Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

66 от 25.06.2014
Скачать (174.5 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация

городского поселения Туманный  Кольского  района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                               гп Туманный

  от _25.06.2014                                                                                     №__66_

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области,

 

  постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (Приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района по адресу www. tumanadm.ru. в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

И.о. главы администрации

г.п. Туманный Кольского района                                                           Е.А.Кожина

 

 

 

 

                                                                                       Приложение № 1

                                                                                        к постановлению администрации 

                                                                                        гп Туманный Кольского района

                                                     от 25.06.2014 года

 

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

            1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее «муниципальная услуга») юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

            1.2. Круг заявителей

 

            1.2. Заявителями на получение   муниципальной  услуги  являются   физические  лица,  юридические лица.   От  имени  получателя муниципальной услуги  может  выступать  уполномоченный  представитель  (далее –  заявитель),  действующий  на основании  доверенности,  оформленной  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации.

 

            1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги

 

1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.

Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:

1) непосредственно в  Администрации;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет.

1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Администрации приводятся на информационном стенде Администрации г.п. Туманный, а также на сайте в сети Интернет.

1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде, а также на сайте в сети Интернет.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации:

1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;

2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.

1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной.

1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной и электронной связи.

1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.

1.3.11. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Администрации.

1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Администрации.

1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) о времени приема и выдачи документов;

4) о сроках предоставления услуги;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

1.3.16. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:

1) текст административного регламента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование услуги

 

2.1.1. Наименование услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».

 

2.2. Наименование структурного подразделения администрации

г.п. Туманный Кольского района, ответственного за предоставление услуги

 

2.2.1. Услугу предоставляет администрация городского поселения Туманный Кольского района

2.2.2. Адрес местонахождения Администрации: 184375 Мурманская область, Кольский район, п.г.т. Туманный, ул. Энергетиков, д. 2а..

2.2.3.  Время работы Администрации:

понедельник – четверг:                  с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)

пятница:                                             с 09.00 до 13.00 (обед с 13.00 до 13.30)

суббота, воскресенье:      выходные дни.

 Время работы с заявителями по оказанию услуги:

понедельник – четверг:                  с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)

пятница:                                             с 09.00 до 13.00 (обед с 13.00 до 13.30)

суббота, воскресенье:      выходные дни.

Телефон для справок:     (81553) 43-239, 43-246.

E-mail: andmtymanniy@yandex.ru

Страничка в сети Internet: http://www.tumanadm.ru

            - информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг»

 

2.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении услуги, обращение заявителя в которые является обязательным для получения необходимых для оказания услуги документов:

1)           нотариусы;

2)           Мурманское территориально-производственное предприятие государственное производственно-техническое предприятие Мурманской области (МПТО ГУПТИ МО);

3)           органы опеки и попечительства;

4)           организации, осуществляющие выдачу справок о регистрации граждан по месту жительства и (или) по месту пребывания;

 

2.4. Описание результата предоставления услуги

 

2.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление документов:

- справки о регистрации и о составе семьи (формы 1, 2, 3),

- справки о регистрации и составе семьи на день смерти (формы 7, 7-1),

- справки о занимаемом гражданином жилом помещении, регистрации и составе семьи (форма 9),

- документов, содержащих сведения о платежах за жилищно-коммунальные услуги (далее - ЖКУ), копии финансово-лицевого счета, справки о задолженности по ЖКУ и др.

 

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1. Выдача документов: справки о регистрации и о составе семьи (формы 1, 2, 3), справки о регистрации и составе семьи на день смерти (формы 7, 7-1), справки о занимаемом гражданином жилом помещении, регистрации и составе семьи (форма 9), производится в 10-дневный срок.

2.5.2. Выдача документов, содержащих сведения о платежах за ЖКУ, копии финансово-лицевого счета, справки о задолженности по ЖКУ и др., производится в момент обращения.

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

 

1)  Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

"Российская газета" N 197, 25.12.1993, "Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009.

2)  Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

 Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301,                         3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;

4)  Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 N 223-ФЗ;  Собрание законодательства Российской Федерации, N 1, 01.01.1996, ст. 16.

 

5)  Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;  "Российская газета", N 1, 12.01.2005.

 

6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

7)  Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 08.05.2006, ст. 2060.

 

8) Федеральный закон РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных; "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (ч. I), 31.07.2006, ст. 3451.

9)  постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" <10>;

10)  Приказ ФМС от 20.09.2007 N 208 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";  "Российская газета", N 12, 23.01.2008 (без текста приложения N 16).

11) Устав городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области, принят  решением Совета депутатов г.п. Туманный от 27.05.2010г. №185.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления услуги

 

            2.7.1. Необходимым документом для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте.

            2.7.2. Для подтверждения права на получение информации, указанной в заявлении, заявитель предъявляет подлинники либо заверенные копии следующих документов:

- документ удостоверяющий личность;

- доверенность, оформленная в установленном порядке (для доверенного лица).

            2.7.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Администрации городского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги либо на информационном стенде.

            2.7.4.Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Датой обращения является день регистрации заявления должностным лицом Администрации городского поселения, ответственным за прием документов.

           

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,   необходимых для предоставления услуги

 

2.8.1.  Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении услуги

 

2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее приостановлении являются:

а) обращение представителя получателя услуги, не обладающего надлежаще оформленными полномочиями;

б) предъявление заявителем недействительных документов (износ, порча и т.п.);

Отказ или приостановление в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа (приостановления).

 

            2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

            2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, отсутствуют.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

 

Плата за предоставление услуги не взимается.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной услуги не более 15 минут

           

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги,

в том числе в электронной форме

 

1). Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.

2) Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно.

3). Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.

4). Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

 

1). Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.

            2). Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в администрации городского поселения Туманный Кольского района

 

2.15. Показатели доступности и качества услуги

 

2.15.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:

1) время ожидания в очереди;

2) график приёма специалистами администрации.

2.15.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия специалистов администрации городского поселения Туманный Кольского района при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период).

 

 

2.16. Иные требования

 

2.16.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления в электронном виде  муниципальной услуги

2.16.2. Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация запроса, заявления и документов заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа;

- рассмотрение запроса, заявления;

-направление ответа заявителю на его запрос, заявление в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.

Запрос (заявление), поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.

 

3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Общие положения

 

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)           прием документов;

2)           передача документов на исполнение;

3)           направление межведомственного запроса;

4)           принятие решения о предоставлении услуги, либо решения об отказе в предоставлении услуги;

5)           подготовка проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан;

6)           выдача документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении услуги.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).

3.1.3. Документы, подготавливаемые специалистом отдела, ответственным за предоставление услуги, подписываются данным специалистом и  передаются на подпись главе администрации городского поселения Туманный Кольского района.

 

3.2. Прием документов

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в администрацию заявления о предоставлении услуги и документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.7.3. настоящего Регламента. 

3.2.2. Прием документов осуществляется специалистом администрации ответственным за ведение делопроизводства.

3.2.3. При получении документов от заявителя при личном обращении  специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:

 - рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;

 - осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты с указанием даты и входящего номера.

3.2.4. В случае поступления документов по почте специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Регламента.

3.2.5. В случае поступления документов по электронной почте специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Регламента.

 3.2.6. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.7. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом администрации, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.8. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.13. настоящего Регламента.

3.2.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства.

3.2.10. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с общим порядком ведения делопроизводства.

3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация документов с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.2.12. Результат административной процедуры фиксируется путём регистрации с присвоением порядкового номера и даты.

 

3.3. Передача документов на исполнение

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, передаёт полученные документы главе администрации городского поселения Туманный Кольского района в течение текущего дня.

3.3.3. Глава администрации в день получения документов в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Регламента, ставит на них резолюцию и передаёт их специалисту администрации, ответственному за ведение делопроизводства.

3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства.

3.3.5. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации.

3.3.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.3.7. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе.

 

3.4. Направление межведомственного запроса

 

3.4.1. Межведомственный запрос подготавливается специалистом, ответственным за предоставление услуги, в срок, не позднее 5 дней с момента получения документов на исполнение, но не позднее 10 дней с момента регистрации заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.

3.4.2. Межведомственный запрос подготавливается в соответствии с действующим законодательством, должен содержать сведения, являющиеся обязательными для указания, и направляется на подпись главе администрации городского поселения Туманный Кольского района  в порядке делопроизводства.

3.4.3. Межведомственный запрос направляется в организацию, орган государственной власти либо в орган местного самоуправления заказным письмом с уведомлением, либо наручным способом, а в случае направления запроса через систему межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется с использованием электронных средств коммуникации.

3.4.4. Ответ на межведомственный запрос в порядке ведения делопроизводства направляется на исполнение специалисту администрации, ответственному за предоставление услуги.

3.4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление услуги.

3.4.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностной инструкцией специалиста администрации, ответственного за предоставление услуги.

3.4.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом администрации, ответственным за предоставление услуги, ответа на межведомственный запрос.

3.4.8. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты.

 

3.5. Принятие решения о предоставлении услуги, либо решения об отказе в предоставлении услуги

3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие всех предусмотренных настоящим Регламентом документов.

3.5.2. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.5. настоящего Регламента, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги

3.5.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего Регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в представлении услуги, направляет его на подпись главе администрации.

3.5.4. При наличии оснований для принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 подраздела 2.4. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект постановления  о предоставлении услуги, направляет его на подпись главе администрации , после чего приказ регистрируется в журнале приказов с присвоением ему порядкового номера и даты

При наличии оснований для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 подраздела 2.4. настоящего Регламента, специалист Администрации, подготавливает проект письменного отказа в предоставлении услуги, направляет его на подпись главе администрации, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему порядкового номера и даты..

3.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист администрации ответственный за предоставление услуги.

3.5.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями.

3.5.7. Результатом административной процедуры является подготовка письменного отказа в  предоставлении услуги либо проекта постановления  о предоставлении услуги.

3.5.8. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты  в журнал регистрации постановлений администрации.

 

4. формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Администрации по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации городского поселения Туманный  либо по его поручению иными сотрудниками Администрации.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляет:

1) непосредственный специалист администрации, ответственный за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией;

2) глава администрации городского поселения Туманный Кольского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе главы администрации.

4.1.4. В ходе проверок  лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

1) деятельность специалиста администрации при проведении мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

2) соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений;

3) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов;

4) организация мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных регламентом;

5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;

6) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.

            4.1.5. Глава администрации рассматривает результаты проверки и принимает меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

 

  1. 5.    досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами  МО городское поселение Туманный для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный;

6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:

1) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в суд – до момента вступления в силу судебного решения по делу;

2) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в правоохранительные органы – до момента вступления в силу решения по жалобе.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:

-если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если текст жалобы не поддается прочтению.

5.3.3. Если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского поселения Туманный Кольского района или одному и тому же должностному лицу.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию городского поселения Туманный Кольского района жалобы.

 

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель вправе запросить в администрации документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии).

 

5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Туманный, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалоба на действие (бездействие) специалистов администрации подаётся главе администрации.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы  администрация городского поселения Туманный Кольского района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.

 

5.9. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

5.9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения Туманный Кольского района (в соответствии с подразделом 5.6. настоящего Регламента).

5.9.2. Жалобы на решения, принятые отделом, если обжалуются его действия (бездействия), направляются в администрацию городского поселения Туманный Кольского района.

5.9.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.9.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9.5. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.