Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в городском поселение Туманный Кольского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

149 от 26.11.2014
Скачать (77 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация

городского поселения Туманный  Кольского  района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

  от _26.11.2014                                                                                               №  149__

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики

в городском поселение Туманный Кольского района на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

В целях составления проекта решения Совета депутатов городского поселения Туманный Кольского района «О бюджете городского поселения Туманный Кольского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», руководствуясь Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 13.06.2013 года «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах», указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года

постановляю:

 

 1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики в городском поселение Туманный Кольского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Приложение № 1).

2.  Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте г.п. Туманный        www. tumanadm.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации городского поселения Туманный Кольского района Иванову А.И.

 

Глава администрации

гп Туманный Кольского района                                                                                    Н.И. Хватова


Приложение № 1

к постановлению администрации

гп Туманный Кольского района

                                                                                                             от 26.11.2014 года  № 149 

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики в

городском поселение Туманный Кольского района на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Туманный Кольского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Основные направления) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Мурманской области в целях описания условий, принимаемых для составления проекта бюджета городского поселения Туманный Кольского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - проект бюджета на 2015 - 2017 годы), основных подходов к планированию доходов и расходов и политики в области управления муниципальным долгом городского поселения Туманный Кольского района при соблюдении принципов открытости, прозрачности и подотчетности.

При подготовке Основных направлений были учтены положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, № 599, № 601, № 606, от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688 (далее - Указы Президента РФ), основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, установленных  на федеральном уровне, муниципальных программ городского поселения Туманный Кольского района (далее - муниципальные программы) и иных документов, а также ряд мер, предусмотренных планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов, утвержденным постановлением администрации городского поселения Туманный Кольского района от 20.12.2013 года № 106 «Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета городского поселения Туманный Кольского района на 2013 – 2016 годы».

Бюджетная и налоговая политика городского поселения Туманный Кольского района на 2015 - 2017 годы в первую очередь будет направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в городском поселении Туманный Кольского района, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения, реализацию и развитие программно-целевого принципа управления общественными финансами, стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики, проведение социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений, достижение измеримых, общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указами Президента РФ.

Для достижения целей бюджетной и налоговой политики  городского поселения Туманный Кольского района необходимо совершенствование механизмов, направленных на решение следующих задач:

- модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления на основе муниципальных программ, развитие программно-целевых методов управления при организации деятельности органов местного самоуправления;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости  бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств городского поселения Туманный Кольского района и реализации задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации;

- минимизация рисков несбалансированности бюджета городского поселения Туманный Кольского района в долгосрочном периоде за счет формирования бюджетных проектировок, основанных на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития поселения, при условии ограничения и последующего снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации, с одновременным выполнением принятых социальных обязательств;

- стимулирование финансовой самостоятельности и ответственности участников бюджетного процесса за счет более активного включения в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;

- мониторинг финансового положения поселения и муниципальных образований, изменений основных параметров соответствующего бюджета, структуры расходов, муниципального долга;

- обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных  учреждений, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых ими услуг, совершенствование системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде, обеспечение открытости и доступности информации об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

- совершенствование системы межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами;

 -  развитие информационной системы управления муниципальными финансами, повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса.

 

1. Основные направления в части доходов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов будут направлены на:

-  сохранение и развитие  налогового потенциала на территории городского поселения Туманный Кольского района путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства;

- повышение качества администрирования доходов, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- увеличение доходов бюджета муниципального образования городского поселения Туманный Кольского района за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности муниципального района, и его более рационального использования;

2. Основные направления в части расходов

  Бюджетная политика муниципального образования городского поселения Туманный Кольского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годы в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и базируется на принципе обеспечения сбалансированности  бюджета городского поселения Туманный Кольского района с учетом текущей экономической ситуации и прогнозируемого уровня инфляции на 2015 - 2017 годы.

  Приоритетным направлением бюджетной политики на 2015 - 2017 годы остается реализация Указов Президента РФ, направленных на решение неотложных задач экономического и социального развития района, в том числе на повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, обеспечение детей местами в дошкольных образовательных учреждениях.

  Финансовое обеспечение задач, предусмотренных в Указах Президента РФ, предусматривает использование внутренних ресурсов отраслей, полученных в результате реализации мер по оптимизации расходов, использование механизмов повышения результативности бюджетных расходов и повышение уровня обеспеченности местного бюджета собственными доходами, в том числе за счет повышения эффективности использования муниципального имущества.

Одновременно с повышением оплаты труда необходимы меры, направленные на повышение производительности труда в бюджетном секторе, проведение структурных реформ, оптимизацию сети муниципальных учреждений. В 2017 году следует завершить работу по переходу на «эффективный контракт» с работниками муниципальных учреждений, включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг.

Основными условиями, применяемыми для составления проекта бюджета на 2015 - 2017 годы в части расходов являются:

-ограничение увеличения численности работников органов местного самоуправления городского поселения Туманный Кольского района;

- индексация денежного содержания работников органов местного самоуправления городского поселения Туманный Кольского района и муниципальных учреждений не выше темпов, предусмотренных для соответствующих работников на федеральном и региональном уровне;

- сокращение «базовых» объемов отдельных видов расходов бюджета городского поселения Туманный Кольского района на 10 процентов (за исключением нормативно обусловленных и приравненных к ним расходов), в том числе расходов на содержание органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений, включая расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и расходов на предоставление субсидий бюджетным учреждениям;

- адаптация плановых объемов расходов бюджета городского поселения Туманный Кольского района на поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных Указами Президента РФ, к прогнозным значениям уровня средней заработной платы по региону, с учетом фактически сложившегося размера средней заработной платы по региону в отчетном периоде;

- обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего вспомогательного и административно-хозяйственного персонала в муниципальных учреждениях культуры;

- уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей.

Формирование параметров бюджета будет осуществляться исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными финансами.

Достижение измеримых, общественно значимых результатов, выявление и эффективное использование внутренних резервов, проведение социально-экономических реформ могут быть реализованы только при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости районного бюджета. В связи с этим бюджетная политика городского поселения Туманный Кольского района направлена на решение следующих задач:

   1. Продолжение работы по оптимизации бюджетных расходов, создающей резерв повышения эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем:

- усиления предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

- принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Высвобождаемые в результате реализации мер по оптимизации расходов бюджета городского поселения Туманный Кольского района ресурсы в первоочередном порядке будут направляться на финансовое обеспечение задач, сформулированных в Указах Президента РФ.

2. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с использованием расчетов и обоснований, подтверждающих их целесообразность и соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития городского поселения Туманный Кольского района. Ограниченность финансовых ресурсов бюджета городского поселения Туманный Кольского района предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, отвечающих ключевым направлениям бюджетной политики и позволяющих достичь наилучшего результата.

3. Формирование бюджета на основе муниципальных  заданий, включающих действующие и вновь принимаемые расходные обязательства с учетом их приоритетности и сопоставления ожидаемых результатов с реальными возможностями.

4. Продолжение работы по анализу деятельности муниципальных учреждений с целью выработки предложений по ее оптимизации (изменение типа, создание новых учреждений, реорганизация, ликвидация).

5. Усиление контроля за эффективным использованием бюджетных средств, а также применением мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Актуальными остаются следующие вопросы совершенствования системы муниципального финансового контроля: осуществление аудита эффективности использования бюджетных средств для оценки соответствия результатов деятельности субъектов бюджетного планирования установленным целям и задачам, способов их достижения, определение законности заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, определение достоверности ведения бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности, включая проверку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности.

 

 

3. Основные направления в области управления муниципальным долгом городского поселения Туманный Кольского района

Долговая политика городского поселения Туманный Кольского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов должна выстраиваться из принципа финансовой устойчивости бюджета городского поселения Туманный Кольского района к возможным негативным последствиям.

Политика в области муниципального долга городского поселения Туманный Кольского района будет направлена на:

- обеспечение обоснованного и безопасного объема и структуры муниципального долга;

-  исполнение принятых обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств;

- гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований;

- привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет;

- привлечение временно не используемых остатков средств на счетах областных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;

- размещение информации о муниципальном  долге городского поселения Туманный Кольского района в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.