Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского поселения Туманный Кольского района бюджетным и автономным учреждениям



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация
городского поселения Туманный Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный
от 07.04.2011 № 20/1

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского поселения Туманный Кольского района бюджетным и автономным учреждениям

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского поселения Туманный Кольского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее _ Порядок) (приложение 1).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации (бухгалтера) Рутскую А.А.

Глава администрации
гп Туманный Кольского района Н.И. Хватова

Приложение 1
к постановлению
администрации гп Туманный
Кольского района
от 07 апреля 2011 года № 20/1

ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского поселения Туманный Кольского района
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского поселения Туманный Кольского района (далее - учреждения) субсидий из бюджета городского поселения Туманный Кольского района, не связанных с финансовым обеспечением выполнения учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям при условии их направления на осуществление следующих расходов:
1) на финансовое обеспечение выполнения бюджетными и автономными учреждениями возложенных на них функций;
2) проведение мероприятий в рамках муниципальных и целевых программ и иных мероприятий;
3) на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества;
4) на приобретение особо ценного движимого имущества;
5) на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
6) на осуществление выплат гражданам, не относящихся к публичным обязательствам;
7) на иные затраты, не относящиеся к осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, за исключением затрат, связанных с исполнением судебных решений по возмещению ущерба, причиненного учреждениями.
3. Объем субсидии, предоставляемой учреждению, определяется главным распорядителем бюджетных средств с учетом финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии и ее целевое назначение.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты объемов планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися документами, в том числе сметами на проведение мероприятий, сметами (предварительными сметами) на разработку проектной документации и проведение капитального ремонта, коммерческими предложениями поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению за счет субсидий.
4. Финансово-экономическое обоснование с заявкой на получение субсидий представляется учреждением главному распорядителю бюджетных средств в сроки и по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств.
5. Предоставление субсидий учреждению осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении муниципального образования городское поселение Туманный о бюджете, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в порядке и сроки, предусмотренные заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением соглашением о предоставлении субсидий.
6. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в органах Федерального казначейства.
7. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
8. Основанием для предоставления субсидий из бюджета городского поселения Туманный Кольского района является Соглашение, заключаемое между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением (по форме согласно приложению к настоящему Порядку), в котором должны быть определены:
1) объем и цели предоставления субсидий;
2) периодичность предоставления субсидий;
3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидий;
4) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных
средств;
5) основания и условия изменения главным распорядителем бюджетных средств объема субсидий;
6) порядок предоставления учреждением отчетности о результатах выполнения условий соглашения;
7) обязательства учреждения по возврату полной суммы средств субсидии, использованной не по целевому назначению.
9. Соглашение о Порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета городского поселения Туманный Кольского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
8. Основанием для предоставления субсидий из бюджета городского поселения Туманный Кольского района является Соглашение, заключаемое между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением (по форме согласно приложению к настоящему Порядку), в котором должны быть определены:
1) объем и цели предоставления субсидий;
2) периодичность предоставления субсидий;
3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидий;
4) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных
средств;
5) основания и условия изменения главным распорядителем бюджетных средств объема субсидий;
6) порядок предоставления учреждением отчетности о результатах выполнения условий соглашения;
7) обязательства учреждения по возврату полной суммы средств субсидии, использованной не по целевому назначению.
9. Соглашение о Порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета городского поселения Туманный Кольского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.

Дата создания: 27-09-2016
Дата последнего изменения: 27-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.