184375, п.Туманный,
ул.Энергетиков, д.2а
Совет депутатов
РЕШЕНИЕ
«_20__» _февраля 2015года № 94__ г.п. Туманный
Об утверждении отчета о деятельности Совета депутатов и Главы городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области за 2014 год
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области Совет депутатов городского поселения Туманный Кольского района пятого созыва решил:
1. Утвердить отчет о деятельности Совета депутатов и Главы городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области за 2014 год.
2. Настоящее решение обнародовать.
Глава городского поселения
Туманный Кольского района Т.А. Антоненко
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Туманный
от 20.02.2015 № _94__
ОТЧЕТ
Об итогах работы Совета депутатов и Главы городского поселения Туманный за 2014 год
В структуре органов местного самоуправления городского поселения ведущая роль принадлежит представительному органу, так как именно он представляет интересы населения городского поселения и принимает от его имени решения.
Совет депутатов г.п. Туманный 5 созыва в действующем составе был сформирован на муниципальных выборах в сентябре 2013 года из 9 депутатов, представляющие интересы избирателей 9-и мандатного избирательного округа.
Сегодня действующий состав депутатов – 9 человек.
Главная цель работы Совета депутатов в рамках своих полномочий - повышение качества и уровня жизни жителей поселка, стимулирование экономического роста, поддержка и развитие бюджетного сектора экономики.
Работа по основным направлениям деятельности Совета депутатов осуществлялась в различных формах. Основными формами деятельности Совета депутатов являлись:
- разработка проектов решений Совета депутатов;
- анализ проектов нормативных правовых актов, выносимых на рассмотрение Совета депутатов;
- подготовка замечаний, предложений по рассматриваемым проектам;
- прием населения и содействие в решении вопросов местного значения;
- принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
- проведение заседаний Совета депутатов;
- контроль за исполнением ранее принятых решений Совета депутатов.
Деятельность Совета депутатов г.п. Туманный в 2014 году проходила в тесном и конструктивном сотрудничестве с администрацией г.п. Туманный, органами местного самоуправления Кольского района, Мурманской областной Думой, Правительством Мурманской области, Кольской районной прокуратурой, службами и организациями Кольского района.
Это позволило грамотно и квалифицированно готовить и принимать муниципальные правовые акты, решать вопросы местного значения и осуществления государственных полномочий с учетом интересов населения и требований закона.
Совет депутатов в своей работе руководствовался нормами федерального и регионального законодательства, Уставом г.п. Туманный, планом работы Совета депутатов на 2014 год, Регламентом, уделяя при этом особое внимание совершенствованию нормативно-правовой базы и правоприменительной практики.
В отчетном году проведено 9 заседаний Совета, принято 60 решений, из них 34 – нормативного характера, которые обнародованы и размещены на официальном сайте поселения. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», все нормативные акты по деятельности представительного органа проходят проверку и согласование в прокуратуре Кольского района на наличие в них факторов, способствующих созданию условий для коррупции. Следует отметить, что ни одного подобного фактора органом прокурорского надзора в отчетном году выявлено не было.
В соответствии с требованиями Закона Мурманской области от 15.12.2008 N1049-01-ЗМО (ред. от 07.04.2010) "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области" в 2014 году Советом депутатов осуществлялась работа по подготовке и представлению муниципальных правовых актов, принятых представительным органом для включения их в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области. Данная работа проводится в целях систематизации и учета муниципальных нормативных правовых актов, а также реализации конституционного права граждан на ознакомление с документами, непосредственно затрагивающими их права и свободы
Из числа принятых в 2014 году 20 решений - это решения о внесении изменений в уже действующие правовые акты, утвержденные Советом депутатов г.п. Туманный.
2 ранее принятых решения были признаны Советом депутатов утратившими силу.
Необходимость корректировки и отмены указанных решений была обусловлена изменениями федерального и областного законодательства, выработкой в процессе деятельности органов местного самоуправления городского поселения новых направлений и совершенствованием схем управления.
Рассмотрены и удовлетворены __18__ протестов Прокурора Кольского района. Протесты связаны в основном с изменениями федерального и регионального законодательства.
Работа Совета депутатов осуществлялась на основании Плана на 2014 год. При планировании работы Совета депутатов основное внимание уделялось значимости и актуальности вопросов, вносимых на заседания Совета депутатов.
План работы предусматривал деятельность Совета депутатов по следующим основным направлениям:
- нормотворческая деятельность по дальнейшему формированию и совершенствованию нормативно-правовой базы в области социальной, экономической, бюджетной политики;
- осуществление контрольных функций за исполнением органами местного самоуправления и их должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения.
Благодаря работе Совета, обеспечивалась тщательная и продуманная подготовка проектов нормативных правовых актов, их детальное обсуждение и, как следствие, принятие Советом депутатов взвешенных решений.
Особое внимание уделялось социальному блоку вопросов, дальнейшему совершенствованию нормативно-правовой базы в рамках бюджетной и экономической политики.
Проводимая органами местного самоуправления в 2014 году бюджетная и экономическая политика была направлена на повышение благосостояния жителей поселка, сохранение благоприятной социальной среды и экономической стабильности в поселке.
Необходимо отметить большую роль Совета депутатов в создании нормативно-правовой базы, ориентированной на реализацию положений Федерального Закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Это серьезная, кропотливая и очень ответственная работа, требующая глубокого понимания сути разрабатываемого документа, его юридических основ.
В связи с этим, в 2014 году выполнен большой объем работы по дальнейшему правовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования г.п. Туманный.
Среди комплекса мероприятий, выполненных депутатами в течение года, особое место занимает работа над Уставом г.п. Туманный. За отчетный период Решениями Совета депутатов от 23.07.2014г. № 58 внесены изменения и дополнения в Устав г.п. Туманный и зарегистрированы в государственном управлении Министерства юстиции по Северо-Западному федеральному округу.
Во исполнение указанного федерального закона, а также других федеральных и региональных законов, в 2014 году Советом депутатов приняты следующие нормативно-правовые акты:
№/п |
Перечень документов |
О бюджете г.п. Туманный на 2015 год и плановый период 2015- 2016гг. |
|
О дорожном фонде городское поселение Туманный Кольского района
|
|
Об утверждении Порядка принятия решений о создании реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий городского поселения Туманный Кольского района. |
|
«О порядке управления жилищным фондом городского поселения Туманный Кольского района»
|
|
Об утверждении Порядка образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в ОМС г.п. Туманный.
|
|
Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории г.п. Туманный
|
|
Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий городского поселения Туманный Кольского района
|
|
Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения Туманный, Кольского района, Мурманской области на период с 2014 года до 2025 года
|
|
О создании добровольной пожарной дружины
|
|
ОБ утверждении Порядка применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулирований конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
|
Безусловно, ключевыми вопросами, рассматриваемыми Советом депутатов г.п. Туманный являются вопросы утверждения бюджета поселка и отчета о его исполнении. В течение отчетного периода депутаты неоднократно возвращались к вопросу о бюджете муниципального образования. В него вносились изменения и дополнения. Ежеквартально рассматривался ход исполнения бюджета.
В течение 2014 года Советом депутатов _7_ раз вносились изменения и дополнения в решение о бюджете, в результате чего доходная часть бюджета составила - по доходам в сумме 15000,0_ тыс. рублей, расходная в сумме 15127,1 тыс. рублей.
Целью проводимой бюджетной и финансовой политики в 2014 году являлась необходимость поддержания сбалансированности бюджета и разумной политики сдерживания расходов.
Для достижения этих целей будет продолжена работа по решению задач, обеспечивающих:
- реализацию мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселка;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
- определение приоритетов и целей использования бюджетных средств;
- ограничение размера бюджетного дефицита в целях сохранения устойчивости выполнения социальных обязательств.
В рамках контроля за исполнением бюджета в 2014 году Советом депутатов было рассмотрено и принято решение «Об утверждении отчета об исполнении бюджета гп Туманный за 2014 год»;
Заключены соглашения о передаче органам местного самоуправления муниципального образования Кольский район Мурманской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения г.п. Туманный.
Работа Совета депутатов г.п. Туманный 4-го и 5-го созывов проходила открыто и гласно. После каждого заседания Совета депутатов на доске объявлений администрации все Решения, принятые Советом обнародовались, а Решения Совета касающиеся бюджета, налогов и тарифов публиковались в газете «Кольское слово» и размещались на сайте администрации г.п. Туманный
Не менее важным и значимым для муниципального образования вопросом является утверждение Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области на период с 2014г. до 2025г.
Согласовывались мероприятия в муниципальную программу «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства г.п. Туманный Кольского района к работе в отопительный период 2014-2015гг.»
- Муниципальную программу «Капитальный ремонт общего имущества в МКД муниципального образования г.п. Туманный на 2014-2016гг».
- Краткосрочный План реализации муниципальной программы «Капитальный ремонт общего имущества в МКД муниципального образования г.п. Туманный на 2014-2016гг».
Неотъемлемой частью в работе депутатов является работа с населением. Это приёмы граждан, рассмотрение жалоб и обращений жителей, непосредственное обсуждение и решение вопросов в ходе проведения встреч, собраний, взаимодействия со службами, предприятиями.
Главой городского поселения организован и ведется прием граждан по личным вопросам. За 2014г. обратилось на прием 25 человека. Жителей поселка волнуют вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство поселка, оформление субсидий, медицинские вопросы, рост тарифов, телерадиовещания, связи, состояния дороги, работа участкового и другие. Все обращения и жалобы внимательно рассмотрены и на них подготовлены своевременные ответы.
В 2014 году на территории поселения не было проведено ни одного несанкционированного публичного и массового мероприятия.
Во время проведения публичных и массовых мероприятий привлекаются силы и средства, необходимые для обеспечения территориальной безопасности.
Анализ работы с избирателями показывает, что проблемой остается внедрение форм участия населения в осуществлении местного самоуправления. Одной из таких форм, как известно, являются публичные слушания, которые проводятся администрацией, Главой МО, представительным органом для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского поселения. За прошедший год было назначено и проведено в г.п. Туманный _6_ публичных слушаний.
В течении отчетного периода Глава г.п. принимала участие в работе Координационного Совета представительных органов местного самоуправления Мурманской области, в заседаниях круглого стола, проводимых депутатами Мурманской Областной думы, присутствовала на заседаниях Мурманской обл.думы и Правительства Мурманской области.
В дальнейшем нам предстоят не менее сложные задачи: это сохранение положительной динамики социально-экономического развития; обеспечение реализации мер по сохранению социальной стабильности; выполнение утвержденного бюджета; реализация муниципальных целевых программ; повышение качества работы каждого депутата поселения.
Завершая доклад, хочу отметить: главное достояние и главный капитал нашего муниципального образования – это люди, которые здесь живут. Для того, чтобы уровень их жизни был достойным, всем нам необходимо упорно и целенаправленно работать – единой командой, и от того, как мы слаженно будем работать, во многом будет зависеть успешное выполнение задач, поставленных перед органами местного самоуправления.
Я надеюсь на вашу поддержку и помощь, на помощь депутатов, сотрудников администрации. И тогда мы сможем решить поставленные перед нами задачи.
Хочу пожелать депутатам результативной и содержательной работы, направленной на развитие нашего поселения.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.