О внесении изменений в постановление от 25.06.2014 № 70 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда» (с изменениями от 20.04.2016 № 36, от 30.11.2017 № 153)

 

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация
городского поселения Туманный Кольского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
гп Туманный
от 26.02.2018 №_34__

О внесении изменений в постановление от 25.06.2014 № 70 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда» (с изменениями от 20.04.2016 № 36, от 30.11.2017 № 153)

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области, постановлением администрации от 16.09.2011 года № 73 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского поселения Туманный Кольского района» постановляю:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации гп Туманный Кольского района от 25.06.2014 года № 70 и изложить его в новой редакции (приложение № 1).
2. Постановление администрации городского поселения Туманный Кольского района от 30.11.2017 года № 153 «О внесении изменений в постановление от 25.06.2014 № 70 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда» (с изменениями от 20.04.2016 № 36)» отменить со дня принятия.
3. Настоящие постановление вступает в силу с момента обнародования и размещения на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района www.tumanadm.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
гп Туманный Кольского района Н.И. Хватова

 

Приложение № 1
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 26.02.2018 года № 34

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения Туманный Кольского района, ведению учета, снятию с учета при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского поселения Туманный Кольского района, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений, или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги

1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:
1) непосредственно в Администрации;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет.
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Администрации приводятся на информационном стенде Администрации г.п. Туманный, а также на сайте в сети Интернет.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде, а также на сайте в сети Интернет.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации:
1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;
2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной.
1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной и электронной связи.
1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.
1.3.11. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Администрации.
1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Администрации.
1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
1.3.16. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:
1) текст административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование услуги

2.1.1. Муниципальная услуга: Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда

2.2. Наименование структурного подразделения администрации
г.п. Туманный Кольского района, ответственного за предоставление услуги

2.2.1. Услугу предоставляет администрация городского поселения Туманный Кольского района
2.2.2. Адрес местонахождения Администрации: 184375 Мурманская область, Кольский район, п.г.т. Туманный, ул. Энергетиков, д. 2а..
2.2.3. Время работы Администрации:
понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница: с 09.00 до 13.00
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время работы с заявителями по оказанию услуги:
понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница: с 09.00 до 13.00
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон для справок: (81553) 43-239, 43-246.
E-mail: andmtymanniy@yandex.ru
Страничка в сети Internet: http://www.tumanadm.ru
- информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг»

2.3. Описание результата предоставления услуги

2.3. 1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются
- извещение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- извещение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в течение не более 15 минут.
2.4.2. Заявление и документы, указанные в разделе 2.6. настоящего Регламента подлежат обязательной регистрации в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам
2 социального найма. В срок, не позднее 30 рабочих дней со дня предоставления документов, администрация по результатам рассмотрения заявления и иных предоставленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4.3. При несоответствии (недостаточности) представленных документов разделу 2.6. настоящего Регламента, уполномоченный орган извещает заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов.
2.4.4. В случае представления недостающих документов в течение тридцати календарных дней после получения указанного извещения заявитель считается подавшим документы по дате и времени регистрации заявления в Книге регистрации заявлений.
2.4.5. Администрация не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений, выдает или направляет заявителю, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993 г.);
2) Жилищный Кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
5) Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» № 25, 13.02.2009);
6) Закон Мурманской области от 7 июля 2005г. № 646-01-ЗМО «О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (Принят Мурманской областной Думой 1 июля 2005 г.)
7) Приказ министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 года № 17 «Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;
8) Приказ Министерства регионального развития РФ от 25 февраля 2005 г. № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»
9) Устав городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области, принят Решением Совета депутатов городского поселения Туманный Кольского района от 27.05.2010 года № 185.

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления услуги

2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- личное заявление о предоставлении жилого помещения (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, подлежащего включению в договор) в произвольной форме;
- копии документов удостоверяющих личность нанимателя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет – паспорт, для детей до 14 лет – свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации (расторжении) брака;
- справку по форме № 9;
- справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у всех членов семьи из Управления Федеральной регистрационной службы по Мурманской области;
- справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у всех членов семьи из Государственного унитарного предприятия технической инвентаризации по Мурманской области;
- в случае необходимости – иные документы, относящиеся к решению данного вопроса.
2.6.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано:
- в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении,
- в случае обнаружения ошибок и (или) противоречивых сведений в документах, а также если заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- письменного обращения заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- письменного обращения заявителя о возврате документов без предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные заявителем документы являются поддельными;
- неявка заявителя для заключения договора социального найма.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) лицо, обратившееся с заявлением от имени получателя о предоставлении муниципальной услуги, не представило документ, указанный в п. 1.5.4.;
2) непредставления документов согласно перечню, определенному пунктом 2.1. Раздела 2 настоящего Регламента;
3) документы, представленные для заключения договора социального найма жилого помещения, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
4) в Реестре муниципальной собственности г.п. Туманный отсутствует жилое помещение для предоставления заявителю.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основание для отказа, и оформлено в течение 30 календарных дней.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
2.10.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. Муниципальная услуга, оказываемая должностными лицами администрации городского поселения Туманный Кольского района, предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
1) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут.
2) Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

1) Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.
2) Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно.
3) Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.
4) Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
1) Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.
2) Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в администрации городского поселения Туманный Кольского района.
3) Доступность помещения, в котором предоставляется услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

2.14. Показатели доступности и качества услуги

2.14.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Показателем качества предоставления муниципальной услуга признается предоставление услуги в сроки, определенные разделом 2.3. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования

2.15.1. Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:
1) приём заявления в электронном виде;
2) приём документов в электронном виде;
3) информационное сопровождение оказания услуги.
2.16.2. Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Общие положения

3.1. 1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- рассмотрение заявления и представленных заявителем документов Жилищной комиссией Администрации;
- принятие решения о постановке граждан на учет, либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- подготовка и направление заявителю уведомления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о распределении жилых помещений по договорам социального найма очередникам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
3.2.3. Подготовка и направление сообщения о распределении жилых помещений и о необходимости обновления документов, а также о необходимости обращения за талоном осмотра распределенного жилого помещения с приложением выписки из протокола заседания жилищно-бытовой комиссии при администрации городского поселения Туманный, осуществляется специалистом Администрации в течение 3-х рабочих дней после принятия решения.
3.2.4. Выдача талона осмотра и ключей от распределенного жилого помещения (приложение 3 Административного регламента).
3.2.5. Заявитель предоставляет необходимые документы, согласно п. 2.6. Административного регламента, и подписанный талон осмотра распределенного жилого помещения.

3.3. Передача документов на исполнение

3.3.1. Производится проверка наличия и правильности документов, предоставленных заявителем.
Специалист Администрации:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит проверку предоставленных обновленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При предоставлении неполного пакета документов специалист отдела принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем делается отметка на заявлении.
3.3.2. При наличии полного комплекта обновленных документов, указанных в п. 2.6 и подписанного талона осмотра жилого помещения, специалистом Администрации готовится постановление «О предоставлении жилого помещения по договору социального найма», в котором указывается размер предоставляемого жилого помещения и точный адрес его местонахождения. Кроме этого в постановлении указываются члены семьи, которые будут проживать вместе с нанимателем на данной жилой площади.
3.3.3. После принятия постановления Администрации «О предоставлении жилого помещения по договору социального найма», заявителю направляется сообщение о необходимости обращения в организацию, выступающую наймодателем, для заключения договора социального найма жилого помещения (в течение 3 рабочих дней с момента принятия постановления).
3.3.4. Организация, выступающая наймодателем, в 10-дневный срок заключает с заявителем договор социального найма (приложение 4 к Административному регламенту).
3.3.5. Договор социального найма составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых остается у наймодателя, а другой – у нанимателя.
3.3.6. В случае, если заявитель в 10-дневный срок не заключил договор социального найма, организация, выступающая наймодателем, извещает об этом Администрацию. Специалист Администрации готовит постановление об отмене действия постановления «О предоставлении жилого помещения по договору социального найма» и выносит вопрос о дальнейшем распределении незаселенного жилого помещения на заседание жилищной комиссии.
.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Администрации по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации городского поселения Туманный либо по его поручению иными сотрудниками Администрации.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляет:
1) непосредственный специалист администрации, ответственный за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией;
2) глава администрации городского поселения Туманный Кольского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе главы администрации.
4.1.4. В ходе проверок лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность специалиста администрации при проведении мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
2) соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений;
3) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов;
4) организация мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных регламентом;
5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;
6) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.
4.1.5. Глава администрации рассматривает результаты проверки и принимает меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

4.2. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

4.2.1. Специалист администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий при предоставлении услуги.
4.2.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, администрация городского поселения Туманный Кольского района привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
4.2.3. Специалист администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несёт дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним.
1). Внутренний контроль осуществляется администрацией городского поселения Туманный Кольского района.
2). Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный;
6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:
1) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в суд – до момента вступления в силу судебного решения по делу;
2) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в правоохранительные органы – до момента вступления в силу решения по жалобе.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3.3. Если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию городского поселения Туманный Кольского района жалобы.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель вправе запросить в администрации документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии).

5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Туманный, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба на действие (бездействие) специалистов администрации подаётся главе администрации.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения Туманный Кольского района, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.

5.9. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения Туманный Кольского района (в соответствии с подразделом 5.6. настоящего Регламента).
5.9.2. Жалобы на решения, принятые отделом, если обжалуются его действия (бездействия), направляются в администрацию городского поселения Туманный Кольского района.
5.9.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

 

Дата создания: 01-03-2018
Дата последнего изменения: 01-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.