О внесении изменений в постановление от 25.06.2014 № 63 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (с изменениями от 10.09.2014 № 87, от 20.04.2016 № 36, от 16.02.2017 № 12)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация
городского поселения Туманный Кольского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
гп Туманный
от 13.11.2017 № 117_

О внесении изменений в постановление от 25.06.2014 № 63 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (с изменениями от 10.09.2014 № 87, от 20.04.2016 № 36, от 16.02.2017 № 12)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 19.12.2016 № 445-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации», Постановлением Правительства Мурманской области от 11.10.2017 № 472-ПП «Об установлении случаев направления документов для получения разрешения на строительство и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в электронном виде», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации городского поселения Туманный Кольского района от 15.05.2014 № 50, постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» и изложить его в новой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и размещения на официальном сайте муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района www. tumanadm.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
гп Туманный Кольского района Н.И. Хватова

Приложение №1
к постановлению администрации
гп Туманный Кольского района
от 13.11.2017 года № 117


Административный регламент администрации городского поселения Туманный Кольского района по предоставлению муниципальной услуги
«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1 Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
1.1.2 Предоставление муниципальной услуги включает в себя выдачу разрешений на строительство, реконструкцию на земельных участках, расположенных в границах муниципального образования городское поселение Туманный.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся застройщиками.

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги

1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:
1) непосредственно в Администрации;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет.
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Администрации приводятся на информационном стенде Администрации г.п. Туманный, а также на сайте в сети Интернет.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде, а также на сайте в сети Интернет.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации:
1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;
2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной.
1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной и электронной связи.
1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.
1.3.11. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Администрации.
1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами администрации.
1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
1.3.16. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:
1) текст административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование услуги

2.1.1. Наименование услуги: Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Наименование структурного подразделения администрации
г.п. Туманный Кольского района, ответственного за предоставление услуги

2.2.1. Услугу предоставляет администрация городского поселения Туманный Кольского района
2.2.2. Адрес местонахождения Администрации: 184375 Мурманская область, Кольский район, п.г.т. Туманный, ул. Энергетиков, д. 2а..
2.2.3. Время работы Администрации:
понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница: с 09.00 до 13.00 (обед с 13.00 до 13.30)
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время работы с заявителями по оказанию услуги:
понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница: с 09.00 до 13.00 (обед с 13.00 до 13.30)
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон для справок: (81553) 43-239, 43-246.
E-mail: andmtymanniy@yandex.ru
Страничка в сети Internet: http://www.tumanadm.ru
- информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг»
2.3. Описание результата предоставления услуги

2.3.1 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство реконструкцию объектов капитального строительства;
- направление заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1 Срок предоставления муниципальной услуги составляет семь рабочих дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2 Время ожидания застройщиками приема при подаче заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3 Продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов, не должно превышать 10 минут.
2.4.4 Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16, № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21)
2) Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711, № 41, ст. 3993, № 52, ст. 5276; 2005, № 1, ст. 15, ст. 17, № 10, ст. 763, № 30, ст. 3122, ст. 3128) ;
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ст. 7);
5) Устав городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области, принят решением Совета депутатов г.п. Туманный от 27.05.2010г. № 185

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления услуги

2.6.1 Для подготовки разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции застройщик представляет следующие документы:
1) Заявление о выдаче разрешения на строительство (кроме индивидуальных жилых домов) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
2) Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.).
2.1) При наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение…»;
3) Градостроительный план земельного участка.
4) Материалы, содержащиеся в проектной документации, разработанной в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории, применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
5) Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ).
6) Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ).
7) Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 7.2 настоящего административного регламента части случаев реконструкции многоквартирного дома:
7.1) В случае проведения реконструкции муниципальным заказчиком, являющимся органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства муниципальной собственности, правообладателем которого является муниципальное унитарное предприятие, муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
7.2) Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
8) К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
9) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
10) Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
11) Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
12) Документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта».
2.6.2. Для подготовки разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик представляются следующие документы:
1) Заявление о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
2) Градостроительный план земельного участка.
3) Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.).
4) Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Указанные в.подпункте 4 (а-ж) пункта 2.6.1, документы должны быть представлены в папке для документов с указанием наименования объекта и застройщика.
Документы могут быть направлены в электронной форме (https://51gosuslugi.ru).
2.6.4 Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в администрацию с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.6.5 Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2, 3 пункта 2.6.1. Административного регламента, запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.6 Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем (приложение №1- для юр. лиц, приложение №2- для индивидуальных застройщиков)
Заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей могут подавать уполномоченные представители заявителя. Текст заявления должен быть написан разборчиво. Заполненное заявление и представленные документы не должны содержать неоговоренных исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
2.6.7 Копии документов, указанных в подпунктах 2 пункта 2.6.1, Административного регламента, должны быть предоставлены застройщиком с одновременным предоставлением подлинников. При предоставлении копий документов, подлинность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, предоставление подлинника не требуется.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении услуги

2.8.1. В выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства отказывается и (или) приостанавливается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
1) проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации";
3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа».

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

2.9.1. Для получения муниципальной услуги заявителю или его представителю необходимо получить:
1) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) копию свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
3) договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве;
4) договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве»
2.9.2. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.9.3. Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги не имеется.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги,

Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявление на получение разрешения на строительство подлежит регистрации в день поступления

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования и ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, специалистом административного здания оказывается помощь при передвижении по территории административного здания, сопровождение и помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Наличие на территории, прилегающей к зданию мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в местах ожидания (устанавливаются в удобном для заявителей месте, постоянно доступном для просмотра), на официальном сайте».

2.14. Показатели доступности и качества услуги

2.14.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1) время ожидания в очереди;
2) график приёма специалистами администрации.
2.14.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия специалистов администрации городского поселения Туманный Кольского района при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период).

2.15. Иные требования

2.15.1. Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:
1) приём заявления в электронном виде;
2) приём документов в электронном виде;
3) информационное сопровождение оказания услуги.
2.15.2. Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) передача документов на исполнение;
3) направление межведомственного запроса;
4) принятие решения о предоставлении услуги, либо решения об отказе в предоставлении услуги;
5) выдача документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 3 к настоящему Регламенту).
3.1.3. Документы, подготавливаемые специалистом, ответственным за предоставление услуги, подписываются данным специалистом и передаются на подпись главе администрации городского поселения Туманный Кольского района.

3.2. Прием документов и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами

3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (выдача разрешения на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа) является поступление документов специалисту администрации, доставленных лично заявителем (представителем заявителя) или направленных по почте.
3.2.2. Специалист администрации регистрирует, представленное заявление, в Журнале учета заявлений ( приложение №3), изготавливает копию заявления, делает на нем отметку о принятии документов и вручает её заявителю


3.3. Передача документов на исполнение

3.3.1. Специалист администрации осуществляет проверку представленного заявления и документов:
а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
б) на соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
в) на соответствие проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.3.2. Специалист администрации осуществляет проверку представленного заявления и документов (в случае поступления заявления о выдаче разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства):
а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
б) на соответствие проектной документации (в случае предоставления застройщиком проектной документации индивидуального жилого дома) или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
в) на соответствие проектной документации (в случае предоставления застройщиком проектной документации индивидуального жилого дома) или схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

3.4. Подготовка разрешения на строительство либо письменного отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин;

3.4.1. По результатам проверки заявления и документов специалист администрации подготавливает проекты межведомственных запросов в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации в целях получения документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, в случае если заявитель не представил их самостоятельно и направляет их в соответствующие органы.

3.4.2. В течение 1 рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы проводит сверку сведений, полученных от соответствующих государственных и муниципальных органов и организаций, с информацией, указанной в поступивших от заявителя документах и в течение пяти рабочих дней дня со дня окончания проверки выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает в трёх экземплярах разрешение на строительство, два из которых выдаются застройщику и один хранится в архиве администрации городского поселения Туманный, и передает главе администрации г.п. Туманный;
- подготавливает проект уведомления с мотивированным отказом в выдаче разрешения на строительство, при наличии оснований для отказа и предает главе администрации.

3.5. Выдача разрешения на строительство либо письменного отказа с
указанием причин

3.5.1 Специалист администрации подписанное разрешение регистрирует в «Журнале выдачи разрешений»(приложение №4) и выдаёт заявителю в срок не позднее пяти дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. В случаях, предусмотренных законодательством, специалисты администрации в течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство направляют копию разрешения на строительство в Управление по технологическому и экологическому надзору по Мурманской области Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (Отдел Государственного строительного надзора).
3.5.3. Результатом проверки наличия и соответствия документов является разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа (далее - отказ) с сопроводительным письмом, зарегистрированные в Журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство. Разрешения на строительство или отказы подписываются Главой администрации.

3.6. Продление срока действия разрешения

3.6.1. Продление срока действия разрешения осуществляется на основании заявления застройщика по форме согласно приложению № 5. К заявлению прикладываются документы, которые являются основанием для продления разрешения.
3.6.2. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен:
 по решению главы администрации гп Туманный на срок, указанный в проекте организации строительства;
 по заявлению лица (застройщика), осуществляющего строительство, реконструкцию поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения.
3.6.3. По результатам проверки заявления и документов, не позднее 10 дней со дня регистрации заявления на продление разрешения, специалист администрации направляет разрешение на строительство для его продления (с заключением о возможности продления) или проект письма об отказе в продлении разрешения на строительство для подписания главой сельского поселения.
3.6.4. Специалист администрации вносит соответствующую запись в «Журнале выдачи разрешений»
3.6.5. Выдачу продленного разрешения на строительство или письма об отказе в продлении разрешения на строительство осуществляет специалист администрации в часы приема:
понедельник, вторник, среда - 9.00 - 18.00
в течение семи рабочих дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Отметка о продлении Разрешения на строительство ставится на всех ранее выданных экземплярах Разрешений.
3.6.7. Администрация городского поселения Туманный отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство или реконструкция не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения.
3.6.8. При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляет глава администрации гп Туманный, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2.Контроль за полнотой и качеством представления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц
4.1.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства несет персональную ответственность за экспертизу документов, законность и обоснованность принимаемых решений, соблюдение сроков, установленных административным регламентом, в соответствии с законодательством России.

4.2. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

4.2.1. Специалист администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий при предоставлении услуги.
4.2.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, администрация городского поселения Туманный Кольского района привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
4.2.3. Специалист администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несёт дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним.
1). Внутренний контроль осуществляется администрацией городского поселения Туманный Кольского района.
2). Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯРЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный;
6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:
1) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в суд – до момента вступления в силу судебного решения по делу;
2) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в правоохранительные органы – до момента вступления в силу решения по жалобе.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
-если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-если текст жалобы не поддается прочтению.
5.3.3. Если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского поселения Туманный Кольского района или одному и тому же должностному лицу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию городского поселения Туманный Кольского района жалобы.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Заявитель вправе запросить в администрации документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии).

5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Туманный, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалоба на действие (бездействие) специалистов администрации подаётся главе администрации.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.7.1. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения Туманный Кольского района, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Туманный, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.

5.9. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения Туманный Кольского района (в соответствии с подразделом 5.6. настоящего Регламента).
5.9.2. Жалобы на решения, принятые отделом, если обжалуются его действия (бездействия), направляются в администрацию городского поселения Туманный Кольского района.
5.9.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9.5. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.

Дата создания: 04-12-2017
Дата последнего изменения: 04-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.