Об утверждении Порядка создания, в том числе изменения существующего типа учреждения, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений городского поселения Туманный


67.5 Кб
скачать

21 от 07.04.2011

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация

городского поселения Туманный Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гп Туманный

 

от 07.04.2011 г.    № ___21

Об утверждении Порядка создания, в том числе изменения существующего типа учреждения, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений городского поселения Туманный

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1, 4 статьи 14, пунктом 2 статьи 16, пунктом 2 статьи 17, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7 – ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 4 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. №174 – ФЗ «Об автономных учреждениях» и частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, в том числе изменения существующего типа учреждения, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений городского поселения Туманный.

2.  Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского поселения Туманный           Хватова Н.И.

 

Приложение

к постановлению администрации

                                                     гп Туманный Кольского района

                                                             от  07.04.2011 г. __21____

Порядок создания, в том числе изменения существующего типа учреждения, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений городского поселения Туманный

I. Общие положения.

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1, 4 статьи 14, пунктом 2 статьи 16, пунктом 2 статьи 17, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7 - ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 4 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. №174 - ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 г. №83 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области, устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского поселения Туманный, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения Туманный (далее - муниципальные учреждения).

 

II. Создание муниципального учреждения.

 

2. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией городского поселения Туманный в форме постановления.

4. Постановление администрации городского поселения Туманный о создании муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;

д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

5. Проект постановления администрации городского поселения Туманный о создании муниципального учреждения подготавливается администрацией городского поселения Туманный.

6. Одновременно с проектом постановления администрации городского поселения Туманный о создании муниципального учреждения предоставляет пояснительную записку, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции и полномочия (для казенного учреждения), а также осуществлять приносящую доход деятельность.

7. После издания постановления администрации городского поселения Туманный о создании муниципального учреждения правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого муниципального учреждения.

 

III. Реорганизация муниципального учреждения.

 

8. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения, в рамках одного типа.

9. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается администрацией городского поселения Туманный в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.

10. Решение о реорганизации учреждения принимается с учетом следующих сведений:

1) о необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;

2) о возможных социально – экономических последствий реорганизации учреждения;

3) об оценке финансовых последствий реорганизации учреждения для бюджета городского поселения Туманный;

4) об основных видах деятельности реорганизованного учреждения;

5) о структуре реорганизованного учреждения;

6) об источниках финансового обеспечения реорганизованного учреждения;

7) о размере дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению.

При принятии решения рассматривается проект передаточного акта (разделительного баланса) с предложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения проект сметы доходов и расходов.

11.  Решение о реорганизации муниципального(ых) учреждения(й) в форме слияния или присоединения, за исключением случаев указанных в п. 9 настоящего Порядка принимается администрацией городского поселения Туманный, осуществляющей функции и полномочия по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, и должно содержать:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование(я) муниципального(ых) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(й);

е) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

12. Проект Постановления администрации городского поселения Туманный о реорганизации муниципального(ых) учреждения(й) подготавливается администрацией городского поселения Туманный.

 

IV. Изменение типа муниципального учреждения.

 

13. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

14. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается администрацией городского поселения Туманный в форме постановления.

15. Постановление администрации городского поселения Туманный об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

ж) информацию о внесении изменений в устав муниципального учреждения.

16. Постановление администрации городского поселения Туманный об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

е)  информацию о внесении изменений в устав муниципального учреждения.

17. Постановление администрации городского поселения Туманный об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;

д)  информацию о внесении изменений в устав муниципального учреждения

18. Проект постановления администрации городского поселения Туманный об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается администрацией городского поселения Туманный.

Одновременно с проектом постановления администрации городского поселения Туманный об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, отделом учета и отчетности  администрации городского поселения Туманный Кольского района представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

19. Проект правового акта об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения, подготавливается администрацией городского поселения Туманный.

20. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения, подготавливается администрацией городского поселения Туманный.

Проект правового акта органа местного самоуправления об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, подготавливается администрацией городского поселения Туманный.

            21. Руководитель муниципального учреждения после утверждения устава администрацией городского поселения Туманный предоставляет пакет документов в регистрационный орган для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.

 

V. Ликвидация муниципальных учреждений.

 

22. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией городского поселения Туманный в форме постановления,

указанное решение должно содержать:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) наименование органа местного самоуправления, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;

д) состав ликвидационной комиссии;

е) устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

23. Проект правового акта подготавливается администрацией городского поселения Туманный.

Одновременно с проектом правового акта о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

24. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 30настоящего Порядка), представляет в администрацию городского поселения Туманный для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию городского поселения Туманный для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

25. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

26. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации городского поселения Туманный.

Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации городского поселения Туманный.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.