Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

71 от 25.06.2014
Скачать (161 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

Администрация

городского поселения Туманный  Кольского  района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                               гп Туманный

  от 25.06.2014                                                                                 №_71____

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации  от 16.09.2011 года № 73 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского поселения Туманный Кольского района»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района по адресу www. tumanadm.ru. в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

И.о. главы администрации

г п Туманный Кольского района                                                          Е.А. Кожина


 

                                                                                        Приложение № 1

                                                                                        к постановлению администрации 

                                                                                        гп Туманный Кольского района

                                                     от 25.06.2014 года №  ______

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества, доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее - административные процедуры). Действие настоящего административного регламента не распространяется на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объектов индивидуального жилищного строительства.

 

 1.2. Круг заявителей

 

                        1.1.2. От имени заявителей могу выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги

 

1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.

Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:

1) непосредственно в  Администрации;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет.

1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Администрации приводятся на информационном стенде Администрации г.п. Туманный, а также на сайте в сети Интернет.

1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде, а также на сайте в сети Интернет.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации:

1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;

2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.

1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной.

1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной и электронной связи.

1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.

1.3.11. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Администрации.

1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Администрации.

1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) о времени приема и выдачи документов;

4) о сроках предоставления услуги;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

1.3.16. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:

1) текст административного регламента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование услуги

 

            2.1. Наименование муниципальной услуги – "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

           

2.2. Наименование структурного подразделения администрации

г.п. Туманный Кольского района, ответственного за предоставление услуги

 

            2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения Туманный  Кольского района.

2.2.2. Адрес местонахождение Администрации: 184375, Мурманская область, Кольский район, поселок Туманный, улица Энергетиков, дом № 2а.

- график работы:

• понедельник 09.00 - 18.3800 (перерыв 13.00 - 14.00)

• вторник 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)    

• среда 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

• четверг 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

• пятница 09.00 - 13.00

• суббота, воскресенье - выходной.

- справочные телефоны:

• телефон /факс: (81553) 43-246, 43-284

• специалисты: (81553)  43-239.

            2.3. Адреса страниц официального сайта Администрации, содержащих информацию о предоставлении муниципальной функции, адреса электронной почты:

- e-mail: admtymanniy@yandex.ru  

-официальный сайт: www. tumanadm.ru

 

2.4. Описание результата предоставления услуги

 

2.4.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4.2. Разрешение представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.

2.4.3. Разрешение является основанием для постановки на государственный кадастровый учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

2.4.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство является:

- выдача Застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;

 - отказ в выдаче Застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Отказ оформляется на бланке администрации г.п. Туманный в произвольной форме с указанием установленных законодательством причин отказа и норм закона.

 

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1. Сроки предоставления муниципальной услуги.

 Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

 

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 16.04.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48, ст. 5047, "Российская газета", N 275, 07.12.2005);

- Уставом городского поселения Туманный Кольского района

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления услуги

 

2.7.1. Исчерпывающий  перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.2. Обязательным условием для получения Разрешения является подача в письменной форме заявления в администрацию городского поселения Туманный Кольского района о выдаче такого Разрешения. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заполняется по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 N 698-ПП.

2.7.3. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.

Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

2.7.4.  Порядок информирования (предоставления) муниципальной услуги.

1) Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

2) Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

3) Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

4) Ответ направляется заявителю в письменной форме (может дублироваться по электронной почте или факсу, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица), с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

5) Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,   необходимых для предоставления услуги

 

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги.

- в связи с невозможностью их прочтения;

       - если представленные заявителем документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими истолковать их содержание

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении услуги

 

2.9.1.  Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

2.9.2. Основанием для отказа в выдаче Разрешения также является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ (схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка; перечень мероприятий по охране окружающей среды; перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации), или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

                                     

2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми являются:

1) Проектная документация - выдается организацией, осуществляющей данные виды работ.

2) Нотариально заверенная доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо) - выдается нотариусом.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление услуги не взимается.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

1). Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2) Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

       

            2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

 

1). Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.

2) Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно.

3). Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.

4). Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

 

1). Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.

2). Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в администрации городского поселения Туманный Кольского района.

 

2.15. Показатели доступности и качества услуги

 

2.15.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:

1) время ожидания в очереди;

2) график приёма специалистами администрации.

2.15.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия специалистов администрации городского поселения Туманный Кольского района при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период).

 

2.16. Иные требования

 

2.16.1. Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:

1) приём заявления в электронном виде;

2) приём документов в электронном виде;

3) информационное сопровождение оказания услуги.

2.16.2. Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.

 

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Общие положения

 

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)           прием документов;

2)           передача документов на исполнение;

3)           направление межведомственного запроса;

4)           принятие решения о предоставлении услуги, либо решения об отказе в предоставлении услуги;

5)           подготовка проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан;

6)           выдача документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении услуги.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 3 к настоящему Регламенту).

3.1.3. Документы, подготавливаемые специалистом отдела, ответственным за предоставление услуги, подписываются данным специалистом и  передаются на подпись главе администрации городского поселения Туманный Кольского района.

.

3.2. Прием документов

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в администрацию заявления о предоставлении услуги и документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.7.3. настоящего Регламента. 

3.2.2. Прием документов осуществляется специалистом администрации ответственным за ведение делопроизводства.

3.2.3. При получении документов от заявителя при личном обращении  специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:

 - рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;

 - осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты с указанием даты и входящего номера.

3.2.4. В случае поступления документов по почте специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Регламента.

3.2.5. В случае поступления документов по электронной почте специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Регламента.

 3.2.6. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.7. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом администрации, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.8. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.13. настоящего Регламента.

3.2.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства.

3.2.10. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с общим порядком ведения делопроизводства.

3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация документов с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.2.12. Результат административной процедуры фиксируется путём регистрации с присвоением порядкового номера и даты.

 

3.3. Передача документов на исполнение

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, передаёт полученные документы главе администрации городского поселения Туманный Кольского района в течение текущего дня.

3.3.3. Глава администрации в день получения документов в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Регламента, ставит на них резолюцию и передаёт их специалисту администрации, ответственному за ведение делопроизводства.

3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства.

3.3.5. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации.

3.3.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.3.7. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе.

 

3.4. Направление межведомственного запроса

 

3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие оснований для направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Регламента.

3.4.2. Межведомственный запрос подготавливается специалистом, ответственным за предоставление услуги, в срок, не позднее 5 дней с момента получения документов на исполнение, но не позднее 10 дней с момента регистрации заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.

3.4.3. Межведомственный запрос подготавливается в соответствии с действующим законодательством, должен содержать сведения, являющиеся обязательными для указания, и направляется на подпись главе администрации городского поселения Туманный Кольского района  в порядке делопроизводства.

3.4.4. Межведомственный запрос направляется в организацию, орган государственной власти либо в орган местного самоуправления заказным письмом с уведомлением, либо наручным способом, а в случае направления запроса через систему межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется с использованием электронных средств коммуникации.

3.4.5. Ответ на межведомственный запрос в порядке ведения делопроизводства направляется на исполнение специалисту администрации, ответственному за предоставление услуги.

3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление услуги.

3.4.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностной инструкцией специалиста администрации, ответственного за предоставление услуги.

3.4.8. Результатом административной процедуры является получение специалистом администрации, ответственным за предоставление услуги, ответа на межведомственный запрос.

3.4.9. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты.

 

3.5. Принятие решения о предоставлении услуги, либо

решения об отказе в предоставлении услуги

 

3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие всех предусмотренных настоящим Регламентом документов.

3.5.2. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.4. настоящего Регламента, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги

3.5.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего Регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в представлении услуги, направляет его на подпись главе администрации.

 

3.5.4. При наличии оснований для принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 подраздела 2.4. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект постановления  о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;, направляет его на подпись главе администрации , после чего приказ регистрируется в журнале приказов с присвоением ему порядкового номера и даты

При наличии оснований для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 подраздела 2.4. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект письменного отказа в выдаче Застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Отказ оформляется на бланке администрации г.п. Туманный в произвольной форме с указанием установленных законодательством причин отказа и норм закона, направляет его на подпись главе администрации, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему порядкового номера и даты..

3.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист администрации ответственный за предоставление услуги.

3.5.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями.

3.5.7. Результатом административной процедуры является подготовка письменного отказа в  предоставлении услуги либо проекта постановления  о  разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.

3.5.8. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты  в журнал регистрации постановлений администрации.

 

3.6. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении услуги

 

3.6.1. Основанием для начала исполнения процедуры является принятие специалистом администрации  решений, предусмотренных пунктами 3.5.3., 3.5.4. настоящего Регламента

3.6.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, при выдаче документов заявителю:

 - устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;

 - передаёт документы, предусмотренные пунктами 3.5.3., 3.5.4. настоящего Регламента заявителю (представителю) под роспись..

3.6.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, специалист, ответственный за предоставление услуги, передаёт соответствующие документы (с сопроводительным письмом) главе администрации.

3.6.4. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, документы, указанные в пункте 3.7.3. настоящего Регламента, регистрирует с присвоением порядкового номера и даты и направляет заказным письмом с уведомлением.

3.6.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление услуги (пункт 3.7.3. настоящего Регламента), специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства (пункт 3.7.4. настоящего Регламента).

3.6.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

3.6.7. Результатом административной процедуры является вручение либо направление заявителю результата оказания услуги в соответствии с настоящим подразделом Регламента.

3.6.8. Результат административной процедуры фиксируется путём составления расписки заявителя в получении документов (при получении документов лично) либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации городского поселения Туманный (лицом, его замещающим).

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на нарушения их прав в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Специалисты Администрации, ответственные за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, а также за полноту и качество выполнения действий в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей, Глава администрации и городского поселения Туманный (лицо, его замещающее) дает указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок по предоставлению муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

 

5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц

 

          5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

−                    Главе администрации городского поселения Туманный Кольского района по адресу: 184375, Мурманская область, п. Туманный, ул. Энергетиков, д.2а; тел. 8 (815-53) 43-284

-                    в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную  услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные  услуги, в месте предоставления муниципальной  услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной  услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4.4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего регламента.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента.

5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 4.6 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.11. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных  услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

5.12. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.

5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.