В Управлении Росреестра по Мурманской области подвели итоги уходящего 2020 года

9 января 2021

ПРЕСС-РЕЛИЗ

УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ

В Управлении Росреестра по Мурманской области подвели итоги уходящего 2020 года

Управление Росреестра по Мурманской области подвело итоги работы в 2020 году. Уходящий год внес значительные коррективы в жизнь каждого человека. Деятельность всех организаций, а также органов власти как на федеральном, так региональном и местном уровне осуществлялась в условиях достаточно жестких ограничительных мер.

Основной задачей прошедшего года было сохранение уровня качества предоставляемых услуг, повышение их доступности, чему несомненно способствовала работа по реализации мероприятий целевых моделей по постановке земельных участков и объектов недвижимости на кадастровый учет и регистрации прав на них.

Главные критерии оценки - качество выполнения учетно-регистрационных процедур, их количество и временные затраты, удовлетворенность заявителей. В результате, были сформированы системные решения по оптимизации процессов регистрации прав, в основе которых лежит слаженное взаимодействие всех участников процесса.

В 2020 году Управлением Росреестра по Мурманской области зарегистрировало более 94 тыс. прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости. В отношении жилых помещений количество зарегистрированных прав выросло на 1,5 тыс. и составило около 36 тыс. В 2020 году население более активно приобретало жилье с использованием ипотечных сделок – количество жилья, купленного за счет кредитных средств, выросло на 9,6%. Также гораздо чаще документы стали подавать нотариусы. От них с начала года поступило на регистрацию около 9 тыс. обращений, что на 27,5% выше показателя 2019 года.

Весной во время действия ограничительных мер областной Росреестр ни на один день не прерывал своей работы, продолжал осуществлять учетно-регистрационные действия. Именно 2020 год продемонстрировал важность и значимость развития электронных сервисов. В этом году практически в два раза увеличилось количество электронных заявлений на проведение учетно-регистрационных действий и составило более 28 тыс. обращений.

Благодаря совместным усилиям Управления Росреестра, Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления удалось на 90% перевести в электронный вид взаимодействие с органами власти по подаче документов. Также органами власти региона и органами местного самоуправления было получено более 350 тыс. выписок из ЕГРН для предоставления государственных и муниципальных услуг населению, что на 100 тыс. превышает показатели 2019 года.

"Среди достижений в 2020 году хочу отметить, что согласно открытым данным сайта Дом клик наше управление занимает 7 место в рейтинге регионов по скорости электронной регистрации сделок, - отметила руководитель Управления Росреестра по Мурманской области Анна Бойко. – Сделки по ипотеке жилья по документам, поданным в электронном виде, регистрируются в среднем за 1,5 дня. В уходящем году количество электронных сделок по приобретению жилья с использованием кредитных средств составило 76% от общего числа всех ипотечных сделок. Также сокращен средний фактический срок регистрации прав на недвижимость в отношении всех остальных видов прав. В среднем он составил 3 рабочих дня, а по документам, поданным через многофункциональные центры, 5 рабочих дней. Эти сроки значительно ниже установленных законом».

В течение всего года региональный Росреестр работал в тесном контакте с многофункциональными центрами. Сегодня все МФЦ Мурманской области принимают документы от северян по любым объектам, находящимся на территории Российской Федерации, в том числе в Крыму, без каких-либо ограничений. В течение 2020 года было подано более 2,5 тыс. экстерриториальных заявлений. Кроме того, через МФЦ налажена обратная связь с получателями услуг. Результаты опросов, проведенных в многофункциональных центрах, анализируются Управлением для улучшения работы и повышения качества услуг Росреестра.

Просим об опубликовании (выходе в эфир) данной информации (с указанием ссылки на публикацию) уведомить по электронной почте: 51_upr@rosreestr.ru

Контакты для СМИ:

Бажина Екатерина Анатольевна

тел. 444-860

Дата создания: 09-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.