Об установлении порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

103 от 15.12.2011
Скачать (74 Кб)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 Администрация

городского поселения Туманный Кольского района

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

 

от 15.12.2011 г.      № 103

 

Об установлении порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  а также бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.10.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных  учреждений городского поселения Туманный Кольского района, источником финансового обеспечения  которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника отдела учета и отчетности Слюсаря М.Ю., на время его отсутствия – на и.о.главного бухгалтера Рутскую А.А.

 

              Глава администрации                                     

              городского поселения Туманный                 Н.И.Хватова

Приложение

к постановлению администрации

гп Туманный Кольского района

от «15»декабря 2011 года № 103

 

Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений городского поселения Туманный Кольского района источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции и субсидии, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Туманный Кольского района на текущий финансовый год на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ (далее – целевые субсидии и бюджетные инвестиции).

2. Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельном лицевом счёте, открываемом учреждению в органе Федерального казначейства в соответствии с заключенным Соглашением об открытии  и ведении Управлением Федерального казначейства по Мурманской области лицевых счетов для учета операции бюджетных учреждений городского поселения Туманный Кольского района и соглашением об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Мурманской области лицевых счетов автономных учреждений, заключённого с администрацией городского поселения Туманный Кольского района.

3. Администрация городского поселения Туманный Кольского района, ежегодно не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу Решения Совета депутатов городского поселения Туманный Кольского района «О бюджете на соответствующий финансовый год» формирует Перечень целевых субсидий и бюджетных инвестиций на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии и бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствующем финансовом году.

Перечень целевых субсидий формируется в разрезе кодов бюджетной классификации, утверждённых решением Совета депутатов «о бюджете городского поселения Туманный Кольского района на соответствующий финансовый год и на плановый период, кодов операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), а также в разрезе аналитических кодов, утвержденных распоряжением администрации городского поселения Туманный Кольского района.

 

4. Администрация городского поселения Туманный Кольского района проверяет Перечень целевых субсидий и бюджетных инвестиций:

- на соответствие установленной форме;

- на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения Туманный Кольского района бюджетных ассигнований, предусмотренных как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета городского поселения Туманный Кольского района, указанным в Перечне субсидий и бюджетных инвестиций;

- на соответствие наименования субсидии и бюджетной инвестиции их наименованиям, указанным в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевых субсидий и бюджетных инвестиций.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий и бюджетных инвестиций, не соответствуют требованиям, установленным пунктам 3,4 настоящего Порядка, администрация городского поселения Туманный Кольского района не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий и бюджетных инвестиций, возвращает учреждению, Перечень целевых субсидий и бюджетных инвестиций с указанием причин возврата.

В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий и бюджетных инвестиций требованиям, установленным пунктами 3,4 настоящего Порядка, администрация гп Туманный Кольского района не позднее второго рабочего дня, следующего за днём представления указанного Перечня, передает Перечень целевых субсидий и бюджетных инвестиций в органы Федерального казначейства.

6. В течение финансового года могут быть внесены изменения в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, в соответствии с настоящим порядком по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

7. Учреждение представляет на утверждение администрации городского поселения Туманный Кольского района Сведения об операциях с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, предоставленными учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), для представления в орган Федерального казначейства с целью осуществления органом Федерального казначейства  санкционирования денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции (далее – целевые расходы).

8. В Сведениях по кодам КОСГУ указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций в разрезе кодов субсидий и кодов инвестиций и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.

Отдел учета и отчетности администрации городского поселения Туманный Кольского района не позднее пяти рабочих дней, следующих за днём представления учреждением Сведений, осуществляет их контроль на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий и бюджетных инвестиций.

9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесённых в Сведения изменений.

Администрация городского поселения Туманный Кольского района, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днём представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие информации, содержащих в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий и бюджетных инвестиций, и утверждает Сведения.

10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий  и бюджетных инвестиций прошлых лет, на суммы которых согласно решению главного распорядителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее – разрешенный к использованию остаток целевой субсидии и бюджетной инвестиции), учреждением представляются в администрацию городского поселения Туманный Кольского района Сведения, в которых сумма разрешённого к использованию остатка целевой субсидии и (или) бюджетной инвестиции прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии  и (или) кода инвестиции в графе 2 Сведений соответственно - при сохранении кода указанной целевой субсидии и (или) кода инвестиции в очередном финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии и (или) код инвестиции изменен в очередном финансовом году (при этом в графе 2 указывается прежний код целевой  субсидии и (или) код инвестиции).

11. В случае, если форма и (или) информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, администрация городского поселения Туманный Кольского района не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.

12. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка Сведения согласовываются и возвращаются учреждению для представления в органы Федерального казначейства.

13. Орган Федерального казначейства, не позднее рабочего дня, следующего за днём представления Сведений, проверяет их на:

соответствие установленной форме;

соответствие содержащейся в них информации информации, указанной в Перечне целевых субсидий и бюджетных инвестиций;

не превышение фактических поступлений и выплат, отражённых на отдельном лицевом счёте показателям, содержащимся в Сведениях;

не превышение суммы разрешённого к использованию остатка целевой субсидии и бюджетной инвестиции прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии и код бюджетной инвестиции изменен в очередном финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии и бюджетной инвестиции прошлых лет, учтённой по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счёте.

В случае уменьшения администрацией городского поселения Туманный Кольского района планируемых поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии или бюджетной инвестиции, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведённых целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия или бюджетная инвестиция, с учетом разрешённого к использованию остатка целевой субсидии и бюджетной инвестиции.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий  и бюджетных инвестиций прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в органе Федерального казначейства на отдельном лицевом счёте без права расходования.

Сведения на разрешенный к использованию остаток целевой субсидии и бюджетной инвестиции представляются в орган Федерального казначейства до 31 декабря текущего финансового года.

Взыскание в бюджет городского поселения Туманный Кольского района неиспользованных остатков целевых субсидий и бюджетных инвестиций финансового года, предшествующего текущему финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией городского поселения Туманный Кольского района.

14. В случае, если форма и (или) иная информация, указанная в Сведениях, не соответствует  требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днём представления Сведений, отказывает учреждению в приёме Сведений, регистрирует Сведения в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Сведений:

- при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению Сведения со штампом «Отклонено» с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;

- при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, показатели Сведений  отражаются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете.

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.

16. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отражённых по соответствующему коду субсидии или коду бюджетной инвестиции. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счёт органа Федерального казначейства, на основании расчётных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии или код инвестиции, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счёте, открытом учреждению, без права расходования.

17. Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днём представления учреждением платёжного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с порядком, установленном Федеральным казначейством, а также соответствие подписей имеющего образцам, представленным учреждением в порядке, установленном Федеральным казначейством для открытия отдельного лицевого счёта.

18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнения работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с платёжным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского поселения Туманный Кольского района, утверждённым администрацией гп Туманный Кольского района.

19. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка платёжного документа по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии или инвестиции в Сведениях;

2) соответствие указанного в платёжном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии или инвестиции;

3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежного обязательства на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя и документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платёжном  документе;

5) не превышение  суммы, указанной в платёжном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии и коду инвестиции, учтённым на отдельном лицевом счёте;

6) соответствие информации, указанной в платёжном документе, Сведениям.

20. В случае если форма и (или) информация, указанная в платёжном документе, не соответствует требованиям, установленным  пунктами 16-19 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства отказывает учреждению в приёме платёжного документа и указывает причину возврата:

при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учреждением на бумажных носителях возвращает платёжный документ со штампом «Отклонено» с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учреждением в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

21. В случае соответствия представленного платежного документа требованиям, установленным пунктами 16-19 настоящего Порядка, платёжный документ принимается органом Федерального казначейства к исполнению.

22. Положения подпункта 5 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведённых в связи с исполнением исполнительных документов за счёт целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.