О внесении изменений в постановление от 21.11.2013г. № 89 «О муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Туманный Кольского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с изменениями от 25.02.2014 года № 27, от 26.09.2014 года № 97, от 13.11.2014 года № 140)

167 от 26.12.2014
Скачать (156 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация

городского поселения Туманный Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г.п. Туманный

от  26.12.2014                                                                                                         №  167  _     

 

О внесении изменений в постановление от 21.11.2013г. № 89 «О муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Туманный Кольского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с изменениями от 25.02.2014 года № 27, от 26.09.2014 года  № 97, от 13.11.2014 года № 140)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского поселения Туманный Кольского района     № 86 от 20.11.2013 г. «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ»

п о с т а н о в л я ю:

 

  1. В наименовании и пункте 1 постановления администрации городского поселения Туманный Кольского района от 21.11.2013г. № 89 (с изменениями от 25.02.2014г. № 27, от 26.09.2014г. № 97, от 13.11.2014г. № 140) о муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Туманный Кольского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» заменить словами муниципальная программа «Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Туманный Кольского района на 2014-2020 годы».

   2. Внести в муниципальную программу «Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Туманный Кольского района на 2014-2020 годы» изменения и изложить её в новой редакции (прилагается).

   3. Установить, что в ходе реализации муниципальной  программы  мероприятия и объемы их финансирования могут подлежать  корректировке в соответствии с бюджетом на текущий финансовый год.

   4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте г.п. Туманный www. tumanadm.ru.

   5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

гп Туманный Кольского района                                                         Н.И. Хватова

 

 

Приложение

к постановлению администрации

 городского поселения Туманный

 Кольского района

от 26.12.2014 года  № 167

 

                                                           

Муниципальная программа

«Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Туманный Кольского района на 2014-2020 годы»

 

Паспорт Программы

 

Наименование Программы

Муниципальная программа «Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Туманный Кольского района на 2014-2020 годы»

 

Заказчик Программы

Администрация городского поселения Туманный Кольского района

 

 

Сроки реализации   Программы

 

2014-2020  годы

 

Цели и задачи Программы

Цель: Повышение эффективности бюджетных расходов

Задачи:

  1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения  Туманный Кольского района (далее – г.п. Туманный):

1.1. Повышение   финансовой   устойчивости  бюджета г.п.Туманный,  а  также снижение  объема  дефицита.

1.2. Сокращение  просроченной кредиторской задолженности.

1.3. Повышение  качества  планирования  и  управления доходами.

2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов    местного самоуправления  г.п. Туманный:

2.1.  Переход  к  программной  структуре  бюджета   и проведение оценки эффективности реализации  программ, финансируемых за счет средств бюджета  г.п. Туманный.

3. Развитие  новых  форм  оказания   и   финансового обеспечения муниципальных  услуг

3.1.    Совершенствование     правового     положения муниципальных учреждений.

3.2.     Внедрение     инструментов      нормативного финансирования муниципальных услуг.

3.3. Создание и совершенствование системы  управления качеством предоставляемых муниципальных услуг.

3.4. Повышение открытости деятельности  муниципальных  учреждений.

4. Повышение  эффективности  распределения  бюджетных средств:

4.1. Повышение качества и объективности  планирования бюджетных ассигнований.

4.2.  Совершенствование  ведения  реестра   расходных обязательств.

 

Целевые показатели (индикаторы)

  1. Отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных  поступлений  (< 10,0 %).
  2. Отношение  объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к объему расходов (< 10 %).
  3. Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального  плана  (<= 130 %).
  4. Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках целевых программ  (>= 75 %).
  5. Доля казенных учреждений в общем числе  муниципальных учреждений, без учета органов местного самоуправления власти (0 %).
  6. Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального  (<=10 %).
  7. Реестр расходных обязательств предусматривает планирование и составление бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств (ДА).
  8. Реестр расходных обязательств предусматривает планирование и составление бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств  (ДА).
  9. Проводится мониторинг соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц г.п. Туманный, осуществляющих свои полномочия на постоянной  основе, муниципальных служащих администрации г.п. Туманный и расходов на содержание органов местного самоуправления  г.п. Туманный (ДА).
  10.  

Срок реализации
Программы

Реализация Программы осуществляется 2014-2020 годы

Объемы и источники финансирования

Средства бюджета городского поселения Туманный Кольского района

Ожидаемые конечные результаты  реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-улучшение качества взаимодействия  всех участников бюджетного процесса;

-повышение качества бюджетных услуг и результативности деятельности органов местного самоуправления г.п.Туманный;

-повышение уровня управления муниципальными финансами в результате повышения квалификации муниципальных служащих;

-создание организационных и правовых предпосылок для повышения   эффективности   бюджетных   расходов в г.п. Туманный.

 

 

 

 

 

  1. Характеристика проблемы

 

1.1. Общие положения

 

Муниципальная программа «Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Туманный Кольского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах», постановлением Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 255-ПП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011 - 2014 годы» (с изменениями от 30.08.2011 г. № 421-ПП, от 14.10.2011 г. № 524-ПП, от 09.04.2013г. №157-ПП),

 в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития городского поселения  Туманный Кольского района (далее – г.п.Туманный).

Важнейшей предпосылкой для обеспечения экономической стабильности является проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики, поскольку в условиях неопределенности бюджетных возможностей                         существенно осложняется планирование деятельности органов местного самоуправления, возникают стимулы к постоянному увеличению объема расходов, не имеющих четких критериев оценки их необходимости и достаточности для решения задач в соответствующих сферах.

Программа нацелена на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления г.п.Туманный, качества и доступности муниципальных услуг, и основана на комплексном подходе к разработке необходимых мероприятий.

По итогам выполнения Программы должны быть получены следующие результаты:

-повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления г.п. Туманный;

-повышение качества муниципальных услуг: с одной стороны, с позиции эффективности использования бюджетных средств; с другой стороны, с учетом социальной значимости и необходимости перехода на новый уровень качества жизни населения;

-формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджета, основанных на реалистичных оценках, планирование бюджетных расходов с четкими задачами, невыполнение которых повлечет сокращение финансирования;

-планирование бюджетных ассигнований на основе реестра расходных обязательств г.п.Туманный;

-принятие новых расходных обязательств при наличии оценки необходимых бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и соблюдение установленных бюджетных ограничений при их принятии;

-формирование большей части расходов на основе ведомственных и долгосрочных целевых программ;

-совершенствование правового положения бюджетных, автономных и казенных учреждений;

-совершенствование организации управления расходов бюджета;

-совершенствование открытости и публичности деятельности муниципальных учреждений.

 

 

 

1.2. Необходимость разработки и реализации Программы

 

В последние годы на федеральном и региональном уровнях принят ряд программно-концептуальных документов, определяющих направления реформ в сфере государственного и муниципального управления. Были приняты важные решения по реализации административной реформы, бюджетной реформы и по реформированию государственной и муниципальной службы.

Объективными факторами для разработки и реализации Программы являются:

-необходимость выполнения норм и требований законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Правительства Мурманской области, принятых в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы;

-необходимость безусловного выполнения действующих расходных обязательств, реализации приоритетных национальных проектов и социально значимых целевых программ в условиях сложившегося дефицита бюджета              г.п.Туманный;

-необходимость реализации мер по повышению доступности и качества оказываемых населению муниципальных услуг.

В целом реализация Программы направлена на дальнейшее обеспечение устойчивого функционирования бюджетной системы г.п.Туманный, наращивание объема и качества муниципальных услуг.

 

  1. Цели и задачи Программы

 

Цель Программы – повышение эффективности бюджетных расходов.

Направления реализации задач:

Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета г.п.Туманный.

1.1. Повышение финансовой устойчивости бюджета г.п. Туманный               

Обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета г.п. Туманный способствовало соблюдение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по размеру дефицита поселения.

Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении № 1 к Программе мероприятия, направленные на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета г.п. Туманный.

Ожидаемые результаты:

-сокращение дефицита бюджета г.п.Туманный.

Риски:

-ухудшение условий функционирования экономики, которое может привести к снижению доходов бюджета г.п. Туманный.

1.2. Сокращение просроченной кредиторской задолженности

В целях сокращения и недопущения образования новой кредиторской задолженности необходимо реализовать указанные в приложении № 1 к Программе мероприятия.

Ожидаемые результаты:

-снижение объема просроченной кредиторской задолженности;

-недопущение возникновения новой кредиторской задолженности.

Риски:

-отсутствуют.

1.3. Повышение качества планирования и управления доходами

Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении № 1 к Программе мероприятия, направленные на увеличение объектов налогообложения.

Ожидаемые результаты:

-снижение задолженности по платежам в бюджет г.п.Туманный;

-отсутствие неэффективных налоговых льгот по местным налогам;

-повышение эффективности использования потенциала местных налогов.

Риски:

-изменение федерального законодательства о налогах и сборах в части местных налогов;

-возникновение новой задолженности по налогам и сборам у налогоплательщиков.

 

Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления г.п.Туманный.

2.1. Переход к программной структуре бюджета и проведение оценки эффективности реализации программ, финансируемых за счет средств бюджета г.п.Туманный.

Основной целью Программы является улучшение качества жизни населения г.п. Туманный за счет повышения уровня и объема оказываемых муниципальных услуг, укрепления социальной инфраструктуры и развития г.п.Туманный.

Инструментом достижения поставленных целей и задач Программы являются долгосрочные и ведомственные целевые программы.

В целях обеспечения единого подхода к формированию долгосрочных и ведомственных целевых программ на муниципальном и региональном уровнях разработаны и утверждены порядки их формирования и реализации.

Планируется модельная схема системы целеполагания в г.п.Туманный.

Для решения поставленной задачи необходимо реализовать указанные в приложении № 1 к Программе мероприятия, направленные на переход к программной структуре бюджета и проведение оценки эффективности реализации целевых программ.

Ожидаемые результаты:

-утверждение Стратегии и Программы социально-экономического развития г.п. Туманный на долгосрочный период;

-утверждение Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ;

-утверждение Порядка проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ;

-утверждение программного бюджета г.п. Туманный на 2014-2017 годы.

Риски:

-изменение законодательной базы и применение иных классификационных признаков при разработке программного бюджета на уровне Российской Федерации.

 

Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора).

Прежде всего необходимо принять меры по повышению качества муниципальных услуг и только потом - по оптимизации бюджетных расходов на их обеспечение.

Целями данного направления Программы являются:

-повышение конкурентоспособности, доступности и качества муниципальных услуг;

-создание условий для оптимизации бюджетной сети.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:

-совершенствование правового положения муниципальных учреждений;

-создание системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг;

-повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для потребителей этих услуг.

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» будет осуществляться  организация и контроль за исполнением мероприятий согласно приложению № 1 к Программе.

3.1. Совершенствование правового положения муниципальных учреждений.

Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении № 1 к Программе мероприятия, направленные на изменение правового положения муниципальных учреждений в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами г.п.Туманный.

3.2. Внедрение инструментов нормативного финансирования муниципальных услуг.

Постановлением администрации городского поселения Туманный Кольского района от 16.09.2012 № 73 утвержден реестр муниципальных услуг (работ) городского поселения туманный Кольского района.

Стандарты качества муниципальных услуг утверждены постановлением администрации  городского поселения Туманный Кольского района от 16.09.2012 № 74.

Риски:

-к числу возможных рисков для достижения целей выполнения данного мероприятия следует отнести то, что работа в правовом поле по принимаемым нормативным правовым актам, скорее всего, потребует внесения в них изменений и доработки с учетом практики их применения.

3.3. Создание системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг

Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении № 1 к Программе мероприятия, направленные на создание системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг.

Ожидаемые результаты:

-внедрение системы управления качеством муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствующих сферах деятельности;

-проведение анализа и оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества.

Риски:

-к числу возможных рисков для достижения целей выполнения данного мероприятия следует отнести тот факт, что работа в правовом поле по принимаемым нормативным правовым актам, скорее всего, потребует внесения в них изменений и доработки с учетом практики их применения.

3.4. Повышение открытости деятельности муниципальных учреждений

Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в прилагаемом Перечне мероприятия, направленные на повышение открытости деятельности муниципальных учреждений.

Ожидаемый результат:

-повышение открытости деятельности муниципальных учреждений;

-повышение доступности и качества муниципальных услуг;

-внедрение элементов конкурентных отношений в деятельность муниципальных учреждений.

 

Риски:

-отсутствуют.

 

Задача 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств

4.1. Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований

Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении № 1 к Программе мероприятия, направленные на повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования г.п. Туманный.

Ожидаемый результат:

-улучшение качества среднесрочного планирования бюджета г.п. Туманный.

Риски:

- отсутствуют.

4.2. Совершенствование ведения реестра расходных обязательств

Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные результаты.

Составление реестра расходных обязательств, под которым понимается свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств осуществляется с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов.

Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета г.п. Туманный Кольского района представляют собой единую информационную нормативно-правовую базу данных.

Ежегодно проводимый анализ правовых актов всех уровней нормативного регулирования (федерального, регионального, муниципального) позволяет подтвердить правомерность осуществления соответствующих бюджетных расходов за счет средств бюджета г.п. Туманный Кольского района, а также правовые основания для финансирования расходных обязательств.

Анализ действующих и принимаемых обязательств дает возможность гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств, отраженных в реестре расходных обязательств, а также определяет формирование конкретных направлений принимаемых обязательств в соответствии с целями и направлениями социально-экономического развития г.п. Туманный.

В рамках настоящей Программы предполагается продолжить работу по повышению организации планирования действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, по инвентаризации действующих расходных обязательств с целью выявления неэффективных бюджетных расходов и переориентации их на другие цели.

Ожидаемый результат:

-объемы финансирования действующих расходных обязательств соответствуют целям и направлениям социально-экономического развития г.п. Туманный;

-вновь принимаемые расходные обязательства соответствуют целям и направлениям социально-экономического развития г.п. Туманный.

Риски:

-отсутствуют.

  1. Перечень программных мероприятий

План действий, направленных на реализацию Программы, представлен в приложении № 1.

  1. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации

Заказчиком - координатором Программы является администрация городского поселения Туманный Кольского района.

Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляется администрацией сельского поселения Туманный Кольского района.

Приложение № 1 к муниципальной программе

«Повышение эффективности бюджетных расходов

городского поселения Туманный Кольского района

на 2014-2020 годы»

 

Перечень мероприятий по реализации Программы

 

№ п/п

Цели, задачи и мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

 

Цель Программы – повышение эффективности бюджетных расходов

1.

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета г.п. Туманный

1.1.

Повышение финансовой устойчивости бюджета г.п.Туманный, а также снижение объема дефицита и долговой нагрузки на бюджет г.п. Туманный

1.2.

Сокращение просроченной кредиторской задолженности

1.2.1.

Анализ годовой (полугодовой)  отчетности в части принятых и   
неисполненных бюджетных обязательств, которые привели к 
образованию просроченной  кредиторской задолженности      

по итогам    года        
(полугодия) 

Ведущий специалист, специалист 1 категории администрации городского поселения Туманный Кольского района

1.2.2.

Проведение мониторинга  образования просроченной кредиторской задолженности и мер по ее сокращению

ежемесячно

Ведущий специалист, специалист 1 категории администрации городского поселения Туманный Кольского района

1.2.3.

Анализ мер, принимаемых к снижению (ликвидации)  просроченной кредиторской  задолженности                   

ежемесячно

Ведущий специалист, специалист 1 категории администрации городского поселения Туманный Кольского района

1.2.4.

Направление бюджета получателям поручений о принятии срочных мер по сокращению просроченной кредиторской задолженности      

ежеквартально

Ведущий специалист, специалист 1 категории администрации городского поселения Туманный Кольского района

 

1.2.5.

Оказание методической и консультационной помощи получателям бюджетных средств

в течение года

Ведущий специалист, специалист 1 категории администрации городского поселения Туманный Кольского района

1.3.

Повышение качества планирования и управления доходами

1.3.1.

Реализация Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов на 2013 год, а также по сокращению недоимки в бюджет г.п. Туманный на 2013 год, утвержденного распоряжением администрации городского поселения Туманный Кольского района от 19.07.2012 № 17

в течение года

специалисты администрации городского поселения Туманный Кольского района, Межрайонная ИФНС № 7 России по Мурманской области

2.

Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления г.п. Туманный

2.1.

Переход к программной структуре бюджета и проведение оценки эффективности реализации программ, финансируемых за счет средств бюджета г.п. Туманный

2.1.1.

Утверждение Стратегии и Программы социально-экономического развития г.п.Туманный  на долгосрочный период

 

4 квартал

администрация городского поселения Туманный Кольского района

2.1.2.

Утверждение Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ

4 квартал

администрация городского поселения Туманный Кольского района

2.1.3.

Утверждение Порядка проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ

4 квартал

администрация городского поселения Туманный Кольского района

3.

Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора)

3.1.

Совершенствование правового положения муниципальных учреждений

3.1.1.

Реализация мероприятий по   изменению правового положения   муниципальных учреждений

по мере необходимости

Совет депутатов городского поселения Туманный Кольского района, администрация городского поселения Туманный Кольского района

3.2.

Внедрение инструментов нормативного финансирования муниципальных услуг

3.2.1.

Определение объемов субсидии (финансового обеспечения) на    
выполнение муниципального задания подведомственными учреждениями на основании утвержденного порядка  определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества         

в течение года

Ведущий специалист, специалист 1 категории администрации городского поселения Туманный Кольского района

3.3.

Создание системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг

3.3.1.

Внедрение и совершенствование  системы управления качеством    
предоставляемых муниципальных  услуг на основе разработанных   
стандартов качества муниципальных услуг (работ), оказываемых      
(выполняемых) муниципальными   учреждениями в соответствующей  
сфере деятельности    

в течение года

администрация городского поселения Туманный Кольского района

3.3.2.

Анализ и оценка соответствия   качества фактически предоставляемых муниципальных  услуг утвержденным стандартам качества                    

в течение года

администрация городского поселения Туманный Кольского района

3.4.

Повышение открытости деятельности муниципальных учреждений

3.4.1.

Осуществление публикации в средствах массовой информации и 
(или) сети Интернет, а также в местах предоставления  муниципальных услуг (работ) информации о деятельности муниципальных учреждений

в течение года

администрация городского поселения Туманный Кольского района, муниципальные учреждения городского поселения Туманный Кольского района

4.

Повышение эффективности распределения бюджетных средств

4.1.

Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований

 

4.1.1.

Создание единой методической базы расчета расходов бюджета г.п. Туманный в разрезе получателей бюджетных средств

в течение года

Ведущий специалист, специалист 1 категории администрации городского поселения Туманный Кольского района

4.2.

Совершенствование ведения реестра расходных обязательств

4.2.1.

Ведение, анализ и корректировка реестра расходных обязательств  

в течение года

Ведущий специалист, специалист 1 категории администрации городского поселения Туманный Кольского района

4.2.2.

Инвентаризация действующих  расходных обязательств с целью  
выявления неэффективных бюджетных расходов    

в течение года

Ведущий специалист, специалист 1 категории администрации городского поселения Туманный Кольского района

 

 

 

№ п/п

Цель, задачи,

программные мероприятия

 

Срок   исполнения

Источники  
финансирования

Объемы финансирования, 
(тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

Цель. Обеспечение деятельности администрации городского поселения Туманный Кольского района по  выполнению муниципальных функций и государственных полномочий          

1

Расходы на интернет, связь.           

 

ежегодно

Бюджет

городского поселения Туманный Кольского района

556,2

 

79,7

76,5

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

2

Расходы на заправку картриджей.

ежегодно

Бюджет

городского поселения Туманный Кольского района

109,5

13,5

16,0

16,0

16,0

16,0

16,0

16,0

3

Расходы на информационное обслуживание программного обеспечения и сайта.

(Расходы на приобретение программы  1С,

Расходы на приобретение программы БАРС).

ежегодно

 

 

       1 раз

 

       1 раз

Бюджет

городского поселения Туманный Кольского района

1596,4

198,3

222,6

235,1

235,1

235,1

235,1

235,1

4

 

Приобретение компьютерной техники и оргтехники.

 

        1 раз

Бюджет

городского поселения Туманный Кольского района

27,0

0

27,0

0

0

0

0

0

5

Расходы по прочим работам и услугам

ежегодно

 

Бюджет

городского поселения Туманный Кольского района

317,0

167,0

150,0

0

0

0

0

0

6

Приобретение канцелярских товаров. Запчасти.

ежегодно

Бюджет

городского поселения Туманный Кольского района

144,3

24,3

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

 

Всего по  подпрограмме,  в том числе: 

 

 

2 750,4

482,8

512,1

351,1

351,1

351,1

351,1

351,1

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.