Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно- разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация
городского поселения Туманный Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
гп Туманный
от 25.06.2014 №_62__

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно- разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области,

постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги ««Выдача разрешения на условно-разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства» (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района по адресу www. tumanadm.ru. в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о главы администрации
гп Туманный Кольского района Е.А. Кожина

Приложение № 1
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 25.06.2014 года

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно- разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – регламент) разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги, направленной на получение разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков или объектов капитального строительства или их уполномоченные представители.
От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги имеют право обращаться официальные представители юридических и физических лиц (далее – представители). При этом представитель физического лица должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность, а представитель юридического лица должен иметь доверенность от имени юридического лица, выданную за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного учредительными документами, заверенную печатью организации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги

1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:
1) непосредственно в Администрации;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет.
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Администрации приводятся на информационном стенде Администрации г.п. Туманный, а также на сайте в сети Интернет.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде, а также на сайте в сети Интернет.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации:
1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;
2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной.
1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной и электронной связи.
1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.
1.3.11. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Администрации.
1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Администрации.
1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
1.3.16. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:
1) текст административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - «Выдача разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации
г.п. Туманный Кольского района, ответственного за предоставление услуги

2.2.1. Услугу предоставляет администрация городского поселения Туманный Кольского района
2.2.2. Адрес местонахождения Администрации: 184375 Мурманская область, Кольский район, п.г.т. Туманный, ул. Энергетиков, д. 2а..
2.2.3. Время работы Администрации:
понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница: с 09.00 до 13.00 (обед с 13.00 до 13.30)
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время работы с заявителями по оказанию услуги:
понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница: с 09.00 до 13.00 (обед с 13.00 до 13.30)
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон для справок: (81553) 43-239, 43-246.
E-mail: andmtymanniy@yandex.ru
Страничка в сети Internet: http://www.tumanadm.ru
- информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг»
2.3. При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРП и сведений из ГКН;
- Федеральной налоговой службой России по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

2.4. Описание результата предоставления услуги

2.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача постановления администрации гп Туманный Кольского района о выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.5.1 Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.2. Общий срок предоставления услуги составляет 30 дней без проведения публичных слушаний.
2.5.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.5.4. Заявление подлежит регистрации в день его получения.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
2) "Градостроительным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
"Российская газета", N 290, 30.12.2004.
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
"Российская газета" N 290, 30.12.2004.
3) "Земельным кодексом Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ
"Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001.
4) Устав городского поселения Туманный Кольского района.
5) "Правилами землепользования и застройки муниципального образования городское поселение Туманный, утвержденными решением Совета депутатов г.п. Туманный от 12.07.2013 N 321;
6) "Положением о публичных слушаниях", утвержденным решением Совета депутатов г.п. Туманный от 08.12.2006 N 25.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления услуги

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на основании заявления по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) кадастровый паспорт земельного участка;
2) договор аренды земельного участка, находящегося в муниципальной (государственной) собственности;
3) свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости;
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) техническо-экономические показатели предполагаемого к строительству, реконструкции объекта;
6) характеристики градостроительного зонирования в соответствии с Генпланом поселения.
2.7.2. Если Заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6 пункта 2.7.1 настоящего регламента самостоятельно, администрация осуществляет запрос вышеуказанных документов в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги

2.8.1. Несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
2.8.2. Отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
2.8.3. Непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2,7 настоящего Регламента должны представляться в обязательном порядке;
2.8.4. Несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
2.8.5. Отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
2.8.6. Несоответствие видов разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам, указанным в Генеральном плане и Правилах землепользования и застройки г.п. Туманный Кольского района.
2.8.7. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальных услуг, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении услуги

2.9.1. В выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства отказывается в случаях:
а) нарушения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, правообладателей помещений в объекте капитального строительства, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которых расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
б) несоответствия вида условно разрешенного использования требованиям нормативно-правовых актов;
2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

Услуги которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в администрации г.п. Туманный отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

1). Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут.
2). Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги,
в том числе в электронной форме

1). Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.
2) Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно.
3). Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.
4). Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

1). Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.
2). Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в администрации городского поселения Туманный Кольского района.

2.15. Показатели доступности и качества услуги

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность информационных материалов;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, этичность).

2.16. Иные требования

2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланки Заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с представленными документами;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний.
- принятие решения о выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.
3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращения заявителя в администрацию с заявлением и документами на предоставление муниципальной услуги, указанными в пункте 2.7. настоящего регламента.
3.2.2. Заявитель или его законный представитель подает документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки администрации (далее – Комиссия).
Заявление с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 2.7. настоящего Регламента, может быть направлено в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, JPEG на адрес электронной почты администрации: admtymanniy@ yandex.ru.
Качество представленных электронных документов в форматах PDF, JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
3.2.3. Прием и регистрация заявления осуществляется секретарем Комиссии, ответственным за делопроизводство. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.4. Секретарь Комиссии ставит на заявлении отметку с указанием даты приема заявления.
Заявителю выдается расписка по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании.
Расписка оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.3. Передача документов на исполнение


3.3. 1. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний.
Комиссия проводит проверку документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента.
Если документы представлены не в полном объеме и оформлены неправильно (после истечения срока устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги), Комиссия готовит отказ в выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в порядке, установленном в пункте 2.9. административного регламента.
По результатам проверки, если все документы имеются и оформлены правильно, в случае, если не выявлены основания в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.9. административного регламента, Комиссия организует проведение публичных слушаний.
Основанием для организации и проведения публичных слушаний по вопросу выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является принятие постановления администрации гп Туманный Кольского района о назначении публичных слушаний по вопросу выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Секретарь Комиссии:
1) в течение 10 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
а) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
б) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
в) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно- разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) осуществляет:
а) прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
б) оповещение заинтересованных лиц;
в) подготовку протокола публичных слушаний;
г) подготовку заключения о результатах публичных слушаний, обеспечивает его размещение на сайте муниципального образования городское поселение Туманный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также подготовку рекомендаций Комиссии и проекта постановления администрации гп Туманный Кольского района о выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 месяца.
По результатам проведения публичных слушаний должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании заключения о результатах публичных слушаний, готовит рекомендации Комиссии и проект постановления администрации г.п. Туманный Кольского района о выдаче разрешения на условно- разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет на рассмотрение главе администрации гп Туманный Кольского района.

3.4. Направление межведомственного запроса

3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие оснований для направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.4.2. Межведомственный запрос подготавливается специалистом, ответственным за предоставление услуги, в срок, не позднее 5 дней с момента получения документов на исполнение, но не позднее 10 дней с момента регистрации заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.
3.4.3. Межведомственный запрос подготавливается в соответствии с действующим законодательством, должен содержать сведения, являющиеся обязательными для указания, и направляется на подпись главе администрации городского поселения Туманный Кольского района в порядке делопроизводства.
3.4.4. Межведомственный запрос направляется в организацию, орган государственной власти либо в орган местного самоуправления заказным письмом с уведомлением, либо наручным способом, а в случае направления запроса через систему межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется с использованием электронных средств коммуникации.
3.4.5. Ответ на межведомственный запрос в порядке ведения делопроизводства направляется на исполнение специалисту администрации, ответственному за предоставление услуги.
3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление услуги.
3.4.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностной инструкцией специалиста администрации, ответственного за предоставление услуги.
3.4.8. Результатом административной процедуры является получение специалистом администрации, ответственным за предоставление услуги, ответа на межведомственный запрос.
3.4.9. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты.

3.5. Принятие решения о предоставлении услуги, либо решения об отказе в предоставлении услуги

3.5.1. Принятие решения о выдаче разрешения на условно- разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Глава администрации гп Туманный Кольского района в течение 5 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии и проекта постановления администрации гп Туманный Кольского района принимает решение о выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5.2. После регистрации постановления администрации гп Туманный Кольского района о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, данное постановление должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю лично или отправляет его по почте (с уведомлением) в течение трех рабочих дней после регистрации. Факт выдачи документов отмечается в журнале учета запросов учреждений и заявлений граждан.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок администрацией.
4.1.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы администрации и утверждаются главой администрации или (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности администрации. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.1.4. Ответственность специалистов администрации за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.1.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.1.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.
4.1.7. По результатам проверок глава администрации или(лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые специалистом администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.3. Письменное обращение (жалоба) подается заявителем на имя главы админитсрации, в том числе по электронной почте (приложение № 6).
5.4. Обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:
- если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста администрации, а также членов его семьи, специалист администрации, ответственный за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, специалист администрации, ответственный за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение ранее направлялось в УМС. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.7. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке.
5.10. В случае если заявитель полагает, что решением, действием (бездействием) нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 25-05-2017
Дата последнего изменения: 25-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.