О внесении изменений в Постановление от 07.11.2013 года № 81/3 «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство в муниципальном образовании городское поселение Туманный Кольского района на 2014-2016 годы» (с изменениями от 31.01.2014г. № 10, от 25.02.2014г. № 29, от 26.09.2014г. № 99, от 23.10.2014г. № 123, от 13.11.2014г. № 139)

170 от 26.12.2014
Скачать (195 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация городского поселения Туманный        

Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

от 26.12.2014                                                                                                     №   170

 

О внесении изменений в Постановление от 07.11.2013 года № 81/3 «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство в муниципальном образовании городское поселение Туманный Кольского района на 2014-2016 годы» (с изменениями от 31.01.2014г. № 10, от 25.02.2014г. № 29, от 26.09.2014г. № 99, от 23.10.2014г. № 123, от 13.11.2014г. № 139)

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области, администрация городского поселения Туманный Кольского района  

 

п о с т а н о в л я е т:  

 

1. В наименовании и пункте 1 постановления администрации городского поселения Туманный Кольского района от 07.11.2013 года № 81/3 (с изменениями от 31.01.2014г. № 10, от 25.02.2014г. № 29, от 26.09.2014г. № 99, от 23.10.2014г. № 123, от 13.11.2014г. № 139) слова «Жилищно-коммунальное хозяйство в муниципальном образовании городское поселение Туманный Кольского района на 2014-2016 годы» заменить словами «Жилищно-коммунальное хозяйство в муниципальном образовании городское поселение Туманный Кольского района на 2014-2020 годы».

2. Внести в муниципальную программу «Жилищно-коммунальное хозяйство в муниципальном образовании городское поселение Туманный Кольского района на 2014-2020 годы» изменения и изложить ее в новой редакции (прилагается).

3.  Установить, что в ходе реализации муниципальной  программы  мероприятия и объемы их финансирования могут подлежать  корректировке в соответствии с бюджетом на текущий финансовый год.

4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте г.п. Туманный www. tumanadm.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

гп Туманный Кольского района                                                                   Н.И. Хватова


 

 

 

Приложение

                                                                          к постановлению администрации

                                                                          гп Туманный Кольского района

                                                                    от 26.12.2014 года № 170    

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТУМАННЫЙ 

КОЛЬСКОГО РАЙОНА  НА 2014-2020 ГОДЫ»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы   

 

- Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство в муниципальном образовании городское поселение Туманный Кольского района на 2014-2020 годы»  (далее - Программа).

Основание для разработки Программы 

 

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

-Устав городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области.

 

Муниципальный заказчик Программы

 

-Администрация городского поселения Туманный Кольского района.

Разработчик Программы

 

-Администрация городского поселения Туманный Кольского района.

Основная цель Программы

 

Развитие жилищно-коммунального хозяйства

 

Основные задачи Программы

 

 

-Содержание объектов муниципальной собственности в надлежащем техническом состоянии.

-Стимулирование ресурсосбережения и повышения энергоэффективности.

-Повышение надёжности обеспечения коммунальными услугами населения муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района.

-Повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства.

-Погашение кредиторской задолженности.

 

Сроки реализации Программы        

 

- 2014-2020 годы.

 

Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий Программы

 

 

- Паспорт муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство в муниципальном образовании городское поселение Туманный Кольского района на 2014-2020 годы»

I.Правовое обоснование решения проблем муниципальной программой.

II.Характеристика проблем, на решение которых направлена программа.

2.1.Приобретение аварийного запаса материалов

2.2.Разработка сметной документации по негосударственной экспертизе

 2.3. Разработка схем теплоснабжения городского поселения Туманный Кольского района

 2.4.Разработка схемы электроснабжения территории городского поселения Туманный Кольского района

 2.5.Разработка программы комплексного развития (ПКР) городского поселения Туманный Кольского района

 2.6.Разработка схем водоснабжения и водоотведения городского поселения Туманный Кольского района

 2.7.Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) плана реконструкции системы теплоснабжения и горячего водоснабжения жилых домов городского поселения Туманный Кольского района

2.8. Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2013 году

2.9. Разработка проекта зон санитарной охраны (ЗСО) городского поселения Туманный Кольского района

2.10.Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2014 году

III.Цель и задачи программы.

IV.Срок выполнения программы.

V.Система программных мероприятий.

VI.Финансовое обеспечение программных мероприятий.

VII.Ожидаемые результаты реализации программы, социально-экономическая эффективность программы.

VIII.Организация управления программой.

Приложение. Система мероприятий муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство на 2014-2020 годы»

Мероприятия Программы:

-Приобретение аварийного запаса материалов

-Разработка сметной документации по негосударственной экспертизе

 -Разработка схем теплоснабжения городского поселения Туманный Кольского района

 -Разработка схемы электроснабжения территории городского поселения Туманный Кольского района

 -Разработка программы комплексного развития (ПКР) городского поселения Туманный Кольского района

-Разработка схем водоснабжения и водоотведения городского поселения Туманный Кольского района

 -Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) плана реконструкции системы теплоснабжения и горячего водоснабжения жилых домов городского поселения Туманный Кольского района

- Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период на 2013 год

- Разработка проекта зон санитарной охраны (ЗСО) городского поселения Туманный Кольского района

- Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2014 году

 

 

Исполнители Программы

 

-Администрация городского поселения Туманный Кольского района.

Объемы и источники финансирования Программы

 

- Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета поселения в 2014-2020 годах составляет 3 988,3 тыс. рублей.

Объем финансирования по годам:

2014 год – 888,3 тыс. рублей;

2015 год – 1000,0 тыс. рублей;

2016 год – 400,0 тыс. рублей;

2017 год – 500,0 тыс. рублей;

2018 год – 400,0 тыс. рублей;

2019 год – 400,0 тыс. рублей;

2020 год – 400,0 тыс. рублей.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

-Приобретение аварийного запаса материалов

-Разработка сметной документации по негосударственной экспертизе

 -Разработка схем теплоснабжения городского поселения Туманный Кольского района

 -Разработка схемы электроснабжения территории городского поселения Туманный Кольского района

 -Разработка программы комплексного развития (ПКР) городского поселения Туманный Кольского района

-Разработка схем водоснабжения и водоотведения городского поселения Туманный Кольского района

 -Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) плана реконструкции системы теплоснабжения и горячего водоснабжения жилых домов городского поселения Туманный Кольского района

- Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2013 году

- Разработка проекта зон санитарной охраны (ЗСО) городского поселения Туманный Кольского района

- Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2014 году

 

Система организации контроля за исполнением Программы

 

-Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация городского поселения Туманный Кольского района в соответствии с ее полномочиями, установленными законодательством.

 

 

I. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство в муниципальном образовании городское поселение Туманный Кольского района на 2014-2020годы» (далее -Программа), разработана в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области.

 

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,

НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

 

2.1. Приобретение аварийного запаса материалов

 

Аварийный запас материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве Костромской области (далее - аварийный запас) создается с целью предупреждения, локализации аварий и устранения последствий аварий или инцидентов, непосредственно влияющих на жизнеобеспечение населения и объектов социальной сферы (далее - технологическое нарушение), а также обеспечения бесперебойной работы отрасли жилищно-коммунального хозяйства области.

Материально-технические ресурсы из аварийного запаса используются:

1) для целей предупреждения и локализации аварий;

2) для целей устранения последствий аварии или инцидента, непосредственно влияющих на жизнеобеспечение населения и объектов социальной сферы;

3) для своевременной подготовки объектов ЖКХ области к работе в зимних условиях.

 

2.2. Разработка сметной документации по негосударственной экспертизе

 

Смета – это документ позволяющий оценить стоимость производства тех или иных работ и затрат. Сметы бывают практически в любой сфере деятельности, там где необходимо предварительно оценить будущие лимиты средств, и совсем необязательно только в денежном выражении. Часто сметы представляют собой простую калькуляцию ресурсов в натуральных показателях: метрах, штуках, комплектах и т.п.

Понятие «СМЕТА» наиболее распространено в строительной индустрии, важность этого документа очень значительна. Смета является обязательным приложением любого договора строительного подряда, на ее основе осуществляются приемка выполненных работ и платежи по ним, также она является основанием для планирования капитальных вложений практически всех бюджетных организаций на предстоящие планируемые периоды времени.

Независимо от сложности и масштаба проекта строительства, при его реализации необходимо проводить экспертизу сметной документации. Причина этого — слишком высокие риски перерасхода денежных средств, которые может спровоцировать случайно закравшаяся ошибка. Некоторое время назад проверка и составление сметной документации была скорее техническим вопросом. Сегодня в условиях серьезной конкуренции основным становится ее экономическое значение. Достоверный расчет стоимости строительных работ в значительной степени определяет рациональность капитальных вложений и конечный эффект от их расходования.

 Начало формы

Особенности выполнения негосударственной экспертизы проектно-сметной документации:

В ходе проведения экспертизы сметной документации специалистами анализируются следующие вопросы:

- корректно ли подобраны расценки для расчетов, для чего приведенные в смете цены сравниваются с теми, которые рекомендованы государством и установились на рынке. Работа сметчиков и экспертов ведется с использованием различных нормативных баз. Одни устанавливаются для всей страны в целом, другие для отдельных регионов, в связи с чем в разных городах показатели по аналогичным пунктам могут быть совершенно разными

- правильно ли в ходе расчетов выбираются и применяются коэффициенты

- каков в целом объем заявленных в сметных документах работ, и нет ли его завышения

- какие работы из приведенных в смете уже реально выполнены, и в каком состоянии находится объект

- имеются ли ошибки, неточности, нарушения и накрутки.

 

2.3. Разработка схем теплоснабжения городского поселения Туманный Кольского района

 

Схема теплоснабжения - документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Схемы теплоснабжения разрабатывается на основе документов территориального планирования поселения, городского округа, утвержденных в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, а также в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 154.

Основные принципы разработки Схемы теплоснабжения:

а) обеспечение безопасности и надежности теплоснабжения потребителей в соответствии с требованиями технических регламентов;

б) обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами;

в) обеспечение приоритетного использования комбинированной выработки тепловой и электрической энергии для организации теплоснабжения с учетом экономической обоснованности;

г) соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей;

д) минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на единицу тепловой энергии для потребителя в долгосрочной перспективе;

е) обеспечение недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения;

ж) согласование схем теплоснабжения с иными программами развития сетей инженерно-технического обеспечения, а также с программами газификации поселений, городских округов.

 

2.4. Разработка схемы электроснабжения территории городского поселения Туманный Кольского района

 

Схемы электроснабжения, разрабатываются в целях определения долгосрочной перспективы развития системы электроснабжения, обеспечения надежного электроснабжения наиболее оптимальным способом при минимальном воздействии на окружающую среду, а также экономического стимулирования развития систем электроснабжения и внедрения энергосберегающих технологий.

 Разработка схемы электроснабжения осуществляется с целью:

- создания возможности развития сетей электроснабжения как для существующей, так и перспективной застройки;

- повышение надежности функционирования сетей электроснабжения;

- улучшение экологической безопасности населения, проживавшего в границах городского поселения;

- обеспечение технической возможности подключения к сетям электроснабжения новых и реконструируемых предприятий;

- обеспечение экономичности функционирования систем электроснабжения;

- повышение качества электрической энергии в соответствии с ГОСТ 13109-97 «Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения».

 

2.5. Разработка программы комплексного развития (ПКР) городского поселения Туманный Кольского района

 

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры – это документ, устанавливающие перечни мероприятий по строительству, реконструкции систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, которые предусмотрены генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения, программами в области обращения с отходами.

  Целью разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

ПКР призвана решать следующие основные задачи:

- снижение издержек системы коммунальной инфраструктуры;

- повышение надежности и качества системы коммунальной инфраструктуры;

- обоснование экономической и технологической возможности развития системы коммунальной инфраструктуры;

- разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию системы коммунальной инфраструктуры;

 - повышение энергоэффективности и развитие энергосбережения;

 - обеспечение сбалансированности коммерческих интересов субъектов системы коммунальной инфраструктуры и потребителей;

 - координация действий и решений всех субъектов системы коммунальной инфраструктуры и прочих интересантов;

 - развитие конкурентных отношений (выделение элементов конкуренции);

 - обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.

 

2.6.Разработка схем водоснабжения и водоотведения городского поселения Туманный Кольского района

 

Схема водоснабжения и водоотведения муниципального образования  городского поселения Туманный включает первоочередные мероприятия по созданию и развитию централизованных систем водоснабжения и водоотведения, повышению надежности функционирования этих систем, обеспечению  комфортных и безопасных условий для проживания, обеспечению надежного водоснабжения и водоотведения  наиболее экономичным способом при минимальном воздействии на окружающую среду, а также экономического стимулирования развития систем  водоснабжения и водоотведения, внедрения энергосберегающих технологий.

Основными задачами при разработке схемы водоснабжения и водоотведения  муниципального образования городского поселения Туманный являются:

  1. Определение долгосрочной перспективы развития системы водоснабжения и водоотведения, обеспечения надежного водоснабжения и водоотведения наиболее экономичным способом при минимальном воздействии на окружающую среду, а также экономического стимулирования развития систем водоснабжения и водоотведения и внедрения энергосберегающих технологий.
  2. Определение возможности подключения к сетям водоснабжения и водоотведения объекта капитального строительства и организации, обязанной при наличии технической возможности произвести такое подключение.
  3. Повышение надежности и качества работы систем водоснабжения и водоотведения в соответствии с нормативными требованиями.
  4. Снижение уровня износа объектов водоснабжения и водоотведения.
  5. Минимизация затрат на водоснабжение и водоотведение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе.
  6. Строительство новых объектов производственного и другого назначения, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения.
  7. Улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования городское поселение Туманный.

 

 

2.7.Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО)плана реконструкции системы теплоснабжения и горячего водоснабжения жилых домов городского поселения Туманный Кольского района

 

Грамотно составленное ТЭО позволяет увидеть насколько эффективны вложения в разработку новых или доработку старых видов деятельности. Также технико-экономическое обоснование проекта поможет подобрать необходимое оборудование, выбрать и внедрить соответствующие технологии производства, правильно организовать деятельность.

При разработке грамотного технико-экономического обоснования в ТЭО необходимо включить следующие положения:
Идея проекта. В чем заключается идея технико-экономического обоснования проекта, для чего оно нужно. План ТЭО проекта с пошаговым разъяснением.
Обоснование. Почему предлагаются именно такие решения, причина выбора именно этого материала, вида деятельности или оборудования. В расчет ТЭО необходимо также включить все возможные расчетные риски.
Расчеты потребностей для производства (финансовые, сырьевые, трудовые, энергетические). Необходимо подсчитать сколько средств потребуется на запуск данного проекта. Если вы составляете ТЭО для получения кредита, следует указать и все возможные источники дохода
Экономическое обоснование (расчеты, которые показывают результат деятельности предприятия после изменений)
Выводы и предложения (подведение итогов, заключение, оценка).

 

2.8. Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2013 году

 

В соответствии с долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мурманской области" на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года администрацией городского поселения Туманный был заключен муниципальный контракт                            

№ 0149300005313000002-0181733-04 от 16.07.2013г. «на выполнение работы по  подготовке объектов водоснабжения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период на 2013 год» с подрядчиком ООО «Северная Строительная Компания» на сумму 4 211 518, 03 (четыре миллиона двести одиннадцать тысяч пятьсот восемнадцать) рублей 03 копейки, из них оплачено:

- 3 579 790,0 рублей – областные средства;

- 131 728,03 рублей – собственные средства.

 

2.9. Разработка проекта зон санитарной охраны (ЗСО) городского поселения Туманный Кольского района

 

  В современной неблагоприятной экологической обстановке источники чистой воды и территории, на которых они находятся, должны особенно тщательно охраняться от загрязнений. В связи с этим осуществляется расчет ЗСО – зон санитарной охраны. Она представляет собой три пояса, на которых проводятся специфические охранные мероприятия и установлен особый режим хозяйственной деятельности.

  Перед организацией зон санитарной охраны всегда осуществляется проектирование. Проект должен включать в себя следующую информацию:

- определение границы зон санитарной охраны, а также всех трех поясов, которые входят в их состав;

- разработка комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию санитарного состояния зоны, предотвращение ее загрязнения;

- режим и правила хозяйственной деятельности на территории из каждых поясов в составе зоны.

Расчет ЗСО осуществляется по специальным формулам. При этом учитываются такие основные факторы, как:

- особенности источника водоснабжения;

 - климатические условия;

 - гидрогеологические характеристики территории.

 

2.10. Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2014 году

 

Муниципальное образование

Регистрационный номер заказа

Объекты, подлежащие ремонту в рамках закупки*

Дата заключения контракта

Наименование подрядчика

Начальная (максимальная)

цена контракта

(тыс. руб.)

 

 

Стоимость выполнения работ в соответствии с заключенным  контрактом (руб)

Срок выполнения работ в соответствии с заключенным контрактом

городское поселение Туманный Кольского района

0349300046714000108

Выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения городского поселения Туманный участка от ВК-23 к ВК-9

07.08.2014

ООО "ОРИС-КМ"

4 848 032,36

4 726 831,52

15.09.2014

0349300046714000126

Выполнение работ по установке системы доочистки питьевой воды на водозаборной станции г.п. Туманный Кольского района Мурманской области

01.08.2014

ООО "Питер-Строй"

1 650 464,82

1 650 464,82

15.09.2014

 

III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Цель: Развитие жилищно-коммунального хозяйства.

Задачи:

1.Приобретение аварийного запаса материалов

2.Разработка сметной документации по негосударственной экспертизе

3.Разработка схем теплоснабжения городского поселения Туманный Кольского района

 4.Разработка схемы электроснабжения территории городского поселения Туманный Кольского района

 5.Разработка программы комплексного развития (ПКР) городского поселения Туманный Кольского района.

 6.Разработка схем водоснабжения и водоотведения городского поселения Туманный Кольского района

 7.Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) плана реконструкции системы теплоснабжения и горячего водоснабжения жилых домов городского поселения Туманный Кольского района

 8. Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2013 году (в части софинансирования)

 9. Разработка проекта зон санитарной охраны (ЗСО) городского поселения Туманный Кольского района

10. Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2014 году (в части софинансирования)

 

 

IV. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2020 годы.

 

V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в приложении к настоящей Программе.

 

VI. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Всего на реализацию мероприятий Программы на 2014 - 2020 годы потребуется    3 988,3 тыс. руб.

Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе.

 

VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

 

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:

 

Задача 1: «Приобретение аварийного запаса материалов»:

- для целей предупреждения и локализации аварий;

- для целей устранения последствий аварии или инцидента, непосредственно влияющих на жизнеобеспечение населения и объектов социальной сферы;

-для своевременной подготовки объектов ЖКХ области к работе в зимних условиях.

 

Задача 2: «Разработка сметной документации по негосударственной экспертизе»:

Смета позволяет оценить стоимость производства тех или иных работ и затрат.

Проведение экспертизы даёт выявить:

- корректно ли подобраны расценки для расчетов, для чего приведенные в смете цены сравниваются с теми, которые рекомендованы государством и установились на рынке.

- правильно ли в ходе расчетов выбираются и применяются коэффициенты

- каков в целом объем заявленных в сметных документах работ, и нет ли его завышения

-имеются ли ошибки, неточности, нарушения и накрутки

Задача 3: «Разработка схем теплоснабжения городского поселения Туманный Кольского района»:

Основные принципы разработки Схемы теплоснабжения:

а) обеспечение безопасности и надежности теплоснабжения потребителей в соответствии с требованиями технических регламентов;

б) обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами;

в) обеспечение приоритетного использования комбинированной выработки тепловой и электрической энергии для организации теплоснабжения с учетом экономической обоснованности;

г) соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей;

д) минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на единицу тепловой энергии для потребителя в долгосрочной перспективе;

е) обеспечение недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения;

     ж) согласование схем теплоснабжения с иными программами развития сетей инженерно-технического обеспечения, а также с программами газификации поселений, городских округов.

 

Задача 4: «Разработка схемы электроснабжения территории городского поселения Туманный Кольского района»:

Разработка схемы электроснабжения осуществляется с целью:

- создания возможности развития сетей электроснабжения как для существующей, так и перспективной застройки;

- повышение надежности функционирования сетей электроснабжения;

- улучшение экологической безопасности населения, проживавшего в границах городского поселения;

- обеспечение технической возможности подключения к сетям электроснабжения новых и реконструируемых предприятий;

- обеспечение экономичности функционирования систем электроснабжения;

- повышение качества электрической энергии в соответствии с ГОСТ 13109-97 «Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения».

 

Задача 5: «Разработка программы комплексного развития (ПКР) городского поселения Туманный Кольского района»:

ПКР призвана решать следующие основные задачи:

- снижение издержек системы коммунальной инфраструктуры;

- повышение надежности и качества системы коммунальной инфраструктуры;

- обоснование экономической и технологической возможности развития системы коммунальной инфраструктуры;

- разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию системы коммунальной инфраструктуры;

 - повышение энергоэффективности и развитие энергосбережения;

 - обеспечение сбалансированности коммерческих интересов субъектов системы коммунальной инфраструктуры и потребителей;

 - координация действий и решений всех субъектов системы коммунальной инфраструктуры и прочих интересантов;

 - развитие конкурентных отношений (выделение элементов конкуренции);

 - обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением развития жилищно-коммунального хозяйства.

 

Задача 6: «Разработка схем водоснабжения и водоотведения городского поселения Туманный Кольского района»:

 Схема водоснабжения и водоотведения муниципального образования городского поселения Туманный представляет документ, содержащий материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования систем водоснабжения и водоотведения, их развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, санитарной и экологической безопасности.

 

Задача 7: «Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) плана реконструкции системы теплоснабжения и горячего водоснабжения жилых домов городского поселения Туманный Кольского района»:

  Реализация плана поможет сделать выбор из двух, предлагаемых вариантов мероприятий наиболее эффективный, для этого и проводится технико-экономическое обоснование:

Первый вариант:

- перевод системы централизованного электроотопления и горячего водоснабжения пяти жилых домов городского поселения Туманный на индивидуальные электрокотельные с применением энергосберегающих технологий и оборудования импортного и отечественного производства.

- ликвидация внешних сетей отопления и горячего водоснабжения жилых домов;

- реконструкция внешних сетей 10/0,4 кВ и частично внутренних сетей 0,4 кВ электроснабжения домов.

Второй вариант :

- перевод системы централизованного электроотопления пяти жилых домов городского поселения Туманный на индивидуальные поквартирные конвекторы электроотопления с применением энергосберегающих отопительных приборов;

- перевод системы централизованного горячего водоснабжения на индивидуальные электрокотельные с применением энергосберегающих технологий и оборудования импортного и отечественного производства.

-  реконструкция внешних сетей 10/0,4 кВ электроснабжения домов:

- реконструкция внутридомовых и внутриквартирных сетей 0,4/0,22 кВ электроснабжения;

- применение индивидуального поквартирного учета использования электроэнергии на цели отопления и учета электроэнергии на цели отопления мест общего пользования (МОП).

 

Задача 8: Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2013 году

 

   Погашение кредиторской задолженности по Муниципальному контракту       № 0149300005313000002-0181733-04 от 16.07.2013 года «на выполнение работ по  подготовке объектов водоснабжения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период на 2013 год».

 

Задача 9: Разработка проекта зон санитарной охраны (ЗСО) городского поселения Туманный Кольского района

 

  Главная цель разработки проекта ЗСО —   защита источников водоснабжения и водопроводных сооружений от различных загрязнений    (следовательно, предотвратит риск для здоровья людей).

 

Задача 10: Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2014 году

 

   Погашение кредиторской задолженности по Муниципальным контрактам на выполнение работ по  подготовке объектов водоснабжения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период на 2014 год.

 

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

 

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района, определяющими механизм реализации муниципальных программ.

Администрация городского поселения Туманный Кольского района:

-осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;

-готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

-несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы.


Приложение

к муниципальной программе

 

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТУМАННЫЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА НА 2014 – 2020 ГОДЫ»

 

№  
п/п

Наименование мероприятий

Ответственный
исполнитель

Срок исполнения

Источник
финансирования

Объем финансирования    
по годам (тыс. рублей)

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Цель: «Развитие жилищно-коммунального хозяйства»

Задача 1. Приобретение аварийного запаса материалов

1.1

Приобретение аварийного запаса материалов

Администрация    гп Туманный Кольского района

2014-2020
годы

Местный бюджет

0

200,0

300,0

350,0

300,0

300,0

300,0

1 750,0

 

Итого по задаче 1

х

х

х

0

200,0

300,0

350,0

300,0

300,0

300,0

1 750,0

Задача 2. Разработка сметной документации по негосударственной экспертизе

2.1

Расходы по негосударственной экспертизе  сметной документации

Администрация    гп Туманный Кольского района

2014-2020
годы

Местный бюджет

0

100,0

100,0

150,0

100,0

100,0

100,0

650,0

 

Итого по задаче 2

х

х

х

0

100,0

100,0

150,0

100,0

100,0

100,0

650,0

                           

 

Задача 3. Разработка схем теплоснабжения городского поселения Туманный Кольского района

3.1

Разработка схем теплоснабжения городского поселения Туманный Кольского района

 

Администрация    гп Туманный Кольского района

 

2014 год

Местный бюджет

69,3

0

0

0

0

0

0

69,3

 

Итого по задаче 3

 

х

х

х

69,3

0

0

0

0

0

0

69,3

 

Задача 4. Разработка схемы электроснабжения территории городского поселения Туманный Кольского района

4.1

Разработка схемы электроснабжения территории городского поселения Туманный Кольского района

Администрация    гп Туманный Кольского района

2014
год

Местный бюджет

75,0

0

0

0

0

0

0

75,0

 

Итого по задаче 4

х

х

х

75,0

0

0

0

0

0

0

75,0

Задача 5. Разработка программы комплексного развития (ПКР) городского поселения Туманный Кольского района

5.1

Разработка программы комплексного развития (ПКР) городского поселения Туманный Кольского района

Администрация    гп Туманный Кольского района

2014 год

Местный бюджет

99,0

0

0

0

0

0

0

99,0

 

Итого по задаче 5

х

х

х

99,0

0

0

0

0

0

0

99,0

Задача 6. Разработка схем водоснабжения и водоотведения городского поселения Туманный Кольского района

6.1

Разработка схем водоснабжения и водоотведения городского поселения Туманный Кольского района

Администрация    гп Туманный Кольского района

2014
год

Местный бюджет

94,0

0

0

0

0

0

0

94,0

 

Итого по задаче 6

х

х

х

94,0

0

0

0

0

0

0

94,0

Задача 7. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) плана реконструкции системы теплоснабжения и горячего водоснабжения жилых домов городского поселения Туманный Кольского района

7.1

Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) плана реконструкции системы теплоснабжения и горячего водоснабжения жилых домов городского поселения Туманный Кольского района

Администрация    гп Туманный Кольского района

2014 год

Местный бюджет

51,0

0

0

0

0

0

0

51,0

 

Итого по задаче 7

х

х

х

51,0

0

0

0

0

0

0

51,0

Задача 8. Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период             в 2013 году

8.1

Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2013 году

Администрация    гп Туманный Кольского района

2014 год

Местный бюджет

500,0

0

0

0

0

0

0

500,0

 

Итого по задаче 8

х

х

х

500,0

0

0

0

0

0

0

500,0

Задача 9. Разработка проекта зон санитарной охраны (ЗСО) городского поселения Туманный Кольского района

9.1

Разработка проекта зон санитарной охраны (ЗСО) городского поселения Туманный Кольского района

Администрация    гп Туманный Кольского района

2015 год

Местный бюджет

0

100,0

0

0

0

0

0

100,0

 

Итого по задаче 9

х

х

х

0

100,0

0

0

0

0

0

100,0

Задача 10. Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период             в 2014 году

10.1

Погашение кредиторской задолженности по выполнению работ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района к работе в отопительный период в 2014 году

Администрация    гп Туманный Кольского района

2015 год

Местный бюджет

0

600,0

0

0

0

0

0

100,0

 

Итого по задаче 10

х

х

х

0

600,0

0

0

0

0

0

100,0

 

Всего по программе

х

х

х

888,3

1000,0

400,0

500,0

400,0

400,0

400,0

3988,3

                                                                 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.