Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий городского поселения Туманный Кольского района

44 от 31.03.2014
Скачать (55 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Мурманская область

Совет депутатов городского поселения

 Туманный Кольского района

184375, п.Туманный,

ул.Энергетиков, д.2а

Совет депутатов

РЕШЕНИЕ

 

 

« _31_марта 2014года                                  № __44___                           г.п. Туманный

 

Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий городского поселения Туманный Кольского района

 

В соответствии с пунктом 6 части 10  статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского поселения Туманный Кольского района, Совет депутатов городского поселения Туманный Кольского района решил:

 

1. Утвердить прилагаемый Прядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий  городского поселения Туманный Кольского района.

2. Обнародовать данное решение.

 

 

 

Глава городского поселения Туманный

Кольского района                                                                         Т.А. Антоненко

 


 

 

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

городского поселения Туманный

Кольского района

от 31.03.2014 № 44_


 

 

ПОРЯДОК

 ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ

И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУМАННЫЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий городского поселения Туманный Кольского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Уставом городского поселения Туманный Кольского района.

1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:

муниципальное унитарное предприятие - коммерческая организация, созданная муниципальным образованием, имущество которой является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками такой организации; имущество муниципального унитарного предприятия закреплено за ним уполномоченным органом местного самоуправления (муниципального образования) на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;

 

2. Порядок принятия решений

о создании муниципальных предприятий

 

2.1. Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий принимаются Советом депутатов городского поселения Туманный Кольского района (далее - Совет депутатов).

Проекты решений Совета депутатов городского поселения Туманный Кольского района о создании муниципальных предприятий разрабатывает администрация городского поселения Туманный Кольского района (далее - Администрация городского поселения).

            2.2. При подготовке проектов решений Совета депутатов, указанных в п. 2.1. настоящего Порядка, администрация городского поселения направляет в аппарат Совета депутатов технико-экономическое обоснование о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий.

2.3. Учредителем муниципальных предприятий от имени городского поселения Туманный Кольского района выступает Администрация городского поселения.

2.4. Муниципальные унитарные предприятия могут быть созданы в случаях, предусмотренных статьей 8 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".

2.5. Устав муниципальной предприятий и перечень имущества, закрепляемого за создаваемым муниципальным предприятием, утверждается постановлением Администрации городского поселения.

Администрация городского поселения своим распоряжением назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий.

2.6. Постановление Администрации городского поселения по реализации решения Совета депутатов о создании муниципальных предприятий должно содержать:

основание создания муниципального предприятия;

полное и сокращенное фирменное наименование, место нахождения создаваемого муниципального предприятия;

перечень вопросов местного значения городского поселения Туманный Кольского района, для решения которых создается муниципальное предприятие;

цели, условия, порядок и предмет деятельности муниципального предприятия;

сведения о размере уставного фонда создаваемого муниципального предприятия и источники его формирования

порядок и срок формирования администрацией уставного фонда муниципального предприятия, перечень имущества, закрепляемого за создаваемым муниципальным предприятием.

2.7. Формирование уставного фонда муниципального унитарного предприятия осуществляется на основании постановления администрации городского поселения.

2.8. Предложения и проект постановления по включению муниципального имущества в уставный фонд муниципального унитарного предприятия готовит администрация городского поселения.

2.9. Предложения и проект постановления по размеру и источнику формирования уставного фонда муниципального унитарного предприятия, готовит администрация городского поселения.

2.10. Лицом, уполномоченным представлять интересы муниципального предприятия городского поселения Туманный Кольского района в уполномоченном государственном органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в отношении созданного муниципального предприятия, является руководитель (директор, генеральный директор) муниципального предприятия.

 

3. Имущество муниципальных унитарных предприятий

 

3.1. Имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, является муниципальной собственностью городского поселения Туманный.

3.2. Имущество унитарного предприятия формируется за счет:

3.2.1. Имущества муниципального унитарного предприятия, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, и доходов муниципального унитарного предприятия от его деятельности.

3.2.2. Иных источников, не противоречащих законодательству.

3.3. Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием, осуществляется на основании постановления администрации городского поселения.

Право на имущество, закрепляемое за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения,  возникает с момента передачи такого имущества по акту приема-передачи.

3.4. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное муниципальным унитарным предприятием  по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение предприятия.

3.5. Закрепленное за муниципальным предприятием недвижимое имущество подлежит учету в реестре муниципального имущества и отражается на балансе муниципального предприятия.

3.6. Муниципальное унитарное предприятие ежегодно перечисляет в местный бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Порядок, размер и сроки перечисления муниципальным унитарным предприятием части прибыли в бюджет поселения устанавливаются соответствующим постановлением администрации городского поселения.

 

4. Порядок принятия решений

о реорганизации муниципальных предприятий

 

4.1. Определение порядка о принятии решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий принимается Советом депутатов городского поселения Туманный Кольского района.

Проекты решения Совета депутатов городского поселения Туманный Кольского района о реорганизации муниципальных предприятий разрабатывает администрация городского поселения.

4.2. Для подготовки проекта решения Совета депутатов городского поселения Туманный, указанного в п. 4.1. настоящего Порядка, администрация городского поселения направляет в аппарат Совета депутатов технико-экономическое обоснование реорганизации муниципальных предприятий.

4.3. Муниципальные предприятия  могут быть реорганизованы в следующих случаях:

4.3.1. Целесообразность осуществления реорганизации с целью достижения более высоких показателей финансово-хозяйственной деятельности.

4.3.2. По инициативе Главы городского поселения Туманный, если реорганизация необходима в силу законодательства Российской Федерации.

4.3.3. В иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.4. После принятия Советом депутатов городского поселения Туманный Кольского района решения о реорганизации, постановлением администрации городского поселения назначается комиссия, которая осуществляет реорганизацию.

4.5. В постановлении администрации городского поселения о создании комиссии по реорганизации указывается порядок ее деятельности, задачи и основные направления работы.

4.6. При реорганизации муниципальных предприятий в форме разделения и выделения, разделительный баланс утверждается постановлением администрации городского поселения  в течение пяти рабочих дней после получения промежуточного ликвидационного или ликвидационного балансов.

4.7. При реорганизации муниципальных предприятий в форме слияния, присоединения и преобразования передаточный акт утверждается постановлением администрации городского поселения. Проект указанного постановления готовится в течение пяти рабочих дней после получения промежуточного ликвидационного или ликвидационного балансов.

 

5. Порядок принятия решений о ликвидации

 муниципальных предприятий

 

5.1. Решение о ликвидации муниципальных предприятий принимается Советом депутатов городского поселения Туманный Кольского района.

Проекты решения Совета депутатов городского поселения Туманный о ликвидации муниципальных предприятий разрабатывает администрация городского поселения.

5.2. Для подготовки проекта решения Совета депутатов городского поселения Туманный Кольского района, указанного в п. 5.1. настоящего Порядка, администрация городского поселения направляет в Совет депутатов технико-экономическое обоснование ликвидации муниципальных унитарных предприятий.

5.3. Муниципальные предприятия могут быть ликвидированы в следующих случаях:

5.3.1. Насыщение рынка организациями иной организационно-правовой формы, оказывающими аналогичные виды работ (услуг), по ценам и качеству не уступающих ценам и услугам, оказываемым муниципальными предприятиями.

5.3.2. По инициативе администрации городского поселения, если ликвидация необходима в силу законодательства Российской Федерации.

5.3.3. В иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. После принятия решения о ликвидации, постановлением администрации городского поселения назначается (создается) ликвидационная комиссия, которая осуществляет ликвидацию.

5.5. Промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы утверждаются постановлением администрации городского поселения. Проект указанного постановления готовится в течение пяти рабочих дней после получения промежуточного ликвидационного или ликвидационного балансов.

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.