О внесении изменений в постановление от 21.11.2013г. № 88 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального управления» на 2014-2020 годы» (с изменениями от 25.02.2014г. №26, от 26.09.2014г. № 96, от 13.11.2014г. № 142, от 26.12.2014г. № 168)

25 от 27.03.2015
Скачать (188 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

Администрация городского поселения Туманный        

Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

от 27.03.2015                                                                                                        №  25  

О внесении изменений в постановление от 21.11.2013г. № 88 «Об утверждении

 муниципальной программы «Развитие муниципального управления»

на 2014-2020 годы» (с изменениями от 25.02.2014г. №26, от 26.09.2014г. № 96, от 13.11.2014г. № 142, от 26.12.2014г. № 168)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского поселения Туманный Кольского района от 20.11.2013 года № 86 «Об утверждении Порядка формирования и реализации  муниципальных программ», администрация городского поселения Туманный Кольского района

 

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в  муниципальную программу "Развитие муниципального управления "  на 2014 - 2020 годы изменения  и изложить её в новой редакции (прилагается).

2.  Установить, что в ходе реализации муниципальной  программы  мероприятия и объемы их финансирования могут подлежать  корректировке в соответствии с бюджетом на текущий финансовый год.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте г.п. Туманный www. tumanadm.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                                      

гп Туманный Кольского района                                                                        Н.И. Хватова

 

Приложение

                                                                          к постановлению администрации

                                                                          гп Туманный Кольского района

                                                                          от  27.03.2015г. № 25

 

 

Паспорт

муниципальной программы

«Развитие муниципального управления» на 2014-2020 года

 

Цели программы

Обеспечение  деятельности администрации городского поселения Туманный Кольского района и муниципальных учреждений по выполнению муниципальных функций и государственных полномочий.

Формирование квалифицированного кадрового состава работников администрации городского поселения Туманный Кольского района

 

 

Задачи программы

1. Обеспечить деятельность администрации городского поселения Туманный Кольского района и муниципальных учреждений, подведомственных администрации городского поселения Туманный Кольского района.

2. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.

3. Создание условий для профессионального развития и подготовки работников администрации городского поселения Туманный Кольского района.

4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности работников администрации городского поселения Туманный Кольского района.

 

 

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

1. Доля освоенных средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района и областного бюджета.

2. Количество утвержденных муниципальных правовых актов.

3. Доля выявленных прокуратурой нарушений к общему количеству утвержденных муниципальных правовых актов.

4. Наличие минимального пакета муниципальных правовых актов,  регламентирующих  вопросы муниципальной службы.

5. Наличие минимального пакета муниципальных правовых актов,  регламентирующих  вопросы    антикоррупционной деятельности.

6. Количество работников, прошедших обучение на семинарах (объемом менее 72 часов),   прошедших повышение квалификации (объемом более 72 часов),  с получением свидетельства государственного образца.

7. Проведение процедур аттестации.

8. Ведение реестра должностей муниципальной службы.

9. Ведение реестра муниципальных служащих

 

 

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1. «Обеспечение деятельности администрации городского поселения Туманный Кольского района и государственных полномочий»

 

 

 

Подпрограмма 2. «Развитие муниципальной службы в городском поселение Туманный Кольском районе»

 

Заказчики программы

Администрация городского поселения Туманный Кольского района

Муниципальные учреждения, подведомственные администрации городского поселения Туманный Кольского района

 

Заказчик-координатор программы

Администрация городского поселения Туманный Кольского района

 

Сроки и этапы реализации программы                         

2014-2020 г.

 

Финансовое обеспечение программы  

Общий объем финансирования по Программе:

-  26 520,4  тыс. рублей, в том числе:

за счет средств городского поселения Туманный Кольского района:

2014 г. – 3 485,3 тыс. рублей;

2015 г. – 3 563,2 тыс. рублей;

2016 г. – 3 778,2 тыс. рублей;

2017 г. – 3 788,2 тыс. рублей;

2018 г. – 3 787,6 тыс. рублей;

2019 г. – 3 787,6 тыс. рублей;

2020 г. – 3 787,6 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета:

2014 г. – 141,3  тыс. рублей;

2015 г. – 134,6  тыс. рублей;

2016 г. – 136,2 тыс. рублей;

2017 г. – 130,6 тыс. рублей.

 

 

Ожидаемые конечные результаты

реализации программы     

- реализация программных мероприятий  обеспечит   деятельность администрации городского поселения Туманный Кольского района

- не менее 2 работников администрации, прошедших в течение календарного года обучение на семинарах (объемом менее 72 часов),   прошедших повышение квалификации (объемом более 72 часов),  с получением свидетельства государственного образца;

- 100% доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию

 

 

Паспорт  подпрограммы 1

 

«Обеспечение деятельности  и функций администрации

городского поселения Туманный Кольского района и государственных

полномочий»

 

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

"Развитие муниципального управления" на 2014-2020 годы

Цели подпрограммы

Обеспечение  деятельности и функций администрации городского поселения Туманный Кольского района  по выполнению муниципальных функций и государственных полномочий

Задачи подпрограммы

Обеспечить деятельность администрации городского поселения Туманный Кольского района

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы (с указанием значений по годам)     

1. Доля освоенных средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района и областного бюджета.

2. Количество утвержденных муниципальных правовых актов.

3. Доля выявленных прокуратурой нарушений к общему количеству утвержденных муниципальных правовых актов.

4. Наличие минимального пакета муниципальных правовых актов,  регламентирующих  вопросы муниципальной службы.

5. Наличие минимального пакета муниципальных правовых актов,  регламентирующих  вопросы    антикоррупционной деятельности.

Заказчики  подпрограммы

Администрация городского поселения Туманный Кольского района

Сроки и этапы реализации

подпрограммы                         

2014-2020 г.

Финансовое обеспечение

подпрограммы  

Общий объем финансирования по Подпрограмме:

-  26 059,6 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств городского поселения Туманный Кольского района:

2014 г. – 3 434,5 тыс. рублей;

2015 г. – 3 543,2 тыс. рублей;

2016 г. – 3 708,2 тыс. рублей;

2017 г. – 3 708,2 тыс. рублей;

2018 г. – 3 707,6 тыс. рублей;

2019 г. – 3 707,6 тыс. рублей;

2020 г. – 3 707,6 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета:

2014 г. – 141,3  тыс. рублей;

2015 г. – 134,6  тыс. рублей;

2016 г. – 136,2  тыс. рублей;

2017 г. – 130,6  тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты

реализации подпрограммы     

реализация программных мероприятий  обеспечит   деятельность администрации городского поселения

Туманный Кольского района

 

1. Характеристика проблемы, решение которой  осуществляется путем реализации подпрограммы 1

Настоящая Программа составлена в целях обеспечения деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации городского поселения Туманный Кольского района  на исполнение муниципальных функций  в рамках полномочий муниципального образования и иные цели.


2. Цель Подпрограммы 1, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели


п/п

Цель, задачи и показатели  (индикаторы)

Ед.
изм.

 

Значение показателя (индикатора)

Отчетный
год

Текущий
год

Годы реализации
Программы

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

Цель. Обеспечение деятельности администрации городского поселения Туманный Кольского района по выполнению муниципальных функций и государственных полномочий          

1

Доля освоенных средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района и областного бюджета.

%

95

 

98

100

100

100

100

100

100

100

2

Количество  утвержденных муниципальных правовых актов.

 

Кол-во НПА

105

130

130

130

130

130

130

130

130

3

Доля выявленных прокуратурой нарушений к общему количеству утвержденных муниципальных правовых актов

%

3

3

3

3

3

3

3

3

3

 

3. Перечень мероприятий подпрограммы 1

№ п/п

Цель, задачи,

программные мероприятия

Исполнитель

Срок

  исполнения

Источники  
финансирования

Объемы финансирования, 
(тыс. руб.)

всего

2014

год

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

Цель. Обеспечение деятельности администрации городского поселения Туманный Кольского района по  выполнению муниципальных функций и государственных полномочий          

1

Расходы на содержание главы администрации городского поселения

 Туманный Кольского района            

 

ежегодно

Бюджет

городского поселения Туманный

 Кольского района

5464,7

 

766,7

783,0

783,0

783,0

783,0

783,0

783,0

2

Расходы на содержание администрации городского поселения Туманный Кольского района

 

ежегодно

Бюджет

городского поселения Туманный

Кольского района

20 049,8

2 667,2

2 759,6

2924,6

2924,6

2924,6

2924,6

2924,6

3

Субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

ежегодно

Областной

бюджет

481,1

125,9

119,2

120,8

115,2

0

0

0

4

Субвенция местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области "Об административных правонарушениях"

 

ежегодно

Областной

бюджет

16,0

4,0

4,0

4,0

4,0

0

0

0

5

Софинансирование в рамках долгосрочной целевой программы  "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области" на 2012-2015 годы за счет средств местного бюджета (АРМ муниципал)

 

ежегодно

Бюджет

городского поселения Туманный Кольского района

2,4

0,6

0,6

0,6

0,6

0

0

0

6

Обеспечение формирования электронного правительства.

 

ежегодно

Областной

бюджет

45,6

11,4

11,4

11,4

11,4

0

0

0

 

Всего по  подпрограмме,  в том числе: 

 

 

 

26 059,6

3575,8

3677,8

 

3844,4

3838,8

3707,6

3707,6

3707,6

 

 

 

 

- за счет бюджета

гп Туманный Кольского района

25 516,9

3434,5

3543,2

 

3708,2

3708,2

3707,6

3707,6

3707,6

- за счет

областного

бюджета

542,7

141,3

134,6

136,2

130,6

0

0

0

 

 


4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

Источники финансирования

(тыс. руб.)

Всего за

2014-2020 гг.

в том числе

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Местный бюджет

25 516,9

3 434,5

3 543,2

3 708,2

3 708,2

3 707,6

3 707,6

3 707,6

Областной бюджет

542,7

141,3

134,6

136,2

130,6

0

0

0

ИТОГО

26 059,6

3 575,8

3 677,8

3 844,4

3 838,8

3 707,6

3 707,6

3 707,6

 

5. Механизм реализации подпрограммы 1

Организацию и управление всем комплексом работ по реализации подпрограммы осуществляет администрация городского поселения Туманный Кольского района в лице отдела учета и отчетности.

Отдел учета и отчетности:

- осуществляет контроль исполнения программных мероприятий;

- составляет отчеты по реализации подпрограммы.

 

 

Паспорт подпрограммы 2

"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании

городское поселение Туманный Кольского района на 2014 - 2020 годы"

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

"Развитие муниципального управления" на 2014-2020 годы

Цели подпрограммы

 Формирование квалифицированного кадрового состава администрации городского поселения Туманный Кольского района

Задачи подпрограммы

  1. 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
  2. 2. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров администрации городского поселения Туманный Кольского района.
  3. 3. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы (с указанием значений по годам)     

1. Наличие      минимального пакета муниципальных правовых актов,  регламентирующих  вопросы      муниципальной   службы.      

2. Наличие      минимального пакета муниципальных   правовых актов,  регламентирующих  вопросы    антикоррупционной деятельности.       

3. Количество работников, прошедших обучение на семинарах (объемом менее 72 часов),   прошедших повышение квалификации (объемом более 72 часов),  с получением свидетельства государственного образца.

4. Проведение процедур аттестации.

5. Ведение реестра должностей муниципальной службы.

6. Ведение реестра муниципальных служащих

Заказчики  подпрограммы

Администрация городского поселения Туманный Кольского района

Сроки и этапы реализации

подпрограммы                         

2014-2020 г.

Финансовое обеспечение

подпрограммы  

Источником финансирования являются  средства бюджета городского поселения Туманный Кольского района. Общий объем финансирования – 460,8 тыс. руб., в том числе по годам  реализации программы,  из них:

за счет средств городского поселения Туманный Кольского района:

2014 г. – 50,8 тыс. рублей;

2015 г. - 20,0 тыс. рублей;

2016 г. - 70,0 тыс. рублей;

2017 г. – 80,0 тыс. рублей;

2018 г. – 80,0 тыс. рублей;

2019 г. – 80,0 тыс. рублей;

2020 г. – 80,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные        результаты реализации

подпрограммы     

Результаты реализации Программы:  

   - не менее 2 работников администрации, прошедших в течение календарного года обучение на семинарах (объемом менее 72 часов),   прошедших повышение квалификации (объемом более 72 часов),  с получением свидетельства государственного образца;

- 100% доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию.

 

1. Характеристика подпрограммы 2

Подпрограмма разработана на основании   Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области». 

Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования городского поселения Туманный Кольский район в условиях, осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах муниципальной власти. От того, насколько эффективно действуют органы муниципальной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность. Проделанная  по итогам 2012-2013 годов работа позволила решить ряд проблем, препятствовавших дальнейшему развитию муниципальной службы в муниципальном образовании:

1. Сотрудники Администрации направляются в учебные заведения, с целью повышения квалификации.

2. Проводится аттестация муниципальных служащих.

3. Ведется реестр должностей муниципальной службы.

4. Разработан реестр муниципальных служащих Администрации.

Проведенный анализ деятельности Подпрограммы показал на необходимость дальнейшего развития муниципальной службы.

Осуществление органами муниципальной власти своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами:

- состоянием системы органов муниципальной власти, их функционально-должностной структуры;

- состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов муниципальной власти;

- наличием инструментов и способов взаимодействия населения муниципального образования и органов муниципальной власти.

В основных направлениях формирования и развития кадрового потенциала органов муниципальной власти необходимо выделить четыре основных блока стратегии кадровой политики:

- управление профессиональной деятельностью кадров муниципальной службы;

- правовое обеспечение профессиональной деятельности муниципальной службы;

- управление подготовкой кадров муниципальной службы;

- формирование корпоративной культуры профессиональной деятельности муниципальной службы как особой сферы в системе общественного разделения труда.

В сфере кадрового обеспечения муниципальной службы в муниципальном образовании выделяется несколько проблем, решение которых необходимо для достижения ощутимых результатов:

- необходимостью значительного обновления профессиональных знаний большого числа муниципальных служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций муниципального управления;

- отсутствием научно обоснованных критериев, профессиональных требований к муниципальным служащим;

- становлением системы работы с резервом кадров как основным источником обновления и пополнения кадров.

 

2. Цель подпрограммы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели

Основной целью подпрограммы является формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в администрации городского поселения Туманный Кольского района.

Основные задачи Подпрограммы:

1.Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.

2. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.

3. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.

Уровень достижения целей и решения задач, предусмотренных Подпрограммой, выражается посредством количественного показателя, отражающего конкретные результаты и эффект от реализации Подпрограммы. 

№ п/п

Цель, задача и

показатели

(индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации

 программы

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Формирование квалифицированного кадрового состава администрации городского поселения Туманный Кольского района

1.

Задача № 1:  Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Наличие  минимального
пакета муниципальных  правовых актов,  регламентирующих 
вопросы  муниципальной
службы 

да/ нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

1.2.

Наличие  минимального
пакета муниципальных  
правовых актов,  регламентирующих  вопросы   антикоррупционной деятельности      

да/ нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.

Задача №2:   Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Количество работников, прошедших обучение на семинарах (объемом менее 72 часов),   прошедших повышение квалификации (объемом более 72 часов),  с получением свидетельства государственного образца (не менее)

чел.

0

1

3

3

3

3

3

3

3

3.

Задача №3: Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Проведение процедур
аттестации

%

0

100

0

0

100

0

0

100

0

3.2.

Ведение реестра должностей муниципальной службы

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.3.

Ведение реестра муниципальных служащих

%

0

100

100

100

100

100

100

100

100

 


3. Перечень мероприятий подпрограммы 2

№ п/п

Цель, задачи,

программные мероприятия

Исполнитель

Срок 

 исполнения

Источники  
финансирования

Объемы финансирования, 
(тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

Разработка НПА "О служебных нормах поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования и его структурных подразделений"       

Администрация

по мере     
разработки  
единых норм 
по Мурманской
области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Разработка постановлений и распоряжений администрации по вопросам  совершенствования организации и прохождения муниципальной службы       

Администрация

по мере     
разработки  
единых норм 
по Мурманской
области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Профессиональная подготовка и повышение квалификации муниципальных служащих   в т.ч.

Администрация

ежегодно

Бюджет городского поселения

Туманный

Кольского района

460,8

50,8

20,0

70,0

80,0

80,0

80,0

80,0

 

Оплата курсов повышения квалификации, семинаров

 

ежегодно

Бюджет городского поселения

 Туманный

Кольского района

270,8

50,8

20,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

 

Оплата проезда к месту проведения семинаров повышения квалификации, семинаров и обратно

 

ежегодно

Бюджет городского поселения

Туманный

Кольского района

25,0

0

0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

 

Оплата проживания во время проведения курсов повышения квалификации, семинаров

 

ежегодно

Бюджет городского поселения

Туманный

Кольского района

140,0

0

0

20,0

30,0

30,0

30,0

30,0

 

Оплата суточных, за время проведения курсов повышения квалификации, семинаров

 

ежегодно

Бюджет городского поселения

Туманный

Кольского района

25,0

0

0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

4

Проведение аттестации муниципальных служащих                               

 

Через каждые два года

Бюджет

городского поселения Туманный Кольского района

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Проведение мероприятий по работе с кадровым резервом: 

- определение потребности в кадрах и источников резерва;

- определение возможных кандидатов (по результатам аттестации) в резерв по группам  муниципальных должностей       

 

ежегодно

Бюджет

городского поселения Туманный Кольского района

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Ведение реестра должностей муниципальной службы                                 

 

 

Бюджет

городского поселения Туманный Кольского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по  подпрограмме,  в том числе:

 

 

 

460,8

50,8

20,0

70,0

80,0

80,0

80,0

80,0

 

 

 

 

Бюджет

гп Туманный

Кольского района

460,8

50,8

20,0

70,0

80,0

80,0

80,0

80,0

 


4.  Ресурсное обеспечение подпрограммы 2

Источники финансирования

(тыс. руб.)

Всего

за 2014-2020 гг.

в том числе

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Местный бюджет

460,8

50,8

20,0

70,0

80,0

80,0

80,0

80,0

ИТОГО

460,8

50,8

20,0

70,0

80,0

80,0

80,0

80,0

 

5. Механизм реализации подпрограммы  2

Организацию и управление всем комплексом работ по реализации подпрограммы осуществляет администрация городского поселения Туманный Кольского района в лице отдела учета и отчетности..

Отдел учета и отчетности:

- осуществляет контроль исполнения программных мероприятий;

- составляет отчеты по реализации подпрограммы 2.

 

6. Оценка эффективности реализации программы.

В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:

- Обеспечить  деятельность администрации городского поселения Туманный Кольского района и муниципальных учреждений по выполнению муниципальных функций и государственных полномочий.

- Формирование квалифицированного кадрового состава работников администрации городского поселения Туманный Кольского района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1. Полноты выполнения программных мероприятий,  которая оценивается по формуле:

ОВМ = КМп / КМф,

где:

ОВМ - оценка выполнения запланированных мероприятий Программы;

КМп - количество мероприятий по плану;

КМф - количество фактически выполненных мероприятий.

Расчет количества фактически выполненных мероприятий производится на основе экспертной оценки выполнения каждого из мероприятий Программы:

КМф = ЭОВ1.1 + ЭОВ1.2 + ....ЭОВn,

где:

ЭОВ - экспертная оценка выполнения каждого из мероприятий (100-процентное выполнение - 1, частичное выполнение - 0,5; невыполнение - 0).

2. Эффективности расходования финансовых средств на реализацию мероприятий, предусматривающих финансирование, которая оценивается по формуле:

ИФР = Фф / Фп,

где:

ИФР  - уровень использования финансовых ресурсов, направленных на реализацию программных мероприятий;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, использованных для финансирования мероприятий Программы;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы.

3. Оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей муниципальной программы (подпрограмм) и их плановых значений по формуле:

ДЦ = (ЦИф1 / ЦИп1 + ЦИф(n)  / ЦИп(n) ) / n,

где:

ДЦ - степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (подпрограммы);

ЦИф(n) - фактическое значение конкретного целевого показателя;

ЦИп(n) - плановое значение конкретного целевого показателя;

n - количество целевых показателей Программы.

Интегральный показатель эффективности реализации муниципальной программы (ЭМП) в отчетном году рассчитывается по формуле:

ЭМП = (ОВМ + ИФР + ДЦ) / 3                                                                       

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности составляет не менее 0,7.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности составляет от 0,5 (включительно) до 0,69.

Если реализация муниципальной программы признается неудовлетворительной, если значение интегрального показателя эффективности составляет  менее 0,5.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.