Об утверждении муниципальной программы «Капитальный ремонт общего иму-щества в многоквартирных домах муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района на 2014 – 2028 годы»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация городского поселения Туманный        

Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

от 13 .12.2013                                                                                                         №  _93 _

 

Об утверждении муниципальной программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования городское  поселение Туманный Кольского района на 2014 – 2028 годы»

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами Мурманской области от 24.06.2013 г. № 1630-01-ЗМО «О специализированной некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области», от 24.06.2013 г. № 1631-01-ЗМО «О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области», руководствуясь постановлениями Правительства Мурманской области от 16.07.2013 г. № 393-ПП «Об отдельных вопросах формирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области» (в ред. от 01.10.2013 г. N 578-ПП), от 15.08.2013 г. N459-ПП «Об утверждении методики предоставления мер государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области»,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района на 2014 – 2028 годы».

2. Направить утвержденную программу «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района на 2014 – 2028 годы» в уполномоченный орган для формирования проекта региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района по адресу                       www. tumanadm.ru. в сети Интернет

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                    

гп Туманный Кольского района                                                            Н.И. Хватова

 

                 УТВЕРЖДЕНА

                 постановлением администрации

                 гп Туманный Кольского района

                 от 13.12.2013 № 93

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального

образования городское поселение Туманный Кольского района на 2014 – 2028 годы»

 

1. Понятия и термины

Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД) - проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество в многоквартирном доме), в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме:

- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

- ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;

- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу МКД;

- утепление и ремонт фасада;

- установка коллективных (общедомовых) приборов учета (ОПУ) потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

- ремонт фундамента МКД.

 

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения  программным методом

Одним из приоритетов органов местного самоуправления является обеспечение комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, а также обеспечение сохранности и обновления существующего жилищного фонда. Данная задача должна решаться за счет своевременного проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилых домов. Это позволит не только поддерживать жилищный фонд в удовлетворительном техническом состоянии, снижать темпы его обветшания, создавать комфортные и безопасные условия проживания граждан, но и обеспечить условия для выбора собственниками жилых помещений способа управления многоквартирным домом.

В условиях экономической и финансовой неустойчивости большая часть жилищного фонда, переданного гражданам в собственность путем приватизации (бесплатно), находится в неудовлетворительном техническом состоянии, однако эта собственность имеет значительную рыночную стоимость, даже в домах, нуждающихся в капитальном ремонте.

Организации различных форм собственности, в ведении которых находился жилищный фонд, были не в состоянии обеспечить надлежащее содержание и ремонт многоквартирных домов.

Недофинансирование содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда привело к некачественному его содержанию, увеличению износа инженерных коммуникаций и, как следствие, к преждевременному старению, ветшанию жилищного фонда.

В связи с недостатком финансовых средств деятельность жилищно-коммунального комплекса в большинстве случаев характеризуется низким качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг и не соответствует запросам потребителей.

Техническое состояние жилых домов, инженерного оборудования и коммуникаций многоквартирных домов характеризуется значительным уровнем износа, аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей.

Система планово-предупредительных ремонтов постепенно уступила место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2 - 3 раза выше, чем затраты на проведение планово-предупредительных ремонтов. В жилищной сфере не удается в полной мере воспользоваться преимуществами конкурентных отношений в сфере управления и эксплуатации жилья, поскольку в условиях нестабильного и недостаточного финансирования зачастую невозможно добиться полноценных договорных отношений. Не задействован в полной мере механизм обеспечения контроля за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Жилищный фонд муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района характеризуется следующими показателями:

- общая площадь жилых помещений многоквартирных домов – 5 273,8 кв. м;

- общее количество многоквартирных жилых домов – 1;

- средний год постройки – 1968.

Для приведения жилищного фонда муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района в состояние, необходимое для нормальной эксплуатации, требуются значительные финансовые ресурсы.

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2012 года № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» расходы на капитальный ремонт общего имущества возложены на собственников помещений в многоквартирном доме.

Реестр многоквартирных домов по видам и срокам капитального ремонта представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.

 

3. Паспорт муниципальной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов

муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района»              на 2014 – 2028 годы

3.1. Полное наименование    программы

- муниципальная программа «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района» на 2014 – 2028 годы  (далее – Программа)

3.2. Основание для разработки   

- Жилищный Кодекс РФ,

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ  "Об  общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации,

- Закон Мурманской области от 24.06.2013 № 1630-01-ЗМО «О специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области»,

- Закон Мурманской области от 24.06.2013 № 1631-01-ЗМО «О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области»,

- постановление Правительства Мурманской области от 16.07.2013 № 393-ПП «Об отдельных вопросах формирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области»

3.3. Разработчики программы

– Администрация гп Туманный Кольского района

3.4. Цели программы        

- организация проведения капитального ремонта жилищного фонда с учетом требований законодательства, а также жилищных прав граждан.

3.5. Задачи программы      

- проведение всех видов ремонтов в многоквартирных домах;

- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирном доме к проведению капитального ремонта;

- использование эффективных технических решений и комплексности капитального ремонта;

- снижение физического износа многоквартирных домов;

- увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда;

- обеспечение сохранности жилищного фонда;

- снижение риска возникновения аварийных ситуаций;

- создание условий для экономии эксплуатационных расходов.

3.6. Этапы и сроки реализации программы

2014 – 2028  годы

 

3.7. Объемы финансирования по источникам и срокам   

Средства собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, областного и местного бюджетов в объемах и в сроки, утвержденные региональной программой капитального ремонта общего имущества в МКД

3.8. Ожидаемые социально-  экономические эффекты  от реализации Программы 

- реализация Программы позволит:

а) улучшить качество жилищных условий граждан;

б) улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг;

в) создать на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района условия для развития самоуправления в жилищной сфере;

г) снизить социальную напряженность в обществе

3.9. Контроль за исполнением Программы

- Контроль за реализацией Программы осуществляется      администрацией гп Туманный Кольского района

                                              

4. Программные мероприятия и ресурсное обеспечение Программы

Капитальные вложения для ремонта жилищного фонда будут производится за счет взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, процентов уплаченных собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете.

Законом субъекта Российской Федерации может быть установлен минимальный размер фондов капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют указанные фонды на специальных счетах. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе установить размер фонда капитального ремонта в отношении своего дома в размере большем, чем установленный минимальный размер фонда капитального ремонта.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Жилищным кодексом РФ и Законом Мурманской области от 24.06.2013 № 1631-01-ЗМО «О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области».

 

6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации  Программы

Успешная реализация Программы позволит обеспечить:

- повышение качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг;

- безопасность и комфортность проживания граждан в многоквартирных домах;

- снижение уровня износа жилищного фонда;

- повышение теплозащиты жилых зданий;

- решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, в том числе создание условий для развития самоуправления в жилищной сфере;

- снижение социальной напряженности в обществе.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.