О внесении изменений в постановление от 26.09.2014г. № 101 «Об утверждении муниципальной программы «Содержание, развитие и обслуживание сети автодорог общего пользования в г.п. Туманный Кольского района на
2012-2020 годы» (с изменениями от 13.11.2014г. № 136)
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте г.п. Туманный www. tumanadm.ru.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
гп Туманный Кольского района Н.И. Хватова
Приложение
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 27.03.2015 года № 29
Муниципальная программа
«Содержание, развитие и обслуживание сети автодорог общего пользования в г.п. Туманный Кольского района на 2012-2020 годы»
Паспорт программы
Наименование
Программы: Муниципальная программа «Содержание, развитие и обслуживание сети автодорог общего пользования г.п. Туманный Кольского района на 2012-2020 годы (далее – Программа)
Муниципальный заказчик
программы: Администрация г.п. Туманный Кольского района
Разработчик
программы: Администрация г.п. Туманный Кольского района
Основная цель-
Программы Содействие экономическому и социальному развитию поселения, повышение уровня и качества жизни населения за счет совершенствования и развития улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики и населения поселка. Создание безопасных условий для круглогодичных грузо- и пассажироперевозок , организация разработки дислокации дорожных знаков на улично-дорожную сеть.
Основные задачи
Программы: Поддержание автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них, сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автодорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог
Срок реализации - 2012-2020 годы
Программы
Перечень
основных направлений и
мероприятия Программы Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации, целевые индикаторы и показатели программы.
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное
обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам,
источникам финансирования программы.
Раздел 4. Механизм реализации, организации управления
и контроль за ходом реализации программы.
Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации программы
Система программных мероприятий
Приложение № 1 (Перечень автодорог общего пользования
местного значения в границах гп Туманный Кольского р-на).
Программа не содержит подпрограмм.
Мероприятия программы:
- мероприятия по содержанию муниципальных автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
- мероприятия по капитальному ремонту муниципальных автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Исполнители Программы - Администрация г.п. Туманный Кольского района, автодорожное предприятие
Объемы и источники - Объем финансирования программы составляет:
финансирования в 2012 году – 711,0 тыс. рублей
Программы в том числе:
областной бюджет – 604,4 тыс. рублей;
бюджета гп Туманный – 106,6 тыс. рублей.
в 2013 году – 762,4 тыс. рублей
в том числе:
областной бюджет – 648 тыс. рублей.
бюджет гп Туманный – 114,4 тыс. рублей.
в 2014 году – 780,4 тыс. рублей
в том числе:
бюджет гп Туманный – 780,4 тыс. рублей (из них: 34,4 на
погашение кредиторской задолженности по ремонту
автомобильных дорог общего пользования и дворовых
территорий городского поселения Туманный Кольского
района в 2013 году)
в 2015 году – 1 128,4 тыс. рублей
бюджет гп Туманный – 1 128,4 тыс. рублей
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом
периоде 2012-2020 годов, могут быть уточнены при
формировании проектов бюджетов городского поселения на 2012-2020 годы
в 2016 году – 634,8 тыс. рублей
бюджет гп Туманный – 634,8 тыс. рублей
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом
периоде 2012-2020 годов, могут быть уточнены при
формировании проектов бюджетов городского поселения на 2012-2020 годы
в 2017 году – 728,3 тыс. рублей
бюджет гп Туманный – 728,3 тыс. рублей
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом
периоде 2012-2020 годов, могут быть уточнены при
формировании проектов бюджетов городского поселения на 2012-2020 годы
в 2018 году – 100 тыс. рублей
бюджет гп Туманный – 100 тыс. рублей
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом
периоде 2012-2020 годов, могут быть уточнены при
формировании проектов бюджетов городского поселения на 2012-2020 годы
в 2019 году – 100 тыс. рублей
бюджет гп Туманный – 100 тыс. рублей
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом
периоде 2012-2020 годов, могут быть уточнены при
формировании проектов бюджетов городского поселения на 2012-2020 годы
в 2020 году – 100 тыс. рублей
бюджет гп Туманный – 100 тыс. рублей
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом
периоде 2012-2020 годов, могут быть уточнены при
формировании проектов бюджетов городского поселения на 2012-2020 годы
Ожидаемые конечные
результаты: Улучшение качества автодорог и транспортного сообщения
Система организации Контроль за ходом реализации программы осуществляет
контроля за исполнением администрация гп Туманный Кольского района
программы:
Раздел 1. Содержание
В связи с отсутствием паспортов на используемые при эксплуатации муниципальные автодороги нарушаются требования законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. Также отсутствие проектно-сметной документации на муниципальные автодороги не позволяет провести работы по капитальному ремонту на участках автомобильных дорог, требующих первоочередного ремонта.
Т В настоящее время сеть автомобильных дорог общего пользования городского поселения Туманный еще не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня, так как часть дорог не имеет твердого покрытия, техническое состояние отдельных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Серьезной проблемой также является состояние в жилой застройке, многие из которых находятся в неудовлетворительном состоянии вследствие недостаточных объемов финансирования.
Отклонения от требований ГОСТа являются основными причинами неудовлетворительного состояния дорог при ремонте:
- истечение сроков службы дорожных покрытий;
- наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожных одежд);
- отсутствие должного инженерного обустройства дорог (ливневой канализации, уклонов дорожного полотна);
- ежегодная, на протяжении многих лет, нехватка денежных средств для выполнения капитального и текущего ремонтов поселковых дорог
С учетом большого объема работ и высокой капиталоемкости работ по ремонту дорог, дальнейшее развитие сети дорог общего пользования может осуществляться только на основе целевых программ с привлечением средств из регионального бюджета.
Раздел 2. Основные цели и задачи,
сроки и этапы реализации
Основной целью программы является содействие экономическому и социальному развитию городского поселения, повышение уровня жизни населения за счет совершенствования и развития улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики и населения поселка;
-создание безопасных условий для круглогодичных грузо- и пассажироперевозок
- организация разработки дислокации дорожных знаков на улично-дорожную сеть.
- улучшение технического и эксплуатационного состояния дорог общего пользования;
- увеличение пропускной способности дорог общего пользования;
- обеспечение устойчивой транспортной связи по автомобильным дорогам общего пользования;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
Для достижения основной цели программы необходимо решить следующие задачи:
- поддержание автодорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержание дорог и сооружений на них;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автодорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта автодорог;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автодорог общего пользования местного значения за счет реконструкции автодорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автодорог, улучшением условий движения автотранспорта;
- приведение в нормативное состояние дорог общего пользования городского поселения;
- развитие инженерной инфраструктуры поселения;
- содействие экономическому развитию поселения за счет совершенствования улично-дорожной сети, способной удовлетворить возрастающий спрос пользователей на перевозки автомобильным транспортом;
- увеличение продолжительности жизни населения за счет сокращения числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшение транспортной доступности, повышение мобильности и деловой активности населения за счет обеспечения круглогодичного комфортного транспортного сообщения;
- повышение протяженности дорог с усовершенствованным покрытием по отношению к общей протяженности дорог общего пользования городского поселения Туманный;
- реализация механизма софинансирования работ по ремонту дорог из субсидий, предоставленных бюджетом Мурманской области на исполнение полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок реализации программы – 2012-2020 годы.
Раздел 3.Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение.
Для реализации поставленных целей и решения задач программы предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автодорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту автодорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков муниципальных автодорог общего пользования, на которых показатели их транспортно- эксплутационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплутационным показателям автодорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автодорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автодорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно- эксплутационного состояния соответствуют категории дороги.
Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и
контроль за ходом реализации Программы
Управление реализацией программы осуществляет муниципальный заказчик программы – Администрация г.п. Туманный Кольского района.
Муниципальный заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.
Муниципальным заказчиком программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач программы по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.
Мероприятия программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком программы и исполнителями программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.
Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией гп Туманный Кольского района.
Исполнитель программы – Администрация гп Туманный Кольского района:
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий программы;
Контроль за ходом реализации программы осуществляется в соответствии с Решением Совета депутатов от 29 апреля 2010 года № 182 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Туманный Кольского района»
Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Эффективность реализации программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети, автодорог местного значения относятся:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в городском поселении, за счет строительства подъездов к населенному пункту по дорогам с твердым покрытием.
Реализация мероприятий программы позволит решить следующие задачи программы:
1. Поддержание муниципальных автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
2. сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автодорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Содержание, развитие и обслуживание
сети автодорог общего пользования
в г.п. Туманный Кольского района
на 2012-2020 годы»
Перечень автомобильных дорого общего пользования в границах городского поселения Туманный Кольского района
№ п/п |
Наименование объекта, адрес местонахождения |
Идентификационный номер автомобильной дороги |
Основные характеристики объекта: площадь, протяженность и т.п. |
1. |
Автодорога по ул. Энергетиков |
47-205-ОП-МП-Н-001 |
Проезд у дома №4 Длина 50. п.м. Ширина (средняя) 6 п.м. Площадь 300 кв.м.
Проезд у дома №5 Длина 100. п.м. Ширина (средняя) 6 п.м. Площадь 600 кв.м.
Проезд у дома №7 Длина 100. п.м. Ширина (средняя) 6 п.м. Площадь 600 кв.м.
Проезд у дома №8 Длина 100. п.м. Ширина (средняя) 6 п.м. Площадь 600 кв.м.
Проезд у дома №9 Длина 100. п.м. Ширина (средняя) 6 п.м. Площадь 600 кв.м.
Проезд у пожарной части Длина 150. п.м. Ширина (средняя) 6 п.м. Площадь 900 кв.м.
Проезд у МУК «Клуб» Длина 35. п.м. Ширина (средняя) 7 п.м. Площадь 245 кв.м.
Проезд у ТЦ и почты Длина 250. п.м. Ширина (средняя) 6 п.м. Площадь 1500 кв.м. |
Приложение №2
к муниципальной программе
«Содержание, развитие и обслуживание
сети автодорог общего пользования
в г.п. Туманный Кольского района
на 2012-2020 годы»
Перечень работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий городского поселения Туманный Кольского района
на 2012 год
№ п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Объем работ |
Финансирование (рубли) |
|
Областной бюджет |
Местный бюджет |
||||
1. |
Ремонт автодороги по ул.Энергетиков протяженностью 300 м |
кв. м |
185,0 |
338513,52 |
59739,25 |
2. |
Ремонт дворовой территории многоквартирных домов № 7,8,9 по ул.Энергетиков |
кв. м |
216,0 |
265873,36 |
46920,63 |
|
Итого |
|
|
604386,88 |
106659,88 |
Приложение № 3
к муниципальной программе
«Содержание, развитие и обслуживание
сети автодорог общего пользования
в г.п. Туманный Кольского района
на 2012-2020 годы»
Перечень работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий городского поселения Туманный Кольского района
на 2013 год
№ п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Объем работ |
Финансирование (рубли) |
|
Средства областного бюджета предусмотренные программой |
Средства местного бюджета |
||||
1. |
Ремонт автодороги по ул.Энергетиков протяженностью 20 м |
кв. м |
110,0 |
179780
|
31763 |
2. |
Ремонт дворовой территории многоквартирных домов № 4,5 по ул.Энергетиков |
кв. м |
274,0 |
468220,0 |
82637,0 |
|
Итого |
|
|
648000,0 |
114400,0 |
Приложение № 4 к муниципальной программе «Содержание, развитие и обслуживание сети автодорог общего пользования в г.п. Туманный Кольского района на 2012-2020 годы»
Погашение кредиторской задолженности по ремонту автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий городского поселения Туманный Кольского района в 2013 году |
|||||
№ п/п |
Объект |
Вид работ |
Основание для оплаты
|
Средства местного бюджета, рубли |
|
1 |
- Автодорога по ул. Энергетиков протяженностью 20 м - Дворовая территория многоквартирных домов № 4,5 по ул. Энергетиков |
Ремонт дорожного покрытия |
Счет № 140 от 04.10.2013г., акт о приемке выполненных работ от 30.09.13г. №110
|
34 400,0 |
|
|
ИТОГО |
|
|
34 400,0 |
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.