РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация
городского поселения Туманный Кольского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
гп Туманный
от 17.10.2019 №_135/1
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями8, 20 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Туманный Кольского района Мурманской области, администрация п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить прилагаемые:
-Порядок составления проекта бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района Мурманской области (далее – Порядок).
-Календарный план подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов решений, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района на очередной финансовый год.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и размещения на официальном сайте муниципального образования гпТуманныйwww.tumanadm.ru.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
гпТуманный Кольского района А.В. Седова
Утвержден
Постановлением администрации
гпТуманный Кольского района
от 17.10.2019г. № 135/1
ПОРЯДОК
составления проекта бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района Мурманской области
1.Общие положения
1.1.Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района (далее - проект бюджета) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района.
1.2. Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на положениях послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения, основных направлений бюджетной и налоговой политики, муниципальных программах городского поселения Туманный Кольский район.
1.3 Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и на плановый период.
1.4.В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы местного самоуправления, юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта бюджета.
2.Взаимодействие субъектов бюджетного процесса
2.1.При составлении проекта бюджета взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
2.2.Администрация городского поселения Туманный Кольского района организует составление и составляет проект бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании городское поселение Туманный Кольского района с учетом федеральных, областных и районных направлений;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формирует реестр расходных обязательствмуниципального образования городское поселение Туманный Кольского района;
г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований с учетом принципов программно-целевого планирования бюджета;
д) представляет Главе администрации предложения (заключения на предложения главных распорядителей средств бюджета муниципального образования городское поселение Туманный) по распределению бюджетных ассигнований бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств;
е) разрабатывает проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый и на плановый период;
ж) осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок формирования и представления реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района;
з) составляет прогноз поступления доходов и источников финансирования бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района;
и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района за текущий финансовый год;
к) формирует и представляет для одобрения проект решения о бюджете муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет депутатов муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района одновременно с указанным проектом;
л) разрабатывает бюджетный прогноз муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района на долгосрочный период.
3.Разработка проекта бюджета муниципальногообразования городское поселение ТуманныйКольского района
3.1. Основой для разработки проекта бюджета городского поселения Туманный Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период являются
- положения послания Президента Российской Федерации;
-прогноз социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района ;
-основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании;
- бюджетный прогноз городского поселения Туманный Кольского района на долгосрочный период;
- муниципальные программы городского поселения Туманный Кольского района;
- изменения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Правительства Мурманской области;
- изменения объемов безвозмездных поступлений;
- изменения процентных ставок по долговым обязательствам городского поселения Туманный Кольского района, наступающие в очередном финансовом году;
-изменения объема и (или) структуры расходных обязательств.
3.2. Прогнозирование поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений осуществляется администрацией в соответствии с Методикой прогнозирования доходов бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района, утвержденной постановлением администрации городского поселения Туманный.
3.3.Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в порядке и в соответствии с методикой.
3.4.Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с прилагаемым к Порядку календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов решений, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Календарный план).
Администрация городского поселения Туманный Кольского района доводит до получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района сроки формирования получателями средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района бюджетных ассигнований, документов и материалов для представления в администрацию городского поселения Туманный Кольского района при составлении проекта бюджета муниципального образования городского поселения Туманный Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период всоответствии с Календарным планом, а также порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период.
3.5.Проект бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода, установленных решением о бюджете муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района, и добавления параметров второго года планового периода, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского поселения Туманный Кольского района и бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района.
3.6.Объем условно утвержденных расходов, установленный решением о бюджете муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района, направляется на финансовое обеспечение следующих направлений расходования средств бюджета городского поселенияТуманный Кольского района в порядке убывания приоритета:
- на осуществление расходов, связанных с исполнением судебных актов, вступивших в законную силу;
- на исполнение обязательных требований, установленных изменением федерального законодательства;
- на выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства по принимаемым публичным и публичным нормативным обязательствам;
- на осуществление расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения Туманный Кольского района;
- на увеличение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, рассчитанных нормативным методом, методом индексации;
- на финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств.
3.7.При формировании проекта бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период утвержденный решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района объем условно утвержденных расходов:
а) может перед распределением подлежать корректировке на сумму увеличения (уменьшения) прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и на первый год планового периода по сравнению с утвержденным Решением Совета депутатов городского поселения Туманный Кольского района о бюджете муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района объемом налоговых и неналоговых доходов на плановый период;
б) первого года планового периода направляется на расходы очередного финансового года проекта бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района на финансовое обеспечение направлений расходования средств бюджета городского поселенияТуманныйКольского района, определенных в пункте 3.6. настоящего раздела;
в) второго планового периода направляется на условно утверждаемые расходы первого года планового периода проекта бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района. Превышение объема условно утвержденных расходов второго года планового периода, утвержденного решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района, над объемом условно утверждаемых расходов первого года планового периода проекта бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района направляется на финансовое обеспечение направлений расходования средств бюджета муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района, определенныхв пункте 3.6. настоящего раздела.
Приложение
к Порядку
Календарный план
подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов решений, документов и материалов,разрабатываемых при составлении проекта бюджета городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период
№ п/п |
Материалы, документы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
1 |
Реестр расходных обязательств муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района |
Администрация городского поселения Туманный Кольского района |
не позднее 15 мая |
2 |
Основные направления налоговой политики городского поселения Туманный Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период |
Администрация городского поселения Туманный Кольского района |
не позднее 30 октября |
3 |
Основные направления бюджетной политики городского поселения Туманный Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период» |
Администрация городского поселения Туманный Кольского района |
не позднее 30 октября |
4 |
Предварительный прогноз объемов поступлений в бюджет городского поселения Туманный Кольского района по администрируемым источникам доходов бюджета городского поселения Туманный Кольского района, по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с предоставлением расчетов по видам классификации доходов бюджета городского поселения Туманный Кольского района |
Администрация городского поселения Туманный Кольского района |
не позднее 1 августа |
5 |
Нормативные правовые акты об установлении ставок земельного налога, ставок налога на имущество физических лиц, ставок арендной платы за землю |
Совет депутатов муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района |
не позднее 1 октября |
6 |
Проекты решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в решения по налогам и сборам, установлению арендной платы |
Совет депутатов муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района |
не позднее 15 августа |
7 |
Предварительные данные о поступлении налогов и сборов в текущем финансовом году и прогноз поступлений на очередной финансовый год и на плановый период (прогноз поступлений) |
Межрайонная ИФНС России № 7 по Мурманской области |
не позднее 1 августа |
8 |
Уточненные данные об объемах поступлений налогов и сборов в текущем финансовом году и прогноз поступлений на очередной финансовый год и на плановый период |
Межрайонная ИФНС России № 7 по Мурманской области |
не позднее 1октября |
9 |
Прогноз поступлений на очередной финансовый год и на плановый период в бюджет муниципального образования городское поселение Туманный доходов от использования муниципального имущества и от продажи материальных и нематериальных активов |
Управление муниципальным имуществом администрации Кольского района |
не позднее 1 августа |
10 |
Предложения об отмене или приостановке действия нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения (отдельных положений указанных актов), предусматривающих расходные обязательства поселения, не обеспеченные полностью или частично бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год и на плановый период |
Администрация городского поселения Туманный Кольского района |
не позднее 15 сентября |
11 |
Утвержденные нормативным правовым актом администрации городского поселения Туманный Кольского района муниципальные программы, проекты изменений в муниципальные программы, паспорта муниципальных программ |
Администрация городского поселения Туманный Кольского района |
не позднее 5 ноября |
12 |
Предварительный реестр расходных обязательств муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района |
Администрация городского поселения Туманный Кольского района |
не позднее 15 октября |
13 |
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района, утвержденная постановлением администрации |
Администрация городского поселения Туманный Кольского района |
не позднее 30 октября |
14 |
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района на очередной финансовый год с предварительными итогами социально- экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально – экономического развития за текущий год |
Администрация городского поселения Туманный Кольского района |
не позднее 1ноября |
15 |
Проект решения о бюджете муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с проектом |
Администрация городского поселения Туманный Кольского района |
не позднее 15 ноября |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.