Об условии и порядке формирования муниципального задания, и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания для автономного учреждения


218 Кб
скачать

39 от 27.04.2011

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 Администрация

городского поселения Туманный Кольского района

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

 

от 27.04.2011 г.            № ____39_____

 

Об условии и порядке формирования муниципального задания, и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания для автономного учреждения

 

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2Бюджетного кодекса Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить условия и порядок формирования муниципального задания, и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания для автономного учреждения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2011 года, подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. главного бухгалтера Рутскую А.А.

Глава администрации

городского поселения Туманный              Н.И.Хватова


Приложение

к постановлению администрации

                                                                                      гп Туманный Кольского района

                                                                      от ___________№__________

 

 

Условия и порядок формирования муниципального задания, и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания для автономного учреждения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений, а также правила финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств местного бюджета.

2. Муниципальные задания формируются и утверждаются учредителями для муниципальных автономных учреждений.

Муниципальные задания формируются на очередной финансовый год (либо очередной финансовый год и плановый период – в случае утверждения местного бюджета на три года) для каждого муниципального учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге (работе) одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год (либо на очередной финансовый год и плановый период).

3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:

3.1. определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги, включающее:

- перечень категорий потребителей муниципальной услуги;

- общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги, оказываемой учреждением (если возможно);

- количественную характеристику возможностей учреждения оказывать муниципальную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.) (если возможно);

3.2. показатели, характеризующие качество и (или) объем  оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, в том числе:

- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт муниципальной услуги (в случае его утверждения);

- информацию о планируемых значениях показателей качества муниципальной услуги, установленных в стандарте муниципальной услуги , на очередной финансовый год (либо на очередной финансовый год и плановый период);

- информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год (либо на очередной финансовый год и плановый период);

- наименования источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги;

3.3. порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:

- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт муниципальной услуги (в случае его утверждения);

- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент муниципальной услуги (в случае его утверждения);

- описание основных процедур оказания муниципальной услуги (в случае отсутствие стандарта либо регламента муниципальной услуги);

3.4. предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание услуги на платной для потребителя основе, либо ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок;

3.5. порядок контроля за выполнением муниципального задания, включая:

- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);

- описание требований к периодичности осуществления контроля;

- перечень органов местного самоуправления, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания;

3.6. условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;

3.6. требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая форму отчета учреждения о выполнении муниципального задания и требования к периодичности предоставления муниципальным учреждением отчета о выполнении муниципального задания.

4. Муниципальное задание на выполнение муниципальных работ составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и должно содержать:

4.1. показатели, характеризующие содержание выполняемых работ, в том числе:

- наименование работы;

- характеристику содержания;

- результаты выполнения работ.

4.2. порядок контроля за выполнением муниципального задания, включая:

- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);

- описание требований к периодичности осуществления контроля;

- перечень органов местного самоуправления, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания;

4.3. условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;

4.4. требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая форму отчета муниципального учреждения о выполнении муниципального задания и требования к периодичности предоставления муниципальным учреждением отчета о выполнении муниципального задания.

5. Учредитель вправе дополнительно детализировать в утверждаемых муниципальных заданиях периоды, на которые устанавливаются значения показателей качества и объема оказания муниципальных услуг (результаты выполнения работ) (по месяцам либо кварталам, полугодиям очередного финансового года).

6. Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность предоставления его учреждением устанавливается учредителем самостоятельно (при необходимости – дифференцированно для различных учреждений) с учетом требований настоящего пункта.

Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерной форме отчета о выполнении муниципального задания, приведенной в приложениях 3, 4 к настоящему Порядку.

К отчету о выполнении муниципального задания должна прикладываться пояснительная записка, содержащая:

- информацию о причинах отклонения фактических значений показателей от утвержденных в муниципальном задании;

- при необходимости - предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта муниципальной услуги;

- при необходимости - предложения об изменении стандарта муниципальной услуги.

Учреждение должно представлять учредителю отчет о выполнении муниципального задания не реже одного раза в год.

7. Проекты муниципальных заданий составляются с учетом:

предельных объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), доведенных до муниципальных казенных учреждений либо объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием, доведенных учредителем до муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

-  фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

В случае утверждения для муниципальной услуги (работы) нормативных затрат и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований учреждению для выполнения муниципального задания.

8. Если предусмотренных для учреждения объемов бюджетных ассигнований недостаточно для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствии с проектом муниципального задания, учредитель во взаимодействии с учреждением вносят сбалансированные изменения в проект муниципального задания и (или) в объемы бюджетных ассигнований для учреждения так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения муниципального задания.

К моменту внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения Туманный Кольского района должны быть разработаны проекты муниципальных заданий, выполнение которых обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте решения о местном бюджете.

9. Муниципальные задания утверждаются учредителем в срок не более одного месяца после утверждения решения о местном бюджете в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в местном бюджете, и доводятся до  учреждений.

10. Учредитель вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели.

Сокращение объема бюджетных ассигнований на предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий на возмещение нормативных затрат в связи с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) допускается только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

11. Учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными в муниципальном задании показателями.

12. В случае выявления учредителем факта невыполнения (неполного выполнения) в течение финансового года муниципального задания учредитель при необходимости принимает решение о внесении изменений в муниципальное задание и/или решение (по согласованию с финансовым органом) об изменении объемов и/или сроков перечисления учреждениям бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания.


Приложение 1

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий

 

Утверждаю

________________________

(________________________)

(руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

«____» ______________________ г.

 

Муниципальное задание

на оказание муниципальной услуги ____________________________________________

(наименование муниципальной услуги)

учреждением __________________________________________

(наименование учреждения)

 

1. Потребители муниципальной услуги

 

Наименование категории потребителей

Плановое количество потребителей в очередном финансовом году (чел.) *

Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу в очередном финансовом году (чел.)*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В случае если местный бюджет составляется на 3 года, таблица должны выглядеть следующим образом:

 

Наименование категории потребителей

Плановое количество потребителей (чел.) *

Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу (чел.)*

год N

год (N+1)

год (N+2)

год N

год (N+1)

год (N+2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Если возможно определить

 

2. Показатели, характеризующие качество и объем муниципальных услуг

 

 

Правовой акт об утверждении стандарта муниципальной услуги

 

2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Планируемое значение

Источник информации о фактическом значении показателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Объемы оказания муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Планируемые объемы оказания муниципальной услуги

Источник информации о фактическом значении показателя

Натуральные показатели:

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость оказания муниципальной услуги

Руб.

 

 

Справочно: цена оказания единицы муниципальной услуги:____________ руб. за _______

 

В случае если местный бюджет составляется на 3 года, таблица должны выглядеть следующим образом:

 

Правовой акт об утверждении стандарта муниципальной услуги

 

2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Планируемое значение

Источник информации о фактическом значении показателя

год N

год (N+1)

год (N+2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Объемы оказания муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Планируемые объемы оказания муниципальной услуги

Источник информации о фактическом значении показателя

год N

год (N+1)

год (N+2)

Натуральные показатели:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость оказания муниципальной услуги

Руб.

 

 

 

 

Справочно: цена оказания единицы муниципальной услуги

 

Руб.за _______

 

 

 

 

 

3. Порядок оказания муниципальной услуги**

Правовой акт, утвердивший стандарт муниципальной услуги

 

Правовой акт, утвердивший административный регламент муниципальной услуги

 

Основные процедуры оказания муниципальной услуги

 

** В случае отсутствия ставится прочерк

 

4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги

Значения предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги

Правовые акты

 

 

 

 

Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги:

 

 

5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

 

Форма

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

 

 

 

 

 

 

 

6. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

 

7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

Форма отчета о выполнении муниципального задания ***

                                                                                                                 

Срок и периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: ___________

 

*** Утверждается учредителем на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложени3 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий).


 

Приложение 2

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий

 

Утверждаю

________________________

(________________________)

(руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

«____» ______________________ г.

 

Муниципальное задание

на выполнение работы ____________________________________________

(наименование работы)

учреждением __________________________________________

(наименование учреждения)

 

1. Характеристика работы

 

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы в году N

1.         

 

 

2.         

 

 

 

В случае если местный бюджет составляется на 3 года, таблица должны выглядеть следующим образом:

 

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

Год N

Год (N+1)

Год (N+2)

1.         

 

 

 

 

2.         

 

 

 

 

 

2. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

 

Форма

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

 

 

 

 

 

 

 

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

Форма отчета о выполнении муниципального задания ***

                                                                                                                 

Срок и периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: ___________

 

*** Утверждается учредителем на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложение 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий).


Приложение 3

к Порядку формирования и финансового обеспечения

выполнения муниципальных заданий

 

 

Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги

 

Показатели оценки качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

формула расчета

значение, утвержденное

в муниципальном задании на отчетный период

фактическое значение

за отчетный период

Источник(и) информации

о фактическом значении показателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объемы оказания муниципальной услуги

наименование показателя

единицы измерения

значение, утвержденное

в муниципальном задании

на отчетный период

фактическое значение

за отчетный период

источник(и) информации

о фактическом значении показателя

Натуральные показатели:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость оказания муниципальной услуги

Руб.

 

 

 

 

Справочно: цена оказания муниципальной услуги: ______ руб. за __________

Требование стандарта муниципальной услуги

Характеристика фактической ситуации

Требование

Характеристика, установленная в стандарте муниципальной услуги

 

 

 

Способы получения потребителями информации о муниципальной услуге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к удобству и комфортности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 4

к Порядку формирования и финансового обеспечения

выполнения муниципальных заданий

 

 

Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания на выполнение работ

 

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутых результатах

                         

 

 

                         

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.