О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация городского поселения Туманный

Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

от 10.01.2022г. № 4

О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация городского поселения Туманный Кольского района,

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района (далее – Порядок).

2. Установить, что формирование и представление получателями средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием имеющегося у них программного обеспечения, а также информационной системы Федерального казначейства.

3. Для взаимодействия получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района с органом Федерального казначейства в целях исполнения настоящего Порядка ис­пользовать формы документов, установленные Порядком учета бюджетных и де­нежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориаль­ными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 № 258н.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

г.п. Туманный Кольского района А.В. Седова

Утвержден

постановлением администрации

г.п. Туманный Кольского района

от 10.01.2022 № 4

ПОРЯДОК

УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУМАННЫЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района (далее - Порядок) устанавливает порядок учета ор­ганом Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района (далее соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются органом Федерального каз­начейства с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее - соответ­ствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на ос­новании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно при­ложению №1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о де­нежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению №2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района или органом Федерального казначейства, в случаях установ­ленных Порядком.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обяза­тельстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в структурированном виде и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеюще­го право действовать от имени получателя средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района, либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представ­лением документа на машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве могут быть отозваны получателем средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района на основании письма в произвольной форме, представленного получателем средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района в орган Федерального казначейства до момента постановки на учет бюджетного обяза­тельства, денежного обязательства (изменений в бюджетное обязательство, денежное обязательство).

5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, со­держащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписыва­ются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района, и направляются в орган Федерального казначейства на бумажном носителе.

Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязатель­стве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сро­ков их представления.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района

7. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в постав­ленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотрен­ных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обяза­тельства получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района и документов, подтверждаю­щих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района, согласно приложению №3 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).

8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюд­жетные обязательства) и подлежащие учету на лицевом счете получателя бюджетных средств, формируются получателем средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района:

- в течение двух рабочих дней после размещения в единой информационной си­стеме в сфере закупок (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать анало­гичной информации, содержащейся в указанном извещении;

- одновременно с формированием сведений о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информа­ции, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 3-13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджет­ные обязательства) и подлежащие учету на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюд­жетных средств формируются получателям средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района:

- в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 3 - 5, 7, 8 графы 2 Перечня, формируются не позд­нее семи рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, до­говора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автоном­ному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных ин­вестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

- в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 6, 9, 10 графы 2 Перечня, формируются не позднее пяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нор­мативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа (распоряжения) о штатном расписании и (или) обоснования бюджетных ассигнований на оплату труда, ука­занных в названных пунктах графы 2 Перечня.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, формируются органом Феде­рального казначейства одновременно с формированием Сведений о денежных обязатель­ствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмот­ренными пунктами 24 и 25 Порядка.

9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа - основания, предусмотренного пунктами 4-9 графы 2 Перечня, направляются в орган Феде­рального казначейства с приложением копии документа-основания в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района, за исклю­чением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие гос­ударственную тайну.

При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обяза­тельстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа- основания в орган Федерального казначей­ства не представляется.

10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюд­жетного обязательства, в которое вносится изменение, с соблюдением сроков, установ­ленных пунктом 8 Порядка.

11. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изме­нений в документ-основание, документ-основание в орган Федерального казначейства по­вторно не представляется.

12. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 1-13 графы 2 Перечня, подлежат проверке органом Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их предоставления в орган Федерального казначейства получателем средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района.

Сведения о бюджетном обязательстве подлежат проверке на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, информации и документам-основаниям, подлежащим пред­ставлению получателями средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района в орган Федерального каз­начейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком, или размещенных в ЕИС или включенным в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обяза­тельстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением №1 к Порядку;

правильность указания типа бюджетного обязательства в Сведениях о бюджетном обязательстве, предусмотренного пунктом 4 приложения №1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установ­ленных настоящей главой и приложением № 1 к Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам клас­сификации расходов бюджета городского поселения Туманный Кольского района над суммой неиспользованных лимитов бюджет­ных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджет­ных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом Федераль­ного казначейства в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюд­жетном обязательстве, коду классификации видов расходов бюджета, указанному по соот­ветствующей строке данных Сведений.

13. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмот­ренной пунктом 12 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обя­зательстве на:

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в поряд­ке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязатель­стве, представленной на машинном носителе.

Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания не­правильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание про­изводится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района с указанием даты заверения.

14. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обяза­тельстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12-13 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вно­сит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее сле­дующего рабочего дня после указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства (далее - Извещение о бюджетном обязатель­стве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района органом Федерального казначейства:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием элек­тронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального каз­начейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, пред­ставленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казна­чейства.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит из­менению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать не­сколько кодов классификации расходов местного бюджета.

Бюджетное обязательство, принятое получателем средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района в иностранной валюте, учитывается органом Федерального казначейства в сумме руб­левого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального бан­ка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа - основания.

В случае внесения получателем средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обяза­тельства пересчитывается органом Федерального казначейства по курсу иностранной ва­люты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соот­ветствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.

16. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обяза­тельстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами третьим-шестым, девятым пункта 12, пунктом 13 Порядка, орган Федераль­ного казначейства в срок, установленный в пункте 12 Порядка, возвращает получателю средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Уведомления (Протокола), направляет получателю средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района Уведомление (Протокол) в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Уведомлении (Протоколе) причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства; .

абзацами седьмым-восьмым пункта 12 Порядка орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 12 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании доку­ментов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 13 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Уведомления (Протокола) либо направляет полу­чателю средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района указанное Уведомление (Протокол), сформированное в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в Уведомлении (Протоколе) причины, по которой не осуществляет­ся постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании доку­ментов-оснований, предусмотренных пунктами 3-12 графы 2 Перечня, - присваивает учет­ный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее следующего рабочего дня после постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюд­жетное обязательство) направляет:

получателю средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района Извещение о бюджетном обяза­тельстве;

получателю средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района и главному распорядителю (рас­порядителю) средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района, в ведении которого находится получа­тель средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района, Уведомление о превышении бюджетным обя­зательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

17. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся измене­ния в соответствии с пунктом 10 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязатель­ства, а также в части кодов бюджетной классификации (при необходимости).

В случае, если коды бюджетной классификации, по которым бюджетное обязатель­ство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются со­ответствующие им коды бюджетной классификации, установленные на текущий финансо­вый год.

18. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального каз­начейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района в части аннулирования соответствующих неиспол­ненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

19. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с докумен­тами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для пред­ставления в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению испол­нительного документа, решения налогового органа.

20. В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюд­жетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сфор­мированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового орга­на, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную инфор­мацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджет­ное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рас­срочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполни­тельный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной по­средством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных элек­тронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств мест­ного бюджета.

22. В случае ликвидации получателя средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неисполь­зованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносят­ся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

23. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в постав­ленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

24. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, преду­смотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее про­изведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произ­веденным авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями порядка санкциони­рования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом муници­пального образования (далее - Порядок санкционирования);

органом Федерального казначейства - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представ­ленных получателем средств местного бюджета в орган Федерального казначейства пла­тежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, в срок, уста­новленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с Порядком санкционирования при положительном резуль­тате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования.

24.1. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципаль­ному контракту (договору) на поставку товара, выполнения работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансо­вого платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), поста­новка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по тако­му бюджетному обязательству не осуществляется.

25. Сведения о денежном обязательстве направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежно­го обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих све­дения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного докумен­та, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных элек­тронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представление которых в орган Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

26. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Све­дениях о денежном обязательстве:

соответствие предмета денежного обязательства, указанного в Сведениях о бюджет­ном обязательстве, коду классификации видов расходов бюджета, указанному по соответ­ствующей строке данных Сведений;

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соот­ветствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил форми­рования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждаю­щему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателя­ми средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района в органы Федерального казначейства для поста­новки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком санкционирования, за исключением документов - оснований, представление которых в органы Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

27. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о де­нежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 26 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о денеж­ном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о де­нежном обязательстве, представленной на машинном носителе.

Ошибки в Сведениях о денежном обязательстве, представленных на бумажном носи­теле, исправляются в соответствии с пунктом 13 Порядка.

28. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обяза­тельстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обяза­тельству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее следующего рабочего дня после указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района органом Федерального казначейства:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием элек­тронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального каз­начейства, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе - в отношении Сведений о денежном обязательстве, пред­ставленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казна­чейства.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изме­нению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

29. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обяза­тельстве орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 26 Порядка:

возвращает получателю средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Уведомления (Протокола);

направляет получателю средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района Уведомление (Протокол) в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронно­го документа.

В Уведомлении (Протоколе) указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органе Федерального казначейства

30. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах осу­ществляется в порядке аналогичном для получателей средств федерального бюджета в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвер­жденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 № 258н с учетом положений пункта 31 Порядка.

31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется по запросам:

Финансовому органу муниципального образования - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района;

получателям средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района.

Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, состав­ляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.

Дата создания: 10-01-2022
Дата последнего изменения: 10-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.