Об утверждении положения о приватизации муниципального имущества городского поселения Туманный

278 от 14.04.2012
Скачать (101.5 Кб)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Мурманская область

Совет депутатов городского поселения

 Туманный Кольского района

 

184375, п.Туманный,

ул.Энергетиков, д.2а

   Совет депутатов

 РЕШЕНИЕ

«_14__» __мая_2012года                                   № _278                                  г.п. Туманный

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУМАННЫЙ

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Туманный,  Совет депутатов городского поселения решил:

1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества городского поселения Туманный.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

Глава городского поселения

Туманный Кольского района                                                                Т.А. Антоненко                                                                                   

                                                                                      

                                                                                   Приложение

                                                                                                                   к решению Совета депутатов

                                                                                                                г.п.Туманный от 14.05.2012г.  № 278

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

        О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУМАННЫЙ

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет:

  • компетенцию органов местного самоуправления г.п. Туманный

в сфере приватизации имущества, находящегося в собственности г.п. Туманный  (далее - муниципальное имущество);

  • порядок планирования приватизации муниципального имущества;
  • порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
  • порядок оплаты приватизируемого муниципального имущества.

1.2. В целях настоящего Положения понятия «приватизация», «законодательство Российской Федерации о приватизации», а также иные понятия используются в значениях, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»  (далее - Федеральный закон о приватизации).

1.3. Настоящее Положение не регулирует отношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества, на которое не распространяется действие Федерального закона о приватизации.

1.4. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления городского поселения Туманный самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

 

2. Компетенция органов местного самоуправления городского поселения Туманный  в сфере приватизации

 

2.1. В сфере приватизации муниципального имущества Совет депутатов городского поселения Туманный осуществляет следующие полномочия:

- определяет порядок планирования приватизации муниципального имущества;

- утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план приватизации муниципального имущества, прогнозный план приватизации);

- определяет порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;

- определяет порядок представления отчета о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества;

- утверждает отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества;

- осуществляет иные полномочия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации отнесены к компетенции представительных органов местного самоуправления.

2.2. В сфере приватизации муниципального имущества администрация городского поселения Туманный осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет планирование приватизации муниципального имущества в порядке, определенном настоящим Положением;

- принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества;

- представляет отчет о результатах выполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества;

- устанавливает порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже муниципального имущества (далее - конкурс), порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;

- устанавливает порядок голосования победителем конкурса по вопросам, указанным в части 19 статьи 20 Федерального закона  о приватизации;

- устанавливает порядок подведения итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены;

- осуществляет полномочия по определению условий охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;

- согласовывает изменение назначения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в случаях, установленных статьей 30 Федерального закона о приватизации;

- осуществляет иные полномочия в сфере приватизации муниципального имущества, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, Уставом городского поселения Туманный, муниципальными правовыми актами поселения отнесены к компетенции местной администрации (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления).

Полномочия и функции продавца приватизируемого муниципального имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами городского поселения Туманный, в том числе проведение торгов по продаже муниципального имущества и заключение договоров купли-продажи муниципального имущества от имени городского поселения Туманный, осуществляет администрация поселения (далее - продавец).

 

3. Прогнозный план приватизации муниципального имущества

 

3.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества утверждается Советом депутатов городского поселения Туманный сроком на один год (на очередной финансовый год).

3.2. Основными задачами приватизации муниципального имущества являются:

3.2.1. Повышение эффективности использования муниципального имущества (в том числе уменьшение расходов бюджета поселения на содержание муниципального имущества, не используемого для решения вопросов местного значения).

3.2.2. Приведение состава муниципального имущества в соответствие с требованиями статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3.2.3. Повышение доходов бюджета городского поселения Туманный за счет средств, полученных от приватизации муниципального имущества.

3.3. В прогнозном плане приватизации муниципального имущества должны быть указаны:

3.3.1. Перечень муниципальных унитарных предприятий, акций ОАО, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем финансовом году, а также их характеристика:

а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;

б) для акций ОАО, находящихся в муниципальной собственности:

- наименование и местонахождение акционерного общества;

- доля акций, находящихся в муниципальной собственности, в общем количестве акций ОАО (либо количество акций, находящихся в муниципальной собственности, если их доля в общем количестве акций ОАО составляет менее 0,1 процента);

- количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций ОАО (при доле акций более 0,1 процента);

в) для иного имущества - наименование и характеристики, позволяющие идентифицировать объект муниципального имущества (однозначно отличить от других объектов муниципального имущества данного вида):

для недвижимого имущества обязательными характеристиками являются адрес и общая площадь объекта недвижимости;

в отношении движимого имущества указываются индивидуальные (неповторяющиеся) технические характеристики, соответствующие виду движимого имущества (год выпуска, серийный номер и т.п.).

3.3.2.Планируемые сроки приватизации муниципального имущества.

3.4. Прогнозным планом приватизации также могут быть установлены иные, помимо указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, задачи и (или) приоритетные направления приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год.

3.5. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, изменения в прогнозный план приватизации формируются продавцом с соблюдением требований, установленных разделом 4 настоящего Положения, и вносятся на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Туманный Главой администрации поселения.

3.6. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год должен быть внесен на рассмотрение Совета депутатов поселения не позднее даты внесения на рассмотрение Совета депутатов поселения проекта решения о местном бюджете на указанный финансовый год.

 

 

4. Формирование прогнозного плана приватизации

муниципального имущества

 

4.1. Формирование проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, изменений в прогнозный план приватизации муниципального имущества осуществляется продавцом в соответствии с задачами приватизации муниципального имущества, установленными в соответствии с настоящим Положением, а также с учетом предложений лиц, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения.

4.2. Не подлежит включению в прогнозный план приватизации муниципального имущества:

имущество, включенное в утвержденный Советом депутатов поселения Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

имущество, указанное в частях 2 и 3 статьи 3 Федерального закона о приватизации.

4.3. Для обеспечения соблюдения при планировании приватизации муниципального имущества требований, установленных настоящим Положением, правовым актом администрации поселения образуется Комиссия по приватизации муниципального имущества поселения (далее - комиссия по приватизации).

В состав комиссии по приватизации входят муниципальные служащие администрации поселения, депутаты Совета депутатов поселения.

Комиссия по приватизации рассматривает вопросы, связанные с формированием проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, внесением изменений в прогнозный план приватизации (включением объектов муниципального имущества в прогнозный план приватизации и исключением указанных объектов из плана), и дает заключения рекомендательного характера по указанным вопросам.

4.4. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества (проект изменений в прогнозный план приватизации муниципального имущества) представляется в Совет депутатов поселения вместе с заключением комиссии по приватизации.

В случае включения в указанные проекты объектов недвижимого имущества, арендуемых субъектами малого или среднего предпринимательства, вместе с соответствующим проектом в Совет депутатов поселения представляется также информация о дате направления и результатах рассмотрения проекта координационным органом в области развития малого и среднего предпринимательства, созданным администрацией поселения (далее - координационный орган в области развития малого и среднего предпринимательства).

4.5. Глава поселения, депутаты Совета депутатов поселения, заинтересованные юридические и физические лица, структурные подразделения администрации поселения (далее - заинтересованные лица) вправе вносить свои предложения о включении объектов муниципального имущества в прогнозный план приватизации муниципального имущества, а также в проект прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год.

Предложение о включении объектов муниципального имущества в прогнозный план приватизации муниципального имущества, проект прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год (далее - предложение) подается продавцу в письменной форме и должно содержать сведения о наименовании и местонахождении имущества, которое предлагается приватизировать, а также пояснения о причинах, по которым указанное имущество предлагается приватизировать.

4.6. Предложение не подлежит удовлетворению в случаях если:

включение муниципального имущества, указанного в предложении, в прогнозный план приватизации, проект прогнозного плана приватизации не соответствует основным задачам приватизации муниципального имущества, определенным настоящим Положением;

объект, указанный в предложении, не подлежит включению в прогнозный план приватизации, проект прогнозного плана приватизации по основаниям, предусмотренным пунктом 4.2 настоящего Положения.

4.7. Предложение регистрируется продавцом в день его поступления и в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации направляется на рассмотрение комиссии по приватизации с мотивированным заключением продавца о включении объекта муниципального имущества в прогнозный план или об отказе во включении объекта в прогнозный план.

В том случае, если объект недвижимого муниципального имущества, указанный в предложении, арендуется субъектом малого или среднего предпринимательства, такое предложение в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации также направляется продавцом в координационный орган в области развития малого и среднего предпринимательства.

Предложение рассматривается продавцом с учетом заключений комиссии по приватизации, координационного органа в области развития малого и среднего предпринимательства в срок не более 30 дней со дня регистрации предложения.

О результатах рассмотрения предложения продавец уведомляет заинтересованное лицо.

4.8. В случае положительного рассмотрения предложения соответствующие объекты муниципального имущества подлежат включению в проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год либо в проект изменений в прогнозный план приватизации муниципального имущества соответственно.

В остальных случаях информация о результатах рассмотрения предложения продавцом, а также о вынесенных по нему заключениях комиссии по приватизации, координационного органа в области развития малого и среднего предпринимательства представляется Главой администрации в Совет депутатов в срок не более 15 дней после дня рассмотрения продавцом соответствующего предложения.

 

5. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации

муниципального имущества

 

5.1. Глава администрации поселения ежегодно не позднее 1 марта представляет в Совет депутатов поселения отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год и пояснительную записку к нему.

Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации утверждается решением Совета депутатов поселения и содержит перечень имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций ОАО и иного муниципального имущества, приватизированного в прошедшем финансовом году с указанием способа, срока, цены сделки приватизации.

5.2. В пояснительной записке к отчету о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества представляется анализ эффективности выполнения соответствующего плана (по состоянию на 1 января текущего года) с указанием следующих сведений:

количество объектов муниципального имущества, приватизированного в прошедшем году, и объем доходов, полученных от их продажи;

сведения об объектах муниципального имущества, включенных в прогнозный план приватизации на прошедший финансовый год и не приватизированных в указанный период (далее - нереализованные объекты муниципального имущества);

информация о мероприятиях, проведенных в целях приватизации нереализованных объектов муниципального имущества в прошедшем финансовом году и причинах невыполнения соответствующего плана в отношении указанных объектов;

сведения о нереализованных объектах муниципального имущества, не подлежащих приватизации в текущем финансовом году (с обоснованием);

информация о расходах по проведению оценки муниципального имущества, произведенных в связи с выполнением прогнозного плана приватизации (расходы по проведению оценки указываются отдельно в отношении каждого из объектов муниципального имущества).

 

6. Порядок принятия решений об условиях приватизации

муниципального имущества

 

6.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается администрацией поселения на основании прогнозного плана приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны быть указаны следующие сведения:

 

наименование имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества);

способ приватизации имущества;

начальная цена имущества;

срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

иные сведения, необходимые для приватизации имущества в соответствии с требованиями законодательства о приватизации.

В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона о приватизации;

перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.

размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

 

6.2. Порядок подготовки решений об условиях приватизации муниципального имущества и изменений к ним определяется администрацией поселения.

 

7. Порядок оплаты муниципального имущества

 

7.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку в соответствии с порядком оплаты муниципального имущества, установленным Федеральным законом о приватизации.

7.2. Оплата муниципального имущества производится покупателем муниципального имущества в соответствии с условиями и сроками, установленными в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.

7.3. Расходы, связанные с переходом права собственности на приватизируемое муниципальное имущество, несет покупатель в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи.

 

8. Особенности приватизации отдельных видов муниципального

имущества

 

8.1. Особенности приватизации муниципального недвижимого имущества поселения, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации указанными субъектами преимущественного права на его приобретение, установленного Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», устанавливаются решением Совета депутатов поселения.

8.2. Отчуждение земельных участков, занимаемых приватизируемыми зданиями, строениями и сооружениями и объектами, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона о приватизации.

Дата создания: 06-06-2018
Дата последнего изменения: 06-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.