоду 2016-2017 годов при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;- объект проверки не готов к отопительному периоду 2016-2017 годов.Акт составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки.4.5. При наличии у комиссий замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается Перечень с указанием сроков их устранения.4.6. Паспорт выдается по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду 2016-2017 годов, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.4.7. Сроки выдачи паспортов установлены в Программе, утверждённой Приложением № 1 к настоящему постановлению.4.8. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в Программе, утверждённой Приложением № 1 к настоящему постановлению, комиссиями проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.4.9. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в Программе, утверждённой Приложением № 1 к настоящему постановлению, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду 2016-2017 годов и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности.  После уведомления комиссий об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссиями оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
 
Дата создания: 20-04-2016
Дата последнего изменения: 13-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.