РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация городского поселения Туманный
Кольского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.09. 2011 № 71
Об утверждении порядка управления многоквартирным домом,
все помещения в котором находятся в собственности
городского поселения Туманный Кольского района
Во исполнение статей 161, 163 Жилищного кодекса РФ, в целях обеспечения надлежащего управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования городское поселение Туманный, руководствуясь Уставом городского поселения Туманный,
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности городского поселения Туманный.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника отдела учета и отчетности – Слюсаря М.Ю.
Глава администрации
г.п. Туманный Н.И. Хватова
Приложение
к постановлению
администрации городского
поселения Туманный
от 12.09.2011 г. N ___
ПОРЯДОК
УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУМАННЫЙ
I. Общие положения
1.1. Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности администрации городского поселения Туманный (далее по тексту - Положение), разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, Уставом городского поселения Туманный и иными нормативными правовыми актами городского поселения Туманный.
1.2. Порядок регулирует отношения в сфере управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности администрации городского поселения Туманный (далее по тексту - многоквартирный дом), управление которым осуществляется путем заключения договора с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса (далее по тексту - конкурс) или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения конкурса.
II. Полномочия в сфере управления многоквартирным домом
2.1. От имени городского поселения Туманный полномочия по управлению многоквартирным домом осуществляет администрация городского поселения Туманный (далее по тексту Администрация)
2.2. Администрация городского поселения Туманный - выступает организатором конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
- определяет управляющую организацию для управления многоквартирным домом, если конкурс в соответствии с действующим законодательством признан несостоявшимся;
- заключает договор управления многоквартирным домом с управляющей организацией, ставшей победителем конкурса по результатам открытого конкурса или определенной без проведения конкурса, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся;
- осуществляет информирование граждан, проживающих в многоквартирном доме, об управляющей организации, по иным вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом;
- осуществляет контроль за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления многоквартирным домом;
- обращается в суд с требованием о понуждении заключения либо расторжении договора управления многоквартирным домом и возмещении убытков по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
- обеспечивает равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от их организационно-правовых форм.
III. Порядок управления многоквартирным домом
3.1. Управление многоквартирным домом осуществляется путем заключения Администрацией договора управления с управляющей организацией, выбираемой по результатам конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения конкурса.
3.2. Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом в отношении объекта конкурса.
3.3. Объектом конкурса выступает общее имущество многоквартирного дома (домов), все помещения в котором (которых) находятся в собственности городского поселения Туманный.
3.4. В случае если конкурс в соответствии с действующим законодательством признан несостоявшимся, Администрацией принимается решение о выборе управляющей организации для управления многоквартирным домом.
3.5. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
3.6. Договор управления заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами, в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.7. В договоре управления должны быть указаны:
- состав имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
- перечень услуг и работ по содержанию и ремонту имущества многоквартирного дома, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
- порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения гражданами такой платы;
- порядок осуществления контроля и критерии качества выполнения управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
3.8. Договор управления заключается на срок не менее чем один год и не более чем пять лет.
3.9. Управляющая организация обязана приступить к выполнению договора управления не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания, если иное не установлено договором управления.
3.10. При заключении договора управления Администрация передает управляющей организации техническую и иную документацию, необходимую для управления многоквартирным домом. Данная документация подлежит возврату в Администрацию в случае расторжения (прекращения) договора управления.
3.11. Изменение и (или) расторжение договора управления осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.12. Администрация в течение десяти дней с момента заключения договора управления осуществляет информирование граждан, проживающих в многоквартирном доме, об управляющей организации и по иным вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом.
3.13. Деятельность по содержанию и ремонту многоквартирного дома, предоставлению коммунальных услуг, содержанию придомовой территории и находящихся на ней объектов благоустройства должна осуществляться управляющей организацией с учетом мнения нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме.
3.14. Отчет о выполнении договора управления за предыдущий год должен представляться управляющей организацией в Администрацию в порядке и срок, установленные договором управления.
3.15. Финансирование услуг по управлению многоквартирным домом производится за счет платы за содержание и ремонт жилого помещения, холодную воду и водоотведение, собираемой с граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирного дома.
IV. Контроль за деятельностью управляющих организаций
4.1. Контроль за деятельностью управляющих организаций включает в себя:
- предоставление Администрации информации о состоянии и содержании переданного в управление жилищного фонда;
- проведение Администрацией проверок финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации;
- контроль целевого использования переданных управляющей организации бюджетных средств, платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- оценку качества работы управляющей организации на основе установленных критериев.
4.2. Критериями качества работы управляющих организаций являются:
- показатели уровня сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, прочие платежи;
- своевременное осуществление платежей по договорам с подрядчиками и поставщиками ресурсов;
- наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда;
- осуществление управляющей организацией мер по контролю за качеством и объемом поставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- снижение количества обоснованных жалоб населения на качество жилищно-коммунального обслуживания, условий проживания, состояния объектов жилищного фонда;
- своевременность и регулярность предоставляемой Администрации отчетной информации о состоянии и содержании переданного в управление жилищного фонда.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.