Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района»

Утв. пост.№60 от 23.06.2014
Скачать (218 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация
городского поселения Туманный Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
гп Туманный

от 23.06.2014 № 60

Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района»


В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент «Осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Туманный» (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте г.п. Туманный www. tumanadm.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о.главы администрации
гп Туманный Кольского района Е.А.Кожина

 


Приложение № 1
к постановлению администрации
городского поселения Туманный
Кольского района
от 23.06.2014 года № _60_

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТУМАННЫЙ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Функция "Осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Туманный" (далее - Муниципальная функция).
Административный регламент исполнения функции "Осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Туманный" (далее - Административный регламент) определяет сроки, порядок исполнения и последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Туманный.

1.2. Наименование муниципального органа, непосредственно исполняющего функцию

1.2.1. Исполнение Муниципальной функции осуществляет администрация городского поселения Туманный Кольского района.
1.2.2. При исполнении Муниципальной функции администрация взаимодействует с:
- органами прокуратуры (далее - прокуратура) в части направления ежегодного плана проведения плановых проверок, согласования проведения внеплановой выездной проверки;
- саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля.

1.3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих осуществление Муниципальной функции

- Лесной кодекс Российской Федерации,
- Гражданский кодекс Российской Федерации,
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
- постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей",
- приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",
- постановление Правительства Мурманской области от 19.03.2012 N 112-ПП "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функции по осуществлению муниципального контроля",
- Устав городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области.

1.4. Предмет исполнения Муниципальной функции

Предметом исполнения Муниципальной функции является деятельность по проведению проверок как совокупности мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, а также требованиям, установленным федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

1.5. Описание субъектов контроля,
в отношении которых исполняется Муниципальная функция

1.5.1. Субъектами контроля при исполнении Муниципальной функции являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Субъекты контроля), осуществляющие деятельность на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности.
1.5.2. Субъектами контроля при исполнении Муниципальной функции также являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, наделенные полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации или Субъектами контроля (поименованными п. 1.5.1) выступать от их имени при взаимодействии с администрацией (далее - Субъекты контроля).

1.6. Права и обязанности лиц,
в отношении которых исполняется Муниципальная функция

1.6.1. Субъекты контроля, в отношении которых исполняется Муниципальная функция, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при исполнении Муниципальной функции, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету Муниципальной функции;
2) получать от администрации и должностных лиц администрации, ответственных за исполнение Муниципальной функции, информацию, которая относится к предмету Муниципальной функции и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с конечным результатом Муниципальной функции (результатами проверки - актом проверки и (или) предписанием) и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации;
4) представлять в администрацию в письменной форме возражения на акт проверки и (или) предписание в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом Субъект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию;
5) на мотивированный запрос администрации представлять документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица либо представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
6) представлять в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах;
7) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
9) на возмещение вреда, причиненного при исполнении Муниципальной функции. Вред, причиненный Субъектам контроля правомерными действиями должностных лиц администрации, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
10) осуществлять защиту своих прав и (или законных интересов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Субъекты контроля обязаны:
- предоставить должностному лицу администрации, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностного лица и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые Субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым Субъектом контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
- при осуществлении документарной проверки направить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса документы, указанные в запросе администрации;
- юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- вести журнал учета проверок по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141.

 


1.7. Права и обязанности должностных лиц
при исполнении Муниципальной функции

1.7.1. Должностные лица администрации, ответственные за исполнение Муниципальной функции (далее - должностные лица администрации), имеют право:
1) провести выездную проверку в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов в рамках документарной проверки либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о начале исполнения Муниципальной функции посредством направления документов в прокуратуру в течение двадцати четырех часов, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер.
1.7.2. Должностные лица администрации при исполнении Муниципальной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых исполняется Муниципальная функция;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации городского поселения Туманный Кольского района (далее – глава администрации);
4) проводить проверку только во время исполнения своих служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения главы администрации, а при проведении внеплановой выездной проверки, в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, копии документа о согласовании проведения такой проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с конечным результатом проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) при проведении документарной проверки рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
15) в случаях проведения плановой проверки Субъекта контроля - членов саморегулируемой организации уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки;
16) в случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации должностные лица администрации обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;
17) в случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки;
18) вручать под роспись заверенную печатью копию распоряжения главы администрации руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений;
19) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.


1.8. Конечный результат исполнения Муниципальной функции

Конечным результатом исполнения Муниципальной функции является:
1) акт по результатам проверки Субъекта контроля;
2) предписание Субъекту контроля об устранении выявленных нарушений в случае их выявления.

2. Требования к порядку исполнения Муниципальной функции

2.1. Порядок информирования при исполнении Муниципальной функции

2.1.1. Информирование о порядке исполнения Муниципальной функции осуществляют должностные лица администрации, ответственные за исполнение Муниципальной функции:
- непосредственно в администрации по адресу: 184375, пгт Туманный, ул. Энергетиков, д. 2а, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 13.00; перерыв с 13.00 до 14.00;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (приемная, факс - (8815-53) 43-246, должностные лица администрации - (8815-53) 43-284, e-mail: admtymanniy@yandex.ru);
- посредством размещения Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации (www.tumanadm.ru);
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.1.2. На информационных стендах администрации размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Муниципальной функции, настоящий Административный регламент.
2.1.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре исполнения Муниципальной функции осуществляется:
- в устной форме - лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес администрации посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении должностные лица администрации подробно информируют обратившихся. В случае если должностное лицо администрации, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу администрации, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Поступившее в администрацию письменное обращение заинтересованного лица о порядке исполнения Муниципальной функции регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации городское поселение Туманный Кольского района, и после рассмотрения главой администрации передается для подготовки ответа должностному лицу администрации, ответственному за исполнение Муниципальной функции.
2.1.6. Оформление ответа на письменное обращение о порядке исполнения Муниципальной функции осуществляется с соблюдением требований, установленных инструкцией по делопроизводству в администрации городское поселение Туманный Кольского района. Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей) в срок до 15 календарных дней со дня регистрации обращения.


2.2. Сведения о размере платы за услуги организации,
участвующей в исполнении Муниципальной функции

Плата при проведении административных действий (процедур) с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не взимается.

2.3. Срок исполнения Муниципальной функции

2.3.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений муниципального служащего, ответственного за проведение проверки, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации городского поселения Туманный Кольского района не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.3.4. Срок проведения проверок в отношении юридического лица устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней и включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур.
2.3.5. Основанием для отказа в проведении проверки является:
- отсутствие на момент начала проведения проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- установление факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
- поступление обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращений и заявлений, не содержащих сведений о фактах, являющихся основанием для исполнения Муниципальной функции;
- решение прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3. Административные процедуры

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Исполнение Муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) оформление распоряжения о проведении проверки;
3) организация проведения проверки;
4) оформление результатов проверки;
5) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

3.2.1. Основанием для формирования ежегодного плана проведения плановых проверок является поступление должностному лицу, ответственному за формирование плана, соответствующего поручения главы администрации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - План проверок) является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за составление Плана проверок, получив поручение главы администрации о составлении плана:
- не позднее 15 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит проект Плана проверок на следующий календарный год и проект письма в прокуратуру о направлении данного плана для согласования;
- передает проект письма с приложенным проектом Плана проверок через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, главе администрации.
3.2.3. Глава администрации в течение одного рабочего дня рассматривает проект письма в прокуратуру и приложенный проект План проверок, подписывает письмо и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанное письмо в электронной форме и один экземпляр письма с приложенным проектом Плана проверок (на бумажном носителе и копии в электронном виде) направляет в прокуратуру заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр письма передает должностному лицу, ответственному за составление проекта Плана проверок.
Срок направления письма в прокуратуру - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.5. Получив ответ из прокуратуры о согласовании проекта Плана проверок, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения проекта Плана проверок регистрирует в электронной форме и передает главе администрации.
3.2.6. Глава администрации в течение одного рабочего дня рассматривает ответ из прокуратуры и передает проект Плана проверок через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, должностному лицу, ответственному за составление проекта Плана проверок.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за составление проекта Плана проверок, на основании ответа прокуратуры формирует План проверок с учетом предложений прокуратуры и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет его с приложением в электронном виде в адрес прокуратуры.
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за составление проекта Плана проверок, в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок:
- готовит проект распоряжения об утверждении Плана проверок;
- оформляет План проверок в виде приложения к распоряжению главы администрации;
- передает проект распоряжения вместе с Планом проверок должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения проекта распоряжения об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок передает главе администрации для подписания.
3.2.10. Глава администрации в течение одного рабочего дня рассматривает проект распоряжения об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок, подписывает распоряжение и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день подписания приказа об утверждении Плана проверок регистрирует его в журнале регистрации распоряжений, указывает дату регистрации и регистрационный номер и один экземпляр зарегистрированного распоряжения об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок передает должностному лицу, ответственному за формирование Плана проверок.
3.2.12. Лицо, ответственное за формирование Плана проверок, в течение одного рабочего дня со дня регистрации распоряжения об утверждении Плана проверок доводит его до сведения заинтересованных лиц посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования городское поселение Nevfyysq: www.tumanadm.ru.
3.2.13. Лицо, ответственное за формирование Плана проверок, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный План проверок в прокуратуру (в том числе в электронном виде) заказным письмом с уведомлением.
3.2.14. Результатом выполнения административной процедуры является размещенный в сети Интернет, на сайте администрации муниципального образования городское поселение Туманный План проверок.

3.3. Оформление распоряжения о проведении проверки

3.3.1. Основанием для оформления распоряжения о проведении плановой проверки Субъекта контроля является наступление даты начала проверки в соответствии с Планом проверок.
1) должностное лицо, ответственное за организацию исполнения муниципальной функции, за 10 рабочих дней до наступления даты проведения плановой проверки согласно ежегодному Плану проверок:
- готовит проект распоряжения о проведении плановой проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141;
- готовит проект письма Субъекту контроля о проведении плановой проверки;
- передает подготовленные проект распоряжения и проект письма через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, главе администрации.
2) Глава администрации в день поступления ему проекта распоряжения о проведении плановой проверки, проекта письма Субъекту контроля о ее проведении, рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3) должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует распоряжение о проведении плановой проверки и проект письма Субъекту контроля:
- один экземпляр письма о проведении плановой проверки с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении плановой проверки отправляет Субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении в срок не позднее трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки;
- второй экземпляр приказа о проведении плановой проверки и второй экземпляр письма Субъекту контроля о проведении плановой проверки передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.3.2. Основанием для оформления распоряжения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований для проведения внеплановой проверки:
1) истечение срока исполнения Субъектом контроля ранее выданного предписания администрации об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения Муниципальной функции, при поступлении фактов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 3.3.2 Административного регламента:
- готовит проекты:
а) распоряжения о проведении внеплановой проверки;
б) письма Субъекту контроля о проведении внеплановой проверки, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2) пункта 3.3.2 Административного регламента;
в) заявления по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141, в прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки Субъекта контроля;
- подготовленные проект распоряжения о проведении внеплановой проверки, проект письма Субъекту контроля о проведении внеплановой проверки и проект заявления в прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложенными документами, содержащими сведения, послужившие основанием для ее проведения, передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, главе администрации.
3.3.4. Глава администрации в день поступления ему проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки, проекта письма Субъекту контроля о проведении внеплановой проверки и проекта заявления в прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя главы администрации подписанного распоряжения о проведении внеплановой проверки, письма Субъекту контроля о проведении внеплановой проверки и заявления в прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки регистрирует распоряжение, подписанное письмо Субъекту контроля и заявление в прокуратуру:
- один экземпляр письма о проведении внеплановой проверки с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении внеплановой проверки отправляет в адрес Субъекта контроля заказным письмом с уведомлением о вручении;
- один экземпляр заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2) пункта 3.3.2 Административного регламента, с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и копиями документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, отправляет в прокуратуру заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа;
- второй экземпляр распоряжения о проведении внеплановой проверки, письма Субъекту контроля о проведении внеплановой выездной проверки и заявления в прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки.
3.3.6. При поступлении в администрацию городского поселения Туманный Кольского района решения прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления решения регистрирует его и передает главе администрации.
3.3.7. Глава администрации в день получения решения прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки рассматривает его, визирует и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от главы администрации решения прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки передает его должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки.
3.3.9. Получив решение прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, приступает к ее проведению.
3.3.10. В случае отказа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления в администрацию решения прокуратуры должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует полученное решение прокуратуры и передает главе администрации.
3.3.11. Глава администрации в течение одного рабочего дня рассматривает полученное решение прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, визирует его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.12. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от главы администрации решения прокуратуры передает его должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки.
3.3.13. Получив решение прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, в течение рабочего дня:
- готовит проект распоряжения об отмене ранее оформленного распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки;
- готовит проект ответа заинтересованному лицу об отказе в согласовании прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицу, представившему документы, содержащие факты, указанные в абзацах "а" и "б" подпункта 2) пункта 3.3.2 Административного регламента;
- вышеуказанные документы передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на подпись главе администрации.
3.3.14. Глава администрации, получив проект распоряжения об отмене ранее оформленного распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и проект письма лицу, представившему документы, в течение одного рабочего дня рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.15. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанные главой администрации документы, в течение одного рабочего дня регистрирует распоряжение и письмо:
- один экземпляр письма с уведомлением об отказе в согласовании прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки отправляет в адрес лица, представившего документы, содержащие факты, указанные в абзацах "а" и "б" подпункта 2) пункта 3.3.2 Административного регламента, почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- вторые экземпляры вышеуказанных документов передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки.

3.4. Организация проведения проверки

Проведение плановой проверки
3.4.1. Основанием для проведения плановой проверки Субъекта контроля является наступление даты проведения проверки, указанной в ежегодном Плане проверок.
3.4.2. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту фактического осуществления деятельности Субъекта контроля.
Основанием проведения плановой выездной проверки является невозможность при документарной проверке:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации документах Субъекта контроля;
- оценить соответствие деятельности Субъекта контроля обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.4.3. О проведении плановой проверки Субъекты контроля уведомляются в соответствии с абзацем вторым пункта 3.3.1 Административного регламента.
3.4.4. После ознакомления Субъекта контроля, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля с распоряжением о проведении плановой проверки должностные лица администрации, направленные на проведение плановой проверки, приступают к мероприятиям по контролю.
Максимальный срок проведения плановой проверки - три рабочих дня.
3.4.5. В ходе проведения проверки должностные лица администрации, ответственные за проведение плановой проверки:
а) осуществляют контрольные мероприятия, связанные с соблюдением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, по окончании срока проведения мероприятий по контролю составляют акт проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141.
б) в случае выявления нарушений в ходе проведения плановой проверки выдают предписание об устранении выявленных нарушений.
3.4.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.7. Должностное лицо администрации, ответственное за проведение плановой проверки, рассматривает представленные Субъектом контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо вправе провести выездную проверку.
3.4.8. Результат административного действия - в соответствии с наступлением даты проведения плановой проверки, согласно ежегодному Плану проведения проверок - организация и осуществление контрольных мероприятий.

Проведение внеплановой проверки

3.4.9. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный План проведения плановых проверок. Основания для проведения внеплановой проверки указаны в пункте 3.3.2 Административного регламента. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки по месту фактического осуществления деятельности Субъекта контроля.
Основанием для проведения внеплановой проверки Субъекта контроля является наступление даты проведения проверки, указанной в распоряжении о проведении внеплановой проверки. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2) пункта 3.3.2 Административного регламента, Субъекты контроля уведомляются любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.4.10. После уведомления Субъекта контроля о проведении внеплановой проверки должностные лица, назначенные для проведения внеплановой выездной проверки, начинают ее проведение по месту фактического осуществления деятельности Субъекта контроля.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в прокуратуру в течение двадцати четырех часов.
3.4.11. После ознакомления Субъекта контроля, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля с распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки, копией документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (в случае согласования ее с прокуратурой), служебными удостоверениями должностные лица приступают к мероприятиям по контролю.
3.4.12. В ходе проведения проверки в течение одного рабочего дня должностные лица, направленные на проведение внеплановой выездной проверки:
- проверяют исполнение предписания администрации об устранении выявленных нарушений в случае, если предписание было выдано администрацией ранее;
- проверяют достоверность информации, поступившей в администрацию от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда или причинения вреда жизни, здоровью граждан, нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- по окончании срока проведения мероприятий по контролю составляют акт проверки;
- в случае выявления нарушений в ходе проведения внеплановой проверки выдают предписание об устранении выявленных нарушений;
3.4.13. Результатом административного действия является уведомление Субъекта контроля о проведении внеплановой проверки, направление заявления на согласование проведения внеплановой проверки в прокуратуру, если требуется согласование.

Проведение документарной проверки

3.4.14. Основанием для проведения документарной (плановой и внеплановой) проверки является дата проведения документарной проверки, утвержденной распоряжением администрации о проведении документарной проверки, уведомление Субъекта проверки о проведении плановой и внеплановой документарной проверки. Документарная (плановая и внеплановая) проверка проводится по месту нахождения администрации.
3.4.15. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний администрации.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные документы в администрацию по собственной инициативе.
Администрация не вправе требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.4.16. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя в течение двух рабочих дней с даты проведения документарной проверки должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, направляет мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в течение 10 рабочих дней. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
3.4.17. В случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных Субъектом контроля документах (материалах) либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и (или) полученным в ходе исполнения Муниципальной функции, информация об этом направляется Субъекту контроля с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.18. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.19. Должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, рассматривает представленные Субъектом контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо вправе провести выездную проверку.
3.4.20. Результатом административного действия при проведении документарной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений Субъектом контроля требований, предъявляемых к осуществлению деятельности на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности, составление акта проверки и (или) предписания в случае выявленных нарушений требований, установленных обязательными правовыми актами.

Проведение выездной проверки

3.4.21. Основанием для проведения выездной (плановой и внеплановой) проверки является дата проведения проверки, утвержденная распоряжением главы администрации о проведении выездной (плановой и внеплановой) проверки, в случаях, предусмотренных пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента, решение прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.22. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Субъекта контроля и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.4.23. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности Субъекта контроля обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.4.24. О проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 3.4.10 Административного регламента, Субъект контроля уведомляется администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до ее проведения любым доступным способом.
3.4.25. Выездная плановая и внеплановая проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица Субъекта контроля с распоряжением главы администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящего плановую или внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой или внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.26. При выездной проверке должностным лицом администрации, проводящим проверку, оценивается состояние используемых при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, природных объектов, других объектов, транспортных средств, рассматриваются содержащиеся в документах указанных лиц сведения и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований в области охраны и использования лесов.
3.4.27. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ должностному лицу, проводящему выездную проверку, на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, природным объектам, другим объектам, к транспортным средствам.
3.4.28. Результатом административного действия при проведении выездной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений Субъектом контроля требований, предъявляемых к осуществлению деятельности на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности, составление акта проверки и (или) предписания в случае выявленных нарушений требований, установленных обязательными правовыми актами.

3.5. Оформление результатов проверки

Оформление акта проверки

3.5.1. Основанием для оформления должностным лицом администрации, ответственным за проведение проверки, акта проверки является окончание срока проведения мероприятий по исполнению Муниципальной функции.
К акту проверки прилагаются полученные объяснения работников Субъекта контроля и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после ее завершения:
- составляет акт проверки в двух экземплярах, которые подписывают должностные лица, проводившие проверку;
- один экземпляр акта проверки с копиями приложений к нему вручает Субъекту контроля, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля под расписку об ознакомлении;
- в случае отсутствия Субъекта контроля, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля, а также в случае отказа Субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки вносит соответствующие записи в акт проверки и передает акт проверки должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в адрес Субъекта контроля;
- производит запись о проверке в журнале учета проверок, который ведут Субъекты контроля. При отсутствии журнала учета проверок делает соответствующую запись в акте проверки.
Максимальный срок оформления акта плановой и внеплановой проверки составляет один рабочий день.
3.5.3. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки передает копию акта проверки Субъекта контроля должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в прокуратуру.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив один экземпляр акта проверки и копию акта проверки, в течение одного рабочего дня:
- один экземпляр акта проверки отправляет в адрес Субъекта контроля заказным письмом с уведомлением о вручении;
- копию акта проверки отправляет в прокуратуру, которым принято решение о согласовании проведения проверки, заказным письмом с уведомлением о вручении;
- почтовые уведомления об отправке экземпляра акта проверки Субъекту контроля, копии акта проверки в прокуратуру передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.5.5. В случае поступления в администрацию в письменной форме возражений Субъекта контроля в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления регистрирует поступившие материалы и передает их главе администрации.
3.5.6. Глава администрации, получив возражения Субъекта контроля в отношении акта проверки, в течение одного рабочего дня рассматривает их, ставит резолюцию для должностного лица, ответственного за проведение проверки Субъекта контроля, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив письменные возражения Субъекта контроля в отношении акта проверки, в течение одного рабочего дня передает их в соответствии с резолюцией главы администрации должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.5.8. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, получив возражения Субъекта контроля в отношении фактов, выводов, предложений, изложенных в акте проверки, в течение 30 рабочих дней:
- рассматривает возражения Субъекта контроля;
- по материалам рассмотрения готовит проект письма Субъекту контроля о принятии его возражений в отношении акта проверки и приобщении их к акту проверки как неотъемлемой части акта либо мотивированное обоснование непринятия возражений в отношении акта проверки и передает проект письма через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, главе администрации.
3.5.9. Глава администрации, получив проект письма в адрес Субъекта контроля на его возражения в отношении акта проверки, в течение одного рабочего дня рассматривает его вместе с приложенными документами, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное письмо Субъекту контроля, уведомляющее его о принятии возражений в отношении акта проверки или непринятии возражений в отношении акта проверки, в течение одного рабочего дня регистрирует письмо и один экземпляр письма отправляет Субъекту контроля с уведомлением о вручении, другой экземпляр передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для приобщения к акту проверки, хранящемуся в деле администрации.
3.5.11. Результатом административного действия является составление акта проверки, а в случае поступления в администрацию в письменной форме возражений Субъекта контроля в отношении акта проверки - рассмотрение возражения и подготовка письменного ответа Субъекту контроля.

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

3.5.12. Основанием для выдачи должностным лицом, ответственным за проведение проверки (плановой и внеплановой), предписания об устранении выявленных нарушений является факт выявления нарушений при проведении проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.13. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при выявлении фактов нарушений по результатам плановой и внеплановой проверки Субъекта контроля в день окончания проверки:
- готовит проект предписания об устранении выявленных нарушений в двух экземплярах с указанием срока устранения нарушений, который не может превышать 75 дней. В случае необходимости выполнения работ сезонного характера срок устранения нарушения устанавливается по согласованию с главой администрации до 180 дней;
- подписывает подготовленный проект предписания и один экземпляр вместе с актом проверки вручает Субъекту контроля, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля вместе с одним экземпляром актам проверки под расписку об ознакомлении;
- в случае отсутствия Субъекта контроля, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля, а также в случае отказа Субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием вносит соответствующие записи в предписание и передает предписание в двух экземплярах должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в адрес Субъекта контроля.
3.5.14. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное предписание об устранении выявленных нарушений, в течение одного рабочего дня отправляет один экземпляр предписания Субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении и (или) факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата, другой экземпляр передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.5.15. Заявление Субъекта контроля, поступившее в администрацию с ходатайством о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и передает его главе администрации.
3.5.16. Глава администрации, получив заявление Субъекта контроля с ходатайством о продлении срока исполнения предписания, в течение одного рабочего дня рассматривает его, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение ходатайства Субъекта контроля, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5.17. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня в соответствии с визой главы администрации передает заявление Субъекта контроля с ходатайством о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений должностному лицу, ответственному за его рассмотрение.
3.5.18. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение ходатайства, в течение 10 рабочих дней:
- рассматривает мотивированное обоснование Субъектом контроля причин невозможности устранения нарушений в срок, установленный в предписании;
- по результатам рассмотрения готовит проект письма (определения) о продлении срока исполнения предписания в случаях, указанных в пункте 3.5.10 Административного регламента (срок выполнения предписания продляется по письменному ходатайству Субъекта контроля, содержащему мотивированное обоснование, до 60 дней), или об отказе в удовлетворении ходатайства;
- передает проект письма (определения) о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания с приложенным ходатайством Субъекта контроля через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на подпись главе администрации.
3.5.19. Глава администрации, получив проект письма (определения) о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, в течение одного рабочего дня рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5.20. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное письмо (определение) о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания, в течение одного рабочего дня регистрирует его и отправляет один экземпляр письма (определения) Субъекту контроля письмом и (или) факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата, другой экземпляр передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение ходатайства.
3.5.21. Ходатайство Субъекта контроля подлежит удовлетворению:
- в случае форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы);
- в случае возникновения обстоятельств, которые повлекли повреждение или порчу имущества граждан, организаций;
- в случае виновных действий третьих лиц.
3.5.22. Представленные в администрацию в письменной форме возражения Субъекта контроля в отношении вынесенного ему предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует его и передает главе администрации.
3.5.23. Глава администрации, получив возражения Субъекта контроля, в отношении вынесенного ему предписания об устранении выявленных нарушений, в течение одного рабочего дня рассматривает их, ставит резолюцию для должностного лица, ответственного за проведение проверки, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5.24. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив письменные возражения Субъекта контроля, в отношении вынесенного ему предписания, в течение одного рабочего дня передает их в соответствии с резолюцией главы администрации должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.5.25. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, получив возражения Субъекта контроля в отношении фактов, выводов, предложений, изложенных в предписании об устранении выявленных нарушений, в течение пяти рабочих дней:
- рассматривает возражения Субъекта контроля;
- по материалам рассмотрения готовит проект письма Субъекту контроля с уведомлением о принятии его возражений и приобщении их к вынесенному предписанию как неотъемлемой его части либо мотивированное обоснование непринятия его возражений в отношении предписания и передает проект подготовленного письма через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, главе администрации.
3.5.26. Глава администрации, получив проект письма, в течение одного рабочего дня рассматривает его вместе с приложенными документами, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5.27. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное письмо Субъекту контроля, уведомляющее его о принятии возражений в отношении вынесенного предписания или непринятии возражений в отношении вынесенного предписания, в течение одного рабочего дня регистрирует письмо и один экземпляр письма отправляет Субъекту контроля, другой экземпляр вместе с приложенными документами передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для приобщения к предписанию, хранящемуся в деле администрации.
3.5.28. Результатом административного действия является выдача предписания об устранении выявленных нарушений, а в случае поступления в администрацию в письменной форме ходатайства о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений и (или) возражений Субъекта контроля в отношении вынесенного ему предписания - рассмотрение и подготовка письменного ответа Субъекту контроля.

3.6. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

3.6.1. Основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление должностным лицом, ответственным за проведение проверки, при исполнении Муниципальной функции признаков административных правонарушений, принятие решений по которым не подведомственно администрации.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае выявления при исполнении Муниципальной функции административного правонарушения, принятие решения по которому не подведомственно администрации, в течение трех рабочих дней после окончания проверки:
- готовит проект письма в адрес соответствующего органа, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении, в котором сообщает о выявленных нарушениях;
- передает подготовленный проект письма с копией акта проверки и приложений к нему через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, главе администрации на подпись.
3.6.3. Получив проект письма в адрес соответствующего уполномоченного органа, глава администрации в течение одного рабочего дня рассматривает данное письмо, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное письмо в адрес соответствующего уполномоченного органа, в день получения регистрирует его, с приложенной копией акта проверки и приложений к нему отправляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.6.5. Результатом административного действия является направление письма соответствующим уполномоченным органам о выявленных при проведении проверки администрацией признаков административных правонарушений, принятие решений по которым не подведомственно администрации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции
"Осуществление муниципального лесного контроля в отношении
лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Туманный" (далее - Муниципальной функции)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений, определенных нормативно-правовыми актами и исполнением Муниципальной функции, осуществляет должностное лицо администрации, ответственное за организацию исполнения Муниципальной функции.
Текущий контроль проводится с целью выявления нарушений прав Субъектов контроля путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, ответственными за выполнение проверки, положений Административного регламента, действующего законодательства и иных нормативных правовых актов, а также за принятием должностным лицом администрации, ответственным за проведение проверки, решений.
4.1.2. Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливает глава администрации.
4.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение проверки, несет персональную ответственность за соблюдение положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Муниципальной функции и за принятием решений. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Муниципальной функции

4.2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения Муниципальной функции, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы администрации и утверждаются главой администрации. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в исполнении Муниципальной функции.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, ответственных за исполнение Муниципальной функции.
4.2.3. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции, служебное расследование проводится на основании распоряжения главы администрации:
- комиссией, в состав которой включаются должностные лица администрации. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с распоряжением главы администрации;
- должностным лицом администрации, назначенным ответственным за рассмотрение жалобы.
Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, действия которого обжалуются.
4.2.4. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и даются предложения по их устранению.
Результаты рассмотрения жалобы оформляются должностным лицом администрации, назначенным ответственным за рассмотрение жалобы, в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
4.2.5. В случае выявления нарушений прав Субъектов контроля в ходе проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами.
4.2.6. О мерах, принятых в отношении виновных, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация сообщает в письменной форме Субъекту контроля, обратившемуся с жалобой.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц

5.1. Решения администрации, а также его должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, действия (бездействие) администрации, а также его должностных лиц, ответственных за исполнение Муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Ответственность администрации, а также его должностных лиц за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Муниципальной функции, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) администрации, а также его должностных лиц;
- решения, принимаемые в рамках исполнения Муниципальной функции.
5.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений (адрес, режим работы, телефоны, e-mail администрации указаны в п. 2.1 настоящего Регламента).
5.5. Субъект контроля (его представитель) имеют право обратиться в администрацию городского поселения Туманный Кольского района, с обращением (жалобой) в письменной форме либо в форме электронного документа при личном приеме ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00, кроме выходных или праздничных дней, в пятницу до 13.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), а также направить письменное (в электронной форме) обращение (жалобу) по адресу: 184375 пгт Туманный, ул. Энергетиков, д.2а, приемная (www.admtumanniy@yandex.ru).
Жалоба рассматривается главой администрации городского поселения Туманный Кольского района в порядке, предусмотренном настоящими Регламентом.
5.6. Обращение (жалоба) должно содержать:
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для представителя Субъекта контроля), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (представителя) Субъекта контроля.
5.7. Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении Субъект контроля (его представитель) в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Субъект контроля (его представитель) вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) Субъекта контроля (его представителя):
- если в обращении не указаны наименование, фамилия Субъекта контроля (его представителя) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Субъекту контроля (его представителю), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Субъекту контроля (его представителю), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который Субъекту контроля (его представителю) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Субъектом контроля (его представителем) по данному вопросу. О данном решении уведомляется Субъект контроля (его представитель), направивший обращение.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения Субъекта контроля (его представителя) в письменной или в форме электронного документа.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Туманный Кольского района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ Субъекту контроля (его представителю) по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.12. Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.13. Если Субъект контроля (его представитель) не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках исполнения Муниципальной функции, могут быть обжалованы в Арбитражном суде Мурманской области в течение 3 месяцев со дня, когда Субъекту контроля стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Дата создания: 19-12-2017
Дата последнего изменения: 19-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.