Об утверждении Положения о наставничестве в органах местного самоуправления муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района

110 от 07.10.2014
Скачать (58 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация городского поселения Туманный
Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
гп Туманный

от 07.10.2014 № 110_

Об утверждении Положения о наставничестве в органах местного самоуправления муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района

В целях формирования в органах местного самоуправления городского поселения Туманный Кольского района высококвалифицированного кадрового состава, оказания помощи муниципальным служащим в приобретении ими необходимых профессиональных навыков и опыта работы, руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 02.02.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о наставничестве в органах местного самоуправления муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте г.п. Туманный www. tumanadm.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
гп Туманный Кольского района Н.И. Хватова

Приложение № 1
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 07.10.2014 года № 110

Положение о наставничестве в органах местного самоуправления муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района

1. Положение о наставничестве в органах местного самоуправления (да¬лее - Положение) определяет цель, задачи и порядок организации наставничества в органах местного самоуправления.
2. Целью наставничества в органах местного самоуправления является оказание практической помощи муниципальным служащим в приобретении необходимых профессиональных навыков и опыта работы.
3. Задачами наставничества являются:
- минимизация периода адаптации муниципальных служащих к прохож¬дению муниципальной службы;
- ускорение процесса профессионального становления;
- развитие способности муниципальных служащих самостоятельно, каче¬ственно и ответственно выполнять возложенные на них должностные обя¬занности в соответствии с замещаемой должностью, закрепленные должно¬стной инструкцией, (далее - должностные обязанности);
- усвоение норм корпоративной культуры и этики.
4. Наставничество осуществляется в отношении:
- муниципальных служащих всех групп должностей, впервые назначен¬ных на должность муниципальной службы.
5. Период осуществления наставничества составляет от одного до трех месяцев.
В указанный срок не включается период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий фактически не исполнял должностные обязанности.
Период осуществления наставничества продлевается на срок, равный периоду временной нетрудоспособности, или другим периодам, когда со¬трудником фактически не исполнялись должностные обязанности.
6. Наставник назначается из числа лиц, замещающих должности муни¬ципальной службы, имеющих опыт работы в должности не менее трех лет, высокие результаты профессиональной деятельности, пользующихся авторитетом в коллективе.
7. Наставник назначается распоряжением не позднее пяти ра¬бочих дней со дня назначения муниципального служащего на соответствую¬щую должность муниципальной службы. Основанием для издания распоряжения является служебная записка руководителя органа местного самоуправления.
За одним наставником может быть закреплено не более двух муници¬пальных служащих одновременно.
8. Наставник:
- совместно с муниципальным служащим составляет индивидуальную программу адаптации по прилагаемой форме № 1;
- содействует муниципальному служащему в ознакомлении с его должно¬стными обязанностями, основными направлениями деятельности, последова¬тельном и грамотном овладении приемами и методами организации работы;
- информирует непосредственного руководителя муниципального служа¬щего о ходе осуществления наставничества;
- по окончании периода осуществления наставничества готовит заключе¬ние об итогах выполнения муниципальным служащим индивидуальной про¬граммы адаптации согласно прилагаемой форме № 2.
9. В период адаптации муниципальный служащий:
- выполняет обязанности по замещаемой должности;
- обращается к наставнику за экспертной и консультационной поддержкой по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью;
- выполняет мероприятия, предусмотренные индивидуальной программой адаптации.
10. Руководитель органа местного само¬управления:
- создает необходимые условия для организации совместной работы наставника и муниципального служащего;
- утверждает индивидуальную программу адаптации;
- осуществляет контроль за наставничеством.
11. Не позднее пяти рабочих дней со дня завершения периода осуществ¬ления наставничества документы, представленные в формах в № 1, 2 к По¬ложению, представляются наставником в кадровую службу органа местного самоуправления.
12. Не позднее пяти рабочих дней со дня завершения периода осуществ¬ления наставничества руководитель органа ме¬стного самоуправления:
- заслушивает отчеты наставников;
- анализирует результаты работы наставников по достижению задач, ус-тановленных пунктом 3 Положения;
- вносит предложения о поощрении наставника (в случае признания орга-низации наставничества успешной).
13. Выполнение функций наставника учитывается при присвоении классного чина (в случае решения вопроса о присвоения классного чина до истечения срока, установленного для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине), при прохождении аттестации, включении в кадровый резерв, назначении на вышестоящую должность.

Форма № 1

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ
___________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество муниципального служащего)
____________________________________________________________________
(Структурное подразделение)
____________________________________________________________________
(Должность)
Период адаптации с «____»___________ 20___ г. по «____»__________20____ г.

№ п/п

Мероприятия по адаптации

Сроки выполне­ния

Подпись сотрудни­ка

1

2

3

4

1

Ознакомление с организационной структурой органа местного самоуправления

 

 

 

2

Ознакомление с основными правовыми акта­ми, регламентирующими деятельность органов местного самоуправления, служебную дея­тельность муниципального служащего (в том числе с должностной инструкцией, положени­ем о органе местного самоуправления, поло­жением о структурном подразделении и т.д.)

 

 

 

3

Ознакомление с документооборотом, изучение единых требований к документированию управленческой деятельности, организации работы с документами в органах местного са­моуправления

 

 

 

1

2

3

4

4

Изучение системы электронного документо­оборота, программных продуктов, используе­мых в служебной деятельности

 

 

5

Ознакомление с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих

 

 

6

Иные мероприятия

 

 

Индивидуальную программу адаптации разработали:
Наставник_________________________________________ « » 20 г.
(должность, Ф.И.О., подпись)
Муниципальный служащий_________________________ « » 20 г.
(должность, Ф.И.О., подпись)

 

Форма № 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ СОТРУДНИКОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность муниципального служащего)
/
Период осуществления наставничества с_______________ по_______________

Краткая характеристика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации муниципальному служащему по результатам осуществления наставничества
__________________________________________________________________
Наставник
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
«_____ »__________20_____ г.
С выводом ознакомлен(а)
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
«______»________________2


Дата последнего изменения: 27-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.