Об утверждении административного регламента предоставления услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находя-щихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных уча-стков, находящихся в частной собственности»

66 от 22.06.2015
Скачать (180.5 Кб)

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация городского поселения Туманный
Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

от 22.06.2015 № 66__

Об утверждении административного регламента предоставления
услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находя-щихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных уча-стков, находящихся в частной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и размеще-ния на официальном сайте муниципального образования гп Туманный www.tumanadm.ru в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
гп Туманный Кольского района Н.И. Хватова

Приложение № 1
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 22.06.2015 года № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления услуги «Перераспределе-ние земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муници-пальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее по тексту – услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и дос-тупности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для по-требителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и последователь-ность действий (административных процедур).
1.1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется на земли и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения Туманный Кольского района, расположенные в пределах административно-территориальных границ поселения Туманный Кольского района и которыми Администрация гп Туманный Кольского района (далее по тексту – Администрация поселения) вправе распоряжаться в соответствии с федеральным законом.

1.2. Круг заявителей
За предоставлением услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее по тексту - заявители). От имени заявителей могу выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги
1.3.1. В отношении земельных участков, государственная собственность на ко-торые не разграничена, Администрация поселения предоставляет заявителям инфор-мацию о поступлении, регистрации запроса о предоставлении услуги, его направлении в Администрацию Кольского района, а также о ходе его рассмотрения после получения от Администрации Кольского района проектов документов, выдаваемых по результатам оказания услуги.
Такая информация предоставляется непосредственно в Администрацию посе-ления (Мурманская область, гп Туманный, ул. Энергетиков, д. 2а. Время работы с 09-00 до 18-00 (понедельник-четверг), с 09-00 до 13-00 (пятница), обед с 13-00 до 14-00), с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (815-53) 43-284, 43-246, E-mail: www.admtymanniy@yandex.ru.
Любая другая информация о порядке и о ходе предоставления услуги предос-тавляется:
1) в Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресур-сами администрации Кольского района (адрес: Мурманская область, г. Кола, пр. 50) (далее по тексту – Комитет). Время работы Комитета: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00), пятница с 09:00 до 15:30 (обед с 13:00 до 13:30). Время работы Комитета с заявителями по оказанию услуги: среда: с 09.00 до 13.00 Четверг: с 14.00 до 17.00.
2) с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (8(81553)3-57-55, E-mail Комитета: akrkumi@gmail.com;
3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет http://akolr.gov-murman.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета информируют обратившихся по вопросам предоставления услуги.
В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получе-ние сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи теле-фона, факса, или посредством личного посещения Комитета в приёмное время.
На информационных стендах в помещении Комитета размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги.
1.3.2. В отношении земельных участков находящихся в муниципальной собст-венности вся указанная в пункте 1.3.1. настоящего Регламента информация предос-тавляется Администрацией поселения и её специалистами.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Наименование услуги
Наименование услуги: перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных уча-стков, находящихся в частной собственности
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу: Администрация городского поселения Туманный Кольского района.
2.3. Описание результата предоставления услуги
Конечным результатом предоставления услуги может являться:
1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка;
2) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

2.4. Срок предоставления услуги
Срок предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не дол-жен превышать 30 дней с момента регистрации запроса о предоставлении услуги. Об-щий срок предоставления услуги при необходимости обращения в органы государст-венной власти, органы местного самоуправления, организации для получения необхо-димых для оказания услуги документов, не должен превышать 60 дней с момента реги-страции запроса о предоставлении услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими норма-тивными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета, N 237, 25.12.1993;
2) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
3) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410;
4) «Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ // Собра-ние законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147;
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обраще-ний граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организа-ции местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета, N 168, 30.07.2010;
8) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земель-ного кодекса Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148
9) Устав городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление о перераспределении земельных участков;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на зе-мельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект ме-жевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земель-ных участков;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистра-ции юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о сформированных земельных участках, перераспределение ко-торых предполагается осуществить;
7) сведения государственного кадастра недвижимости о землях и земельных уча-стках, перераспределение которых предполагается осуществить.
8) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (при подаче заявления в форме электронного документа, кроме случая, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью).

2.6.2. Заявление и схема направляются заявителем в Администрацию посе-ления лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде (по электронной почте).
Документы, указанные в подпунктах 1-5, 8 пункта 2.6.1. настоящего Регламен-та, представляются Заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 6 и 7 пункта 2.6.1. настоящего Регламента запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, рекви-зиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспре-деление земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса РФ;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собст-венности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного уча-стка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в госу-дарственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограни-ченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственно-сти, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муни-ципальной собственности и зарезервированных для государственных или муници-пальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного уча-стка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земель-ного Кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не ис-тек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственно-сти, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предва-рительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о пре-доставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предвари-тельном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать уста-новленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственно-сти, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса РФ;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, под-лежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном када-стре недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земель-ного участка:
11.1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, фор-мату или требованиям к ее подготовке,
11.2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
11.3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением пре-дусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ требований к образуемым зе-мельным участкам;
11.4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
11.5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой ут-вержден проект межевания территории.
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к обра-зуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту плани-ровки территории, землеустроительной документации, положению об особо охра-няемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой располо-жения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле-нии услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при полу-чении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты. Запрос, принятый специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно. Запрос, принятый специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.
2.11.2. Запрос, принятый специалистом Администрации поселения, ответст-венным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового но-мера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией поселения путем направления заяви-телю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию поселения. Заявление, представленное с нарушением порядка подачи заявления в форме электронного документа, не рассматривается Администрацией поселения. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация поселения направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, инфор-мационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необ-ходимых для предоставления услуги
Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для за-полнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, вклю-чая образцы запросов о предоставления услуги для их заполнения, перечнях необ-ходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в холле администрации Кольского района (в отношении земельных участков, госу-дарственная собственность на которые не разграничена) и в холле Администрации поселения (в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собст-венности поселения).
2.13. Показатели доступности и качества услуги
2.13.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1) время ожидания в очереди;
2) график приёма специалистами Комитета и Администрации поселения.
2.13.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия Администрации поселения, Администрации Кольского района, Комитета при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период).
2.13.3. Значения показателей доступности и качества предоставления услуги.

Показатели доступности и качества предоставления услуги

Нормативное

значение

показателя

 (%)

Погрешность, %

Показатели доступности предоставления услуги

Время ожидания в очереди

100

+/- 20

График приёма специалистами Комитета и Администрации поселения

100

+/- 20

Показатели качества предоставления услуги

Количество жалоб на действия Администрации поселения, Администрации Кольского района, Комитета при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период)

40

+/- 5

2.14. Иные требования
Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:
1) приём заявления в электронном виде;
2) приём документов в электронном виде;
3) информационное сопровождение оказания услуги.
Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Общие положения
Предоставление услуги включает в себя следующие административные про-цедуры:
1) прием документов;
2) передача документов на исполнение;
3) возврат заявления заявителю;
4) направление межведомственного запроса;
5) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставле-нии услуги;
6) выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представле-нии услуги.

3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в Администрацию поселения запроса о предоставлении услуги и приложенных к нему документов. Документы в электрон-ном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Регла-мента.
3.2.2. При получении документов от заявителя при личном обращении спе-циалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:
1) рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявле-нии;
2) осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты.
3.2.3. В случае поступления документов по почте (в том числе по электронной почте) специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопро-изводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.2. на-стоящего Регламента не позднее следующего рабочего дня после их поступления.
3.2.4. При установлении факта несоответствия приложенных документов пе-речню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом, ответствен-ным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.
3.2.5. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бу-мажном носителе, на которых специалистом Администрации поселения, осуществ-ляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.
3.2.6. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.11. настоящего Регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация за-проса о предоставлении услуги с присвоением порядкового номера и даты, что яв-ляется основанием для начала следующей административной процедуры.

3.3. Передача документов на исполнение
3.3.1. При поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении зе-мельного участка, находящегося в государственной собственности, которая не раз-граничена, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации запроса о предостав-лении услуги в соответствии с разделом 3.2. настоящего Регламента Администрация поселения направляет такой запрос с приложенными к нему документами на бумажном носителе или в электронном виде в Администрацию Кольского района с сопроводительным письмом. В случае направления запроса и документов в электронном виде их оригиналы передаются в администрацию Кольского района в течение 7 дней.
Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства регист-рирует направленный Администрацией запрос в день его поступления и передаёт полученные документы председателю Комитета в течение текущего дня.
Председатель Комитета в день получения документов ставит на них резолю-цию (исполнитель, резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства для вручения специалисту Комитета, ответственному за подготовку проекта результата услуги (далее – исполнитель).
Результатом административной процедуры является получение исполните-лем документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. Результат административной процедуры фиксирует-ся путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном доку-менте (в части исполнителя).
3.3.2. При поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении зе-мельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, спе-циалист администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, в течение рабочего дня передает запрос и приложенные к нему документы Главе ад-министрации поселения. Глава администрации поселения в день получения доку-ментов ставит на них резолюцию (исполнитель, резолюция, дата, подпись) и пере-даёт их специалисту Администрации поселения, ответственному за ведение дело-производства для вручения специалисту Администрации поселения, ответственному за подготовку проекта результата услуги (далее – исполнитель).
Результатом административной процедуры является получение исполните-лем документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. Результат административной процедуры фиксирует-ся путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном доку-менте (в части исполнителя).

3.4. Возврат заявления заявителю.
3.4.1. После получения заявления в отношении земельного участка, государственная собственности на который не разграничена, специалист Комитета (исполнитель) проверяет заявление на предмет соответствия требованиям пункта 2.6.3., а приложенные документы – пункта 2.6.1. настоящего Регламента. При выявлении несоответствия, а также если заявление подано в иной орган, специалист Комитета (исполнитель) подготавливает проект письма Администрации поселения о возврате заявления с указанием причин возврата, который направляется в Администрацию поселения в электронном виде для подписания либо подписывается Комитетом по выданной от Администрации поселения доверенности. В случае подписания письма Администрацией поселения, один экземпляр письма направляется в Комитет. После подписания письма о возврате заявления специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении. Заявление и приложенные к нему документы заявитель получает по месту нахождения Комитета.
3.4.2. После получения заявления в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист Администрации поселения (исполнитель) проверяет заявление на предмет соответствия требованиям пункта 2.6.3., а приложенные документы – пункта 2.6.1. настоящего Регламента. При выявлении несоответствия, а также если заявление подано в иной орган, специалист Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект письма Администрации поселения о возврате заявления с указанием причин возврата, который передается для подписания Главе администрации поселения. После подписания письма о возврате заявления специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении. Заявление и приложенные к нему документы заявитель получает по месту нахождения Администрации поселения.
3.4.3. Письмо о возврате заявления должно быть направлено заявителю в течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги.

3.5. Направление межведомственного запроса
3.5.1. При отсутствии оснований для возврата заявления исполнитель выяв-ляет основания для направления межведомственного запроса в отношении доку-ментов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.
Межведомственный запрос подготавливается исполнителем в срок, не позд-нее 5 рабочих дней с момента поступления документов на исполнение.
3.5.2. Результатом административной процедуры является получение испол-нителем ответа на межведомственный запрос.

3.6. Принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги
3.6.1. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента.
3.6.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги в отноше-нии земельного участка, государственная собственность на который не разграниче-на, специалист Комитета (исполнитель) подготавливает проект письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, который на-правляется в Администрацию поселения в электронном виде для подписания либо подписывается Комитетом по выданной от Администрации поселения доверенности. После подписания письма Администрация поселения направляет один экземпляр письма в Комитет. В течение 2 рабочих дней с момента подписания специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении зе-мельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, спе-циалист Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, кото-рый передается для подписания Главе администрации поселения. В течение 2 ра-бочих дней с момента подписания письма специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адре-су, указанному в заявлении.
3.6.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги в отноше-нии земельного участка, государственная собственность на который не разграниче-на, специалист Комитета (исполнитель) подготавливает проект письма Администра-ции поселения об утверждении схемы расположения земельного участка или о со-гласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соот-ветствии с утвержденным проектом межевания территории, который направляется в Администрацию поселения для подписания или подписывается Комитетом по вы-данной от Администрации поселения доверенности. Одновременно в Администра-цию поселения направляется схема расположения земельного участка на кадастро-вом плане территории. После подписания письма Администрация поселения на-правляет один экземпляр письма в Комитет. В течение 2 рабочих дней с момента подписания письма специалист Администрации поселения, ответственный за дело-производство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявле-нии, с приложением утвержденной схемы его расположения (в случае, если отсутст-вует проект межевания территории).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, спе-циалист Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект письма Администрации поселения об утверждении схемы расположения земельного участка или о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, который передается для подписания Главе администрации поселения. В течение 2 рабочих дней с момента подписания письма специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, с приложением утвержденной схемы его расположения (в случае, если отсутствует проект межевания территории).
3.6.4. Решение, предусмотренное подразделом 2.3. настоящего Регламента, должно быть подготовлено в 30-дневный срок с момента поступления заявления. В исключительных случаях, связанных с неполучением в установленные сроки доку-ментов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, по межведомственным запросам, решением Администрации поселения срок предоставления услуги может быть продлен до 60 дней.

3.7. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги
3.7.1. Письмо о возврате заявления, письмо об утверждении схемы расположе-ния земельного участка с приложением схемы, письмо о согласии на заключение со-глашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или письмо об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков направляются специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, по почте. В случае возврата заявления, документы, приложенные к нему, выдаются заявителю по месту нахождения Комитета (в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или по месту нахождения Администрации поселения (в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения).
3.7.2. Специалист Комитета или Администрации поселения, ответственный за выдачу документов, при выдаче документов заявителю:
- устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность закон-ного представителя обращаться от имени заявителя;
- передаёт документы, предусмотренные настоящим Регламентом, заявителю (представителю) под роспись.
3.7.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о на-правлении документов по почте, а также в случае уклонения заявителя от получения документов лично либо через своего представителя, исполнитель передаёт соответ-ствующие документы (с сопроводительным письмом) в Администрацию поселения (специалисту Администрации поселения, ответственному за ведение делопроизводства), которые направляют указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением.
3.7.4. Результат административной процедуры фиксируется путём постановки заявителем подписи в соответствующем журнале либо на заявлении при получении документов лично либо внесения соответствующей записи с присвоением порядко-вого номера и даты (при направлении документов по почте).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, участвующими в процессе рассмотрения запроса о предоставлении услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, оп-ределенных Регламентом, осуществляет руководитель администрации поселения (Глава администрации), руководитель администрации Кольского района, руководи-тель сотрудников Комитета, ответственных за выполнение административного дей-ствия, в соответствии с должностной инструкцией. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе председателя Комите-та.
4.1.2. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внеш-ним. Внутренний контроль осуществляется Администрацией поселения, Комитетом и администрацией Кольского района. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.
4.1.3. Персональная ответственность специалистов Администрации поселе-ния и Комитета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства. Специалисты Администрации поселения и Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мур-манской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставле-ния услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор-мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор-мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами поселения;
6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не преду-смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль-тате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока та-ких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть на-правлена по почте.
5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги со стороны работ-ников Администрации поселения подается в Администрацию поселения.
Прием жалоб осуществляется Администрацией поселения по адресу: п. Туман-ный, ул. Энергетиков д. 2а, в рабочие дни понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 13.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги со стороны спе-циалистов Комитета подается Комитет или в Администрацию Кольского района.
Прием жалоб осуществляется Комитетом и Администрацией Кольского района по адресу: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50, в рабочие дни поне-дельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 13.30.
5.6. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, ре-шения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физиче-ского лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электрон-ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа мест-ного самоуправления, его должностного лица либо муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действи-ем (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица. Заяви-телем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6.1. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением по-рядкового номера и даты.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация поселения, Ко-митет либо администрация Кольского района, принимает одно из следующих реше-ний:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предостав-ления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жало-бы признаков состава административного правонарушения или преступления долж-ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставле-ния услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.


Дата последнего изменения: 05-03-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.