Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района

135 от 28.12.2015
Скачать (45 Кб)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация
городского поселения Туманный Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

от 28.12.2015 № 135

Об утверждении Порядка санкционирования
оплаты денежных обязательств главных распорядителей
и получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района

В соответствии с пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов городского поселения Туманный Кольского района «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Туманный Кольского района» от 30 октября 2015 года № 129 в целях повышения эффективности предварительного и текущего контроля целевого использования средств местного бюджета городского поселения Туманный Кольского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств местного бюджета городского поселения Туманный Кольского района (Приложение № 1).
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования и размещения на официальном сайте гп Туманный www.tumanadm.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
гп Туманный Кольского района Н.И. Хватова

Приложение № 1
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 28.12.2015 № 135

ПОРЯДОК
санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств местного бюджета городского поселения Туманный Кольского района

Санкционирование оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств местного бюджета городского поселения Туманный Кольского района осуществляется ведущим специалистом администрации городского поселения Туманный Кольского района.
Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента представления главными распорядителями и получателями средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.
Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей бюджетных средств.
Расходование бюджетных средств осуществляется получателями бюджетных средств путем безналичного списания бюджетных средств с лицевых счетов либо путем получения наличных денежных средств.
При безналичном оформлении платежа получатели бюджетных средств представляют пакет документов, который включает бюджетную заявку и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
При расходовании средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района, ведущий специалист проверяет бюджетную заявку на правильность заполнения и целевой характер платежа.
Бюджетная заявка не принимается в случаях, если сумма платежа превышает остаток лимита бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете получателя средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района по указанной в бюджетной заявке классификации расходов бюджетов; классификация расходов бюджета, указанная в бюджетной заявке, не соответствует проводимой операции; не представлены документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств; сумма платежа превышает установленные нормы авансирования; приостановлены операции на лицевом счете получателя средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района.
Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными денежными средствами несет получатель бюджетных средств.
При осуществлении платежа наличными средствами предоставляется бюджетная заявка на получение наличных денег.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников учреждения, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
1) до начала финансового года, в случае изменения сроков выплаты, письмо о согласовании сроков выплаты заработной платы;
2) бюджетную заявку на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) бюджетную заявку на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
4) бюджетную заявку на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком;
5) бюджетную заявку на получение наличных денежных средств.
Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований или смет доходов и расходов средствами текущего финансового года, при условии представления получателем бюджетных средств помимо бюджетной заявки, следующих документов:
1) акт сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) расшифровка кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу в разрезе поставщиков, заверенную главным распорядителем.
В случаях несоответствия документов, представленных для санкционирования денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения Корзуново требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка оформляется отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств.
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, представляются в подлинниках. В случае представления документов по средствам факсимильной связи учреждение представляет гарантийное письмо о сроке представления подлинников документов.

Дата создания: 30-09-2016
Дата последнего изменения: 30-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.