Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов на территории муниципального образования городское поселение Туманный»



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация городского поселения Туманный
Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

от 26.05.2016 № 52

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов на территории муниципального образования городское поселение Туманный»

На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре», Законом Мурманской области от 17.03.2000 № 184-01-ЗМО «Об обязательном экземпляре документов в Мурманской области», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городское поселение Туманный, рассмотрев Представление прокуратуры Кольского района № 6-111в-2016 от 21.03.2016,

постановляю:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов на территории муниципального образования городское поселение Туманный» (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и размещения на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района Мурманской области www.tumanadm.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
гп Туманный Кольского района Н.И. Хватова

Приложение № 1
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 26.05.2016 № 52

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ДОКУМЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТУМАННЫЙ»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции – «Осуществление муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов на территории муниципального образования городское поселение Туманный» (далее - Муниципальная функция).
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за предоставлением обязательного экземпляра документов.

1.2. Наименование муниципального органа, непосредственно исполняющего Муниципальную функцию

Исполнение Муниципальной функции осуществляет орган контроля. Органом контроля является администрация городского поселения Туманный Кольского района (далее –городское поселение Туманный). При исполнении Муниципальной функции администрация взаимодействует с производителями обязательного экземпляра документа, Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Библиотека г.п. Туманный Кольского района», прокуратурой Кольского района и иными государственными учреждениями и службами.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции

Функция исполняется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 29.12.1994 №77-ФЗ «Об обязательном экземпляре»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Законом Мурманской области от 17.03.2000 № 184-01-ЗМО «Об обязательном экземпляре документов в Мурманской области»;
- постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 N 112-ПП «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля»;
- Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области,
- постановлением администрации городского поселения Туманный Кольского района от 26.05.2016 № 51 «Об обязательном экземпляре документов муниципального образования городское поселение Туманный»

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является недоставка, несвоевременная и неполная доставка обязательного экземпляра документа.
Под обязательным экземпляром документов (далее по тексту - обязательный экземпляр) понимаются экземпляры различных видов тиражированных документов

1.5. Субъекты муниципального контроля

Субъектами муниципального контроля являются предприятия, учреждения, организации – производители документов на территории муниципального образования городское поселение Туманный (далее - Субъекты контроля).

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;
4) обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Субъекты контроля, в отношении которых исполняется Муниципальная функция, обязаны:
1) выполнять законные требования лиц, проводящих проверку;
2) не препятствовать лицам, проводящим проверку, в реализации их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей при проведении проверки;
4) обеспечивать надлежащие условия для лиц, приводящих проверку, в период проведения контрольных мероприятий;
5) нести иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом 3 настоящего Административного регламента.

1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля

1.7.1. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль имеет право:
1) требовать письменные объяснения или иную информацию по существу, знакомиться с соответствующими документами и материалами и при необходимости приобщать их к материалам проверки;
2) получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
3) составлять по результатам проверки акт проверки соблюдения законодательства об обязательном экземпляре документов;
4) в соответствии с порядком, определенным Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" осуществлять записи о проведенной проверке субъекта контроля в журнале учета проверок (при отсутствии журнала учета проверок вносить в акт проверки соответствующую запись);
5) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об обязательном экземпляре документов.
Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- соблюдать права и свободы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
- принимать меры для всестороннего, объективного и полного изучения и документального оформления сведений, послужившим основанием для проведения проверки.
1.7.2. Должностные лица органа контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку в отношении субъектов контроля на основании распоряжения главы администрации городского поселения Туманный Кольского района;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации городского поселения Туманный Кольского района о проведении проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
10) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при отсутствии журнала учета проверок вносить в акт проверки соответствующую запись).

1.8. Описание конечного результата исполнения Муниципальной функции

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление (отсутствие) факта нарушения предоставления обязательного экземпляра документов.
Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проведения ответственными исполнителями муниципальной функции выездных проверок.
Результатом проведения муниципального контроля является:
1) составление акта проверки соблюдения законодательства об обязательном экземпляре и вручение либо направление его Субъекту контроля;
2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

2. Требования к порядку исполнения функции

2.1. Порядок информирования об исполнении функции

2.1. Порядок информирования при исполнении Муниципальной функции
2.1.1. Информирование о порядке исполнения Муниципальной функции осуществляют должностные лица органа муниципального контроля, ответственные за исполнение Муниципальной функции:
- непосредственно в органе муниципального контроля по адресу: 184375, пгт. Туманный, ул. Энергетиков, д. 2а; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 13.00; перерыв с 13.00 до 14.00;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (приемная, факс - (8815-53) 43-246, должностные лица органа муниципального контроля - 8815-53) 43-246, e-mail: admtymanniy@yandex.ru);
- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления МО городское поселение Туманный (www.tumanadm.ru);
- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.1.2. На информационных стендах органа муниципального контроля размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Муниципальной функции, настоящий Административный регламент.
2.1.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре исполнения Муниципальной функции осуществляется:
- в устной форме - лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес органа муниципального контроля посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении должностные лица органа муниципального контроля подробно информируют обратившихся. В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу органа муниципального контроля, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Поступившее в орган муниципального контроля письменное обращение заинтересованного лица о порядке исполнения Муниципальной функции регистрируется в соответствии с Регламентом работы администрации и после рассмотрения руководителем органа муниципального контроля (лицом, его замещающим) передается для подготовки ответа должностному лицу органа муниципального контроля, ответственному за исполнение Муниципальной функции.
2.1.6. Оформление ответа на письменное обращение о порядке исполнения Муниципальной функции осуществляется с соблюдением требований, установленных Регламентом работы администрации городское поселение Туманный Кольского района. Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей) в срок до 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в исполнении Муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

Взимание платы за исполнение Муниципальной функции нормативно-правовыми актами не предусмотрено.
Плата за услуги участвующих в исполнении Муниципальной функции экспертных организаций, экспертов и других лиц, привлеченных к проведению мероприятий по контролю, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.

2.3. Срок исполнения функции

2.3.1 Общий срок исполнения Муниципальной функции включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур, срок прохождения которых не должен превышать для проведения плановой и внеплановой проверки, составления акта и выдачи предписания об устранении выявленных нарушений - двадцать рабочих дней с даты начала проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Исполнение Муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка решения о проведении выездной проверки и уведомление Субъекта контроля о проведении проверки;
- проведение проверки;
- обработка и оформление результатов проверки;
- контроль над устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверки предоставления обязательного экземпляра документов.
3.1.2. Последовательность административных процедур при исполнении Муниципальной функции отражена в блок-схеме (приложение N 1).

3.2. Перечень оснований, необходимых для начала административной процедуры:

Информация, содержащая факты недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра, включающая сведения о поставщике обязательного экземпляра документов, количестве экземпляров, нарушениях сроков поставки, документы, содержащие сведения постановки на учет обязательного экземпляра документов.

3.3. Подготовка решения о проведении выездной проверки:

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием начала административной процедуры являются:
- предоставление информации о фактах недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра, информацию о поставщике, с указанием наименования, количества обязательного экземпляра документов, нарушенные сроки поставки;
- поступление в администрацию городского поселения Туманный Кольского района обращений, заявлений, в которых содержится информация об отсутствии в МБУК «Библиотека г.п. Туманный Кольского района» обязательного экземпляра документов.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект решения о проведении проверки в форме Распоряжения (приложение № 2 настоящего Административного регламента).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки передает подготовленный проект Распоряжения о проведении проверки Главе администрации городского поселения Туманный Кольского района для рассмотрения.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является Распоряжение Администрации о проведении проверки.
3.3.5. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет шесть рабочих дней со дня подписания Распоряжения о проведении проверки.
В исключительных случаях, срок проведения выездной проверки может быть продлен Главой администрации городского поселение Туманный Кольского района, но не более чем на шесть рабочих дней.
Проверки проводятся по мере поступления обращения граждан или информации, содержащих факт недоставки, несвоевременной и (или) неполной доставки обязательного экземпляра.

3.4. Проведение выездной проверки:

3.4.1. Основанием для начала проведения выездной проверки является Распоряжение Администрации о проведении выездной проверки.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки выезжает по месту нахождения МБУК «Библиотека г.п. Туманный Кольского района».
3.4.3. Выездная проверка начинается с предъявления должностным лицом, ответственным за проведение проверки исполнителем служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя с Распоряжением Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом специалистов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки проверяет документы, подтверждающие факт недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра.
3.4.5. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют определить соответствие деятельности или наличие нарушения, должностное лицо, ответственное за проведение проверки производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах (приложение № 3 настоящего Административного регламента) непосредственно после ее завершения.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является проведение проверки.
3.4.7. Максимальный срок исполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня подписания Распоряжения Администрации о проведении проверки.
В случаях выявления новых фактов срок проведения выездной проверки может быть продлен, но не может превышать двенадцать рабочих дней.

3.5. Обработка результатов проверки:

3.5.1. Основанием для оформления результатов проверки является окончание проверки.
3.5.2. Результат проверки оформляется в течение 3-х рабочих дней актом.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки после завершения проверки не позднее 3-х рабочих дней вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, а также в случае их отказа расписаться об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в тот же день передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.4. При поступлении уведомления о вручении почтового отправления специалист, ответственный за делопроизводство, передает его ответственному за проведение проверки исполнителю для приобщения к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле .
3.5.5. В случае выявления при проведении проверки нарушения предоставления обязательного экземпляра документов, ответственный за проведение проверки исполнитель готовит и выдает рекомендации об устранении выявленных нарушений, с указанием срока устранения нарушений.

3.6. Контроль над устранением нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, и принятие мер при неисполнении рекомендаций:

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
3.6.2. Поступившая в администрацию городское поселение Туманный Кольского района информация о результатах исполнения рекомендаций передается специалистом, ответственным за делопроизводство, в день ее поступления должностному лицу, ответственному за проведение проверки, который анализирует представленную информацию и приобщает к материалам проверки.
3.6.3. Если установлен факт истечения срока исполнения рекомендаций, а информация не представлена или на основании представленной информации невозможно сделать вывод об ее исполнении, должностное лицо, ответственное за проведение проверки в течение одного рабочего дня после рассмотрения представленной информации (истечения срока исполнения предписания – при непредставлении информации) готовит проект Распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки и передает его на рассмотрение Главе администрации.
3.6.4. Подготовка и принятие решения о проведении внеплановой проверки осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.6.5. Если по результатам внеплановой проверки установлен факт неисполнения рекомендаций, должностное лицо, ответственное за проведение проверки в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки готовит служебную записку и передает ее с материалами Главе администрации.
3.6.6. Муниципальная функция приостанавливается в случае, если в заявлении (обращении) содержится неполная информация о фактах нарушения предоставления обязательного экземпляра документов.
3.6.7. Глава администрации принимает решение о применении дисциплинарного взыскания к руководителю МБУК «Библиотека г.п. Туманный Кольского района» за неисполнение рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
3.6.8. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта, устанавливающего факт исполнения или неисполнения рекомендаций об устранении выявленных нарушений, а также применение дисциплинарного взыскания, к должностному лицу или уполномоченному представителю МБУК «Библиотека г.п. Туманный Кольского района» за неисполнение рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
3.6.9. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление (отсутствие) факта нарушения предоставления обязательного экземпляра документов. Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проведения должностным лицом муниципальной функции выездных проверок.
Исполнение муниципальной функции заканчивается составлением акта проверки, в котором отражаются результаты проведенной проверки, в том числе выявленные нарушения законодательства в области предоставления обязательного экземпляра документов, об их характере и лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента

4.1.1. Глава администрации городского поселения Туманный Кольского района, уполномоченные им лица, осуществляют текущий контроль за соблюдением порядка осуществления Муниципальной функции.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями Муниципальной функции, требований нормативных правовых актов к осуществлению функции, в том числе требований настоящего административного регламента.

4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Муниципальной функции

4.2.1. Специалист администрации городского поселения Туманный Кольского района, осуществляющий Муниципальную функцию, несет ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, требований настоящего регламента, а также за ненадлежащее исполнение Муниципальной функции, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки.
4.2.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения функции, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством исполнения функции

4.3.1. Глава администрации городского поселения Туманный Кольского района или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества исполнения Муниципальной функции уполномоченным должностным лицом.
4.3.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации городского поселения Туманный Кольского района либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе (обращению) на действие (бездействие) должностных лиц Администрации при исполнении ими Муниципальной функции.
4.3.3. Результаты проведенных проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и даются предложения по их устранению.
4.3.4. Результаты рассмотрения жалобы оформляются специалистом, назначенным ответственным за рассмотрение жалобы, в виде мотивированного письменного ответа заявителю.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Муниципальной функции

4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за исполнением Муниципальной функции.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться в орган контроля с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения Муниципальной функции, а также с заявлениями и жалобами о нарушении должностными лицами органа контроля положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, исполняющего функцию, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной функции.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения заявления (претензии, жалобы).
5.3. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) уполномоченного должностного лица при исполнении Муниципальной функции;
- решения, принимаемые в рамках исполнения требований настоящего Регламента.
5.4. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного должностного лица, а также решений, принимаемых (осуществляемых) им в ходе исполнения Муниципальной функции, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом обращения (жалобы) главе администрации городского поселения Туманный Кольского района.
5.5. Обращение (жалоба) может быть подано как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.
5.6. Обращение (жалоба) должна содержать:
- полное наименование органа, в который направляется обращение (жалоба);
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заинтересованного лица либо гражданина, подающего обращение, его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- изложение сути обращения (жалобы), доводы и основания, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального инспектора;
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить;
- подпись обратившегося лица.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении доводы.
5.7. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа контроля, а также членов их семьи, оно может быть оставлено без рассмотрения и ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение, с указанием недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Туманный Кольского района, подлежит рассмотрению главой администрации городского поселения Туманный Кольского района. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого в ходе исполнения Муниципальной функции решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Обращение (жалоба) должно быть рассмотрено и решение принято в срок, не превышающий тридцать дней со дня его поступления.
5.10. Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен по решению главы администрации до тридцати дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу обращения.
5.11. Обращение считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ автору обращения по существу поставленных в обращении вопросов.
5.12. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействия) должностных лиц органа контроля, а также решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной функции, могут быть оспорены в суде общей юрисдикции в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.13. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в суд.

Дата создания: 30-05-2016
Дата последнего изменения: 30-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.